В России активно развиваются цифровые технологии. Теперь, чтобы получить ту или иную услугу, нет необходимости приходить в само ведомство и стоять в огромной очереди. Все манипуляции можно сделать через портал Госуслуг. Здесь также можно оплатить пошлину. Но что делать, если платеж был внесен ошибочно? На этот вопрос в интервью порталу naavtotrasse.ru ответил автоюрист.
При регистрации транспортного средства автомобилист может указать неправильную дату или внести некорректные данные. А после, не проверив информацию, водитель оплачивает пошлину. В этом случае приходится перезаписываться заново. Но что делать с уже внесенными денежными средствами? По словам юриста, их легко можно вернуть.
Для этого предусмотрено 2 способа. Если автолюбитель заметил ошибку сразу, то он может обратиться в поддержку портала Госуслуг и объяснить ситуацию. В этом случае деньги будут возвращены сразу или на следующий день, если обращение делается не в выходной. Если же ошибка была замечена позднее, то нужно подать обращение о возмещении средств в то ведомство, которое должно было оказать услугу. На рассмотрение заявления уйдет несколько дней. После деньги вернут на указанный водителем расчётный счет, включая комиссию, списанную в момент платежа.
Несмотря на всю простоту взаимодействия с сервисом, граждане по-прежнему продолжают совершать ошибки. Для них на портале работает служба поддержки и цифровой ассистент, который может дать ответы на самые распространенные вопросы. Найти инструкцию по получению той или иной услуги можно и в Сети. Если эти варианты не подходят гражданину, он может обратиться в МФЦ и «Мои документы» (фото: ru.freepik.com).