Jac S5 2019 года: стиль и качество от азиатского производителя

Переживший недавно очередной рестайлинг, Jac S5 2019 года в новом кузове поставляется на российский рынок только с одним 2-литровым мотором, который в начальных комплектациях и ценах дополняется механической КПП. Как показывают официальные фото и подтверждают сетевые отзывы, китайская модель после проведенной модернизации изменилась незначительно. Производитель лишь подкорректировал внешность и интерьер кроссовера. Компания Jac, чтобы у покупателей не возникали вопросы, что лучше приобрести, предлагает вместе с моделью богатое оснащение. Уже в базовой модификации предусматриваются 2 подушки безопасности, системы курсовой устойчивости и перераспределения тормозного усилия, несколько датчиков, задний парктроник и электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом. Новый Джак С5 2019 года, согласно официальным фото, выпускается вместе с 17-дюймовыми колесными дисками и рейлингами на крыше, галогеновой головной оптикой, светодиодными задними фарами, бортовым компьютером и кондиционером. Максимальные комплектации и цены включают в себя помощников при движении в гору и спуске, сидения с кожаной отделкой, антипробуксовочную систему и другое оборудование. 

Jac S5 2019 года: стиль и качество от азиатского производителя

Стильный кросс

Комплектации и цены

Jac S5 2019 года создавался для ограниченной аудитории покупателей, которые не имеют бюджет, достаточный для покупки дорогостоящих автомобилей, но несогласны на оснащение дешевых машин. При этом в разработке новой модели участвовало известное итальянское дизайнерское бюро Pininfarina, что очень заметно на официальных фото. Примечательно и то, что участие западных специалистов не сказалось на ценах кроссовера. В России авто представлен в модификациях Luxury и Intelligent, которые незначительно отличаются друг от друга по стоимости. 

Luxury 

Базовая комплектация Luxury со 134-сильным мотором и механической КПП оценена в 799 тысяч рублей. В эту сумму производитель включил полноценный комплекс безопасности, в состав которого вошли: 

  • 2 подушки безопасности; 
  • дистанционно управляемый центральный замок; 
  • тормозная антиблокировочная система; 
  • датчики дождя и освещенности; 
  • электроуправляемая система контроля устойчивости; 
  • система перераспределения тормозных усилий; 
  • задний парковочный датчик; 
  • штатная сигнализация; 
  • датчик контроля за давлением воздуха в колесах. 

В салоне устанавливаются сидения с тканевой отделкой. У рулевого колеса, регулируемого по вертикали, имеется кожаная оплетка. Экстерьер китайской модели отличается наличием: 

  • 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков; 
  • рейлингов на крыше; 
  • электронно регулируемых зеркал заднего вида с подогревом; 
  • светодиодных задних фонарей; 
  • галогеновой головной оптики. 

Передние кресла, оснащенные активными подголовниками, регулируются посредством механического привода в шести (водительское) или четырех (пассажирское) направлениях. В состав оборудования, доступного вместе с базовой комплектациейпроизводитель включил 4 электростеклоподъемника и систему кондиционирования. Многофункциональное рулевое колесо дополняется электроусилителем. Мультимедийный комплекс включает в себя аудиосистему с поддержкой МР3, 6 динамиков, USB-порт и крупный сенсорный дисплей. А на приборной панели размещен компактный экран маршрутного компьютера. 

Intelligent

Топовая модификация оценена всего на 25 тысяч рублей дороже базовой. При этом в ней появляется тот же 2-литровый двигатель, который за счет установленной турбины выдает больше мощности. В багажном отсеке у кроссовера в данной модификации хранится полноразмерное запасное колесо. Комплекс безопасности пополнился помощником при экстренном торможении, ассистентами при старте на подъеме и движении с горы, антипробуксовочной системой. По внешним признакам модель в топовой модификации ничем не отличается от базовой версии. Зато все посадочные места обзавелись кожаной отделкой. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

На российский рынок компания поставляет кроссовер только с одним двухлитровым двигателем. В базовой комплектации этот агрегат выдает не более 136 л.с. мощности и 180 Н/м крутящего момента, доступного при 3000 оборотах. Второй мотор дополняется турбиной, благодаря которой отдача возрастает до 176 л.с., а тяга увеличивается до 235 Н/м. Максимальная скорость кроссовера в обоих исполнениях, предусматривающих установку исключительно 5-ступенчатой механической КПП, не превышает 180 км/ч. Производитель не раскрывает время, за которое автомобиль с «атмосферным» мотором преодолевает отметку в 100 км/ч. Но известно, что данный предел кроссовер с турбированным агрегатом достигает за 11 секунды. Средний расход топлива в первом случае составляет 8,7 литра, во втором — 7,7 литра. 

На домашнем рынке авто доступен также вместе с 1,8-литровым турбированным мотором, чья максимальная мощность составляет 163 л.с. и крутящий момент равен 235 Н/м. Китайская модель имеет только переднеприводную модификацию. В передней части кузова используются стойки типа McPherson, сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. На всех колесах автомобиля смонтированы дисковые тормоза, которые работают совместно антиблокировочной системой. В отличие от китайского рынка, в России он оснащается рулевым электроусилителем. 

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне обновленный кросс выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет плавных очертаний. В этом облике прослеживается рука итальянских дизайнеров. В передней части кузова размещена достаточно простая оптика с галогеновым наполнением. Капот не имеет заметных выступов на всей своей поверхности. То же самое можно сказать и о боковой части кузова. Радиаторная решетка с сетчатым наполнением практически незаметная на фоне массивного переднего бампера с широким воздухозаборником и двумя нишами под противотуманные фары. Корма исполнена в ставшем уже традиционном для недорогих городских паркетников стиле. Здесь размещены округлые фары, рельефная дверца багажного отсека, выступающее антикрыло и малозаметный бампер с дополнительными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Работа итальянских дизайнеров прослеживается и в салоне китайского кроссовера. В оригинальном стиле исполнена центральная консоль. Блоки управления климатом и аудиосистемой с мультимедийным экраном отделены от остальной части «торпедо» лакированными вставками, благодаря которым создается эффект, будто указанные детали отделены от пластикового кожуха. Также стоит выделить приборную панель с крупными «колодцами» и компактным экраном маршрутного компьютера. Среди плюсов салона отзывы владельцев отмечают комфортные посадочные места. Причем задний диван, несмотря на небольшие размеры автомобиля, способен без труда вместить двух взрослых пассажиров. 

К содержанию ↑

Итоги

На бумаге новый Jac S5 2019 выглядит заметно лучше своих потенциальных конкурентов типа Lada Xray, Renault Duster или Sandero StepwayНо в действительности у китайской модели имеется много минусов. Прежде всего, наличие достаточно прожорливых двигателей и только одной (и то старой) механической коробки передач. А в сравнении с другими китайскими кроссоверами, выявляется второй недостатокэтот автомобиль даже за доплату не оснащается системой полного привода. Однако нельзя не отметить, что данный паркетник выделяется на фоне потенциальных конкурентов привлекательным внешним видом и запоминающимся салоном с посадочными местами, окрашенными в два цвета. Также модель имеет неплохой комплекс безопасности, в состав которого введена антипробуксовочная система, которую скорее можно встретить на автомобилях стоимостью свыше одного миллиона рублей. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 25.03.2019 | Автор: Д. Перевалов