Jeep Wagoneer сравнили с Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS580. Вот что из этого вышло

Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer — это две разновидности одного и того же автомобиля, но их цена и характеристики делают их больше похожими на две отдельные модельные линейки. В качестве ближайших конкурентов первого можно назвать Cadillac Escalade и GMC Yukon Denali.

Внедорожник Wagoneer в полноприводной вариации был заявлен с минимальной ценой в 59 995 долларов или 4 383 000 рублей. Однако на данный момент базовая комплектация не продается, поэтому фактически ценник стартует от 69 995 долларов или 5 110 000 рублей без учета полного привода. За четыре ведущих колеса придется доплатить, поэтому стоимость повышается до 72 995 долларов. Предельная ценовая планка достигает 105 995 долларов или 7 740 000 рублей. Grand Wagoneer обойдется в ТОПовой комплектации значительно дешевле – в 80 000 долларов или 5 841 000 рублей (источник).

Jeep Wagoneer получил 5,7-литровый V8 с электрическим стартер-генератором eTorque. Он способен развить 392 л.с. Grand Wagoneer оснащается 6,4-литровым мотором с отдачей в 471 л.с. Оба работают в паре с восьмиступенчатым автоматом ZF. В связи с премиальным сегментом конкуренцию старшей версии составляют Mercedes-Benz GLS580 с турбированным V8 на 483 л.с. и Land Rover Defender 110 с 518-сильной турбовосьмеркой. Нельзя упустить из вида Infiniti QX80, который также соперничает с «американцем». Ему легко удается «перепрыгнуть» предел 6,4-литрового мотора.

Поскольку Jeep только выводит новинку на рынок, то полностью данные о ней не раскрыты. Например, нет точной информации о расходе. Но уже сейчас можно говорить, что экономия топлива превзойдет многих конкурентов, особенно, если учитывать снаряженную массу более трех тонн. Wagoneer также превосходит конкурентов в возможностях буксировки. По заявленным данным, модификация с 5,7-литровым мотором способна буксировать авто с весом до 4 535 килограмм. Версия с 6,4-литровым снижает показатель до 4 472 килограмм. Для сравнения, Cadillac Escalade «утянет» не больше 3 719 килограмм, Infiniti QX80 – 3 855 килограмм, а Ford Expedition с опциональным буксировочным пакетом – 4 218 килограмм.

Помимо этого, Wagoneer Series III Off-Road предлагает в комплектации вездеходные шины, пониженную передачу, двухступенчатую раздаточную коробку, электронный задний дифференциал, пневмоподвеску, поднимающую внедорожник на 25,4 сантиметра. Кузов вкруг закрыт защитными пластинами.