Новый Jaguar XF 2019 года — премиум-седан с комфортным салоном и множеством функций

Проводя плановый рестайлинг, после которого на рынке появился новый Ягуар XF 2019 года, производитель не стал ограничиваться только оформлением седана, но и затронул техническую часть. В результате, если обратиться к официальным фото, британская модель стала выглядеть лучше своего предшественника, а по динамическим показателям автомобиль сопоставим с премиальными спорткарами. Такие доработки не могли не затронуть ранее доступные комплектации и цены. По умолчанию британский седан выпускается с 8-диапазонным «автоматом», который перераспределяет крутящий момент по всем осям. XF оснащается на выбор одним из пяти двигателей Jaguar, в том числе и дизельным агрегатом. Новая модель, судя по фото, уже в базовой комплектации и имеет посадочные места с отделкой из натуральной кожи, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Также в начальные цены включены двухзонная климатическая установка, парковочные датчики и система адаптации к дорожному покрытию. В других модификациях модели встречаются увеличенные колесные диски, спортивные кресла, камера заднего вида и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Ягуар XF 2019 года в новом кузове представлен на российском рынке в модификациях Prestige, R-Sport, 300 Sport и S. После модернизации британский седан лишился базовой комплектации Pure, которая по цене практически не отличалась от следующей по списку версии автомобиля. Как показывают официальные фото и подтверждают сетевые отзывы, по мере удорожания внешность седана практически не меняется за исключением того, что кузов и интерьер дополняются новыми декоративными деталями. Поэтому выбирать, что лучше приобрести, приходится с учетом только технических особенностей.

Prestige

Ставшая стартовой комплектация Prestige по умолчанию оснащается 2-литровым двигателем и 8-диапазонным «автоматом», который передает крутящий момент только на заднюю ось. Стоимость седана в таком исполнении составляет 3,38 миллиона рублей. Появление 180-сильного дизельного агрегата и полного привода обойдется в 102 тысячи рублей. А установка мотора мощностью 249 л.с. оценена в дополнительные 205 тысяч рублей. В базовой модификации встречаются:

  • 4 подушки безопасности;
  • 4 боковые шторки безопасности;
  • датчики освещения и дождя;
  • система мониторинга давления в колесах;
  • система стабилизации;
  • система адаптации к дорожному покрытию;
  • антиблокировочная система тормозных механизмов;
  • пассивный круиз-контроль.

В стартовой версии британского седана предусматриваются камера заднего вида, штатный парктроник и двухзонная климатическая установка. За доплату список оборудования пополняется системой мониторинга «слепых» зон. Удобство управления автомобилем обеспечивают:

  • спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 10 дюймов;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала;
  • премиальная аудиосистема;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • ассистент при старте на склоне;
  • автоматический парковщик;
  • автономный предпусковой обогреватель салона.

По умолчанию в начальной версии устанавливаются сидения с кожаной отделкой. Передние кресла и дверца багажного отсека дополняются электроприводом. За доплату водительское и пассажирское сидения становятся вентилируемыми.

R-Sport

Британский седан в исполнении R-Sport с двигателем объемом 2 литра оценен в 3,8 миллиона рублей. Внедрение полного привода и 300-сильного мотора обойдется покупателю в дополнительные 377 тысяч рублей. В этой комплектации автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Внешне модель выделяется за счет спортивных накладок на кузове и видоизмененных бамперов. Также незначительным изменениям подверглась форма многофункционального рулевого колеса.

300 Sport

Седан в предпоследней по списку комплектации оснащается исключительно полным приводом и 300-сильным двигателем. За эту модификацию модели придется отдать 4,38 миллиона рублей. XF 300 Sport отличается от седана в других исполнениях за счет 19-дюймовых колесных дисков, черных тормозных суппортов и ряда новых декоративных элементов. Вместо стандартных сидений модель получила спортивные передние кресла с электроприводом, который регулирует их положения в 14-ти направлениях.

S

В топовом исполнении комплектуется только полным приводом и 380-сильным мотором. Приобрести такой седан можно за 5 миллионов рублей. Помимо появления нового двигателя выделяется эта модификация за счет использования других отделочных материалов и декоративных элементов. Тормозные суппорты в версии S имеют красный оттенок. Основным плюсом топовой модификации отзывы владельцев называют наличие адаптивной подвески, подстраивающейся под изменяющиеся дорожные условия.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Во всех версиях британского седана используется 8-диапазонная автоматическая КПП. В начальной комплектации Jaguar XF 2019 предусматривается 2-литровый дизельный двигатель, развивающий до 180 л.с. мощности. С этим мотором автомобиль разгоняется до первых 100 км/ч за 8,4 секунды и выдает не более 222 км/ч. Средний расход топлива достигает отметки в 4,9 литра. Следующий по списку двигатель того же объема, но работающий на бензине, за счет турбины обеспечивает 200 л.с. и комплектуется полным приводом. С такой технической частью седан ускоряется до 100 км/ч за 7,5 секунды, потребляя в среднем 6,8 литра. Максимальная скорость составляет 235 км/ч. Третьим по списку мотором является тот же бензиновый агрегат, чья мощность увеличена до 249 л.с. Динамические показатели у седана соответственно составляют 6,6 секунды и 237 км/ч, а средний расход топлива увеличился до 6,9 литра. В последующих модификациях появляется 2-литровый мотор с нагнетателем, способный развивать 300 л.с. мощности. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды и выдавать до 250 км/ч. Потребление топлива у мотора равно 7,2 литра. В максимальной комплектации устанавливается 3-литровый 380-сильный двигатель, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и максимальное ускорение до 250 км/ч. Показатель расхода топлива равен 8,6 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Новинка во многом похожа на своего предшественника. В рамках последнего рестайлинга британская компания лишь немного доработала дизайн экстерьера, в связи с чем модель сохранила рельефный капот, фирменную прямоугольную радиаторную решетку со слегка выступающими гранями, растянутую головную оптику неправильной формы и выступающий передний бампер, большая часть которого отведена под воздухозаборники. Сбоку британский седан выделяется за счет заметных выштамповок, пролегающих вдоль дверей. Приподнятая корма вобрала в себя ставшими традиционными для автомобилей британской марки большие фары и заметный спойлер на багажнике. Салон также отличается классическим оформлением, предусматривающем размещение на центральной консоли широкого сенсорного дисплея и двух блоков управления встроенной электроникой. Трансмиссионный тоннель, лишенный рычага КПП, дополняется селектором переключения режимов движения и нишей для хранения мелких вещей со сдвигающейся шторкой. За рулем с выступающей нижней частью расположилась аналоговая приборная панель с компактным экраном маршрутного компьютера. Вид посадочных мест в седане меняется в зависимости от выбранной комплектации.

К содержанию ↑

Итоги

Сразу определиться с минусами, характеризующими обновленный Ягуар XF 2019, достаточно сложно. Вероятно, основной недостаток британской модели заключается в том, что она имеет сравнительно «бедный» комплекс безопасности. За ту цену, с которой предлагают седан, можно приобрести более надежные автомобили. Он выделяется на фоне других машин благодаря своей технической части. По сути, эта модель представляет собой премиальный седан с возможностями, которые характерны для дорогостоящих спорткаров. И именно техническая часть делает его популярным автомобилем, по крайней мере, на европейском рынке. В остальном же британский седан заметно уступает многим другим моделям из той же ценовой категории.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Д. Перевалов