Jac S3 2019 года: запоминающаяся внешность и отменное качество сборки

Джак С3 2019 года в новом кузове отличается от своей прошлой версии незначительными изменениями. В связи с этим доступные вместе с автомобилем комплектации и цены остались на прежнем уровне. При разработке китайского паркетника принимали участие итальянские дизайнеры, что становится заметно при взгляде на официальные фото. При этом отзывы пользователей обращают внимание на довольно простой, но, вместе с тем, современный интерьер модели. Новый авто поставляется на российский рынок только с 1,5-литровым двигателем, который сочетается на выбор с 6-диапазонной «механикой» или бесступенчатым вариатором. Примечательно в этой модели то, что, как показывают фото, несмотря на аутентичный дизайн, кроссовер отчасти напоминает компактные паркетники марки Mazda. Начальные комплектации и цены включают в себя передние и задние противотуманные фары, светодиодные ДХО, 2 подушки безопасности, несколько систем контроля за автомобилем на дороге, кондиционер, 4 электростеклоподъемника, аудиосистему. В состав дорогостоящих модификаций ввели климатическую установку, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и шестью динамиками, круиз-контроль и другое оборудование. 

Jac S3 2019 года: запоминающаяся внешность и отменное качество сборки

Новинка для города

Комплектации и цены

Джак С3 2019 года внешне больше напоминает хэтчбек, чем кроссовер. Новая модель, согласно фото, получила простую оптику, но цены даже базовой модификации включают достаточно широкий перечень современного оборудования. В настоящий момент китайская модель поставляется на российский рынок в комплектациях Luxury и Intelligent. 

Luxury 

В базовой комплектации, оцененной примерно в 767 тысяч рублей, модель оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра и механической КПП. В начальной версии кроссовера предусматриваются: 

  • передние и задние противотуманные фары; 
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски; 
  • светодиодные дневные ходовые огни; 
  • головная оптика с электрорегулируемыми углами наклона; 
  • электрорегулируемыми зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов; 
  • рейлинги на крыше. 

В салоне китайского паркетника встречаются регулируемая по высоте многофункциональная рулевая колонка с электроусилителем и кожаной оплеткой, передние и задние электростеклоподъемники с функцией предотвращения зажима пальцев, бортовой компьютер с «советником», который дает рекомендации по поводу времени переключения передач. Отзывы владельцев относят к плюсам базовой модификации наличие целого комплекса безопасности, в состав которого вошли: 

  • 2 подушки безопасности; 
  • антиблокировочная тормозная система с функцией перераспределения усилий; 
  • система помощи при экстренном торможении; 
  • трэкшн контроль; 
  • система помощи при старте на подъеме; 
  • система аварийного управления тормозами. 

За пассивную и активную безопасность также отвечают дистанционно управляемый центральный замок, энергопоглощающие рулевая колонка и накладки на передний и задний бампера, функция автоматической разблокировки дверей при аварии и индикатор, сигнализирующий о непристегнутых ремнях. Все посадочные места отделаны неплохой тканью. Положение водительского кресла регулируется механическим приводом в шести направлениях. Комфортабельную поездку обеспечивают аудиосистема с четырьмя динамиками, система кондиционирования, подсветка в салоне и багажном отсеке, задний парктроник. 

Intelligent 

Несмотря на то, что разница между комплектациями существенна, стоимость Jac S3 2019 в начальном и топовом исполнениях отличается всего на 30 тысяч рублей. Такая особенность китайской продукции облегчает выбор покупателей, что лучше приобрести. Наиболее выгодной в данном случае станет версия Intelligent, так как она включает в себя не только стандартное оборудование, но и, например, боковые зеркала с электроподогревом. В топовой модификации комплекс безопасности пополнился датчиками контроля за давлением воздуха в колесах и круиз-контролем. Вместо системы кондиционирования производитель внедрил однозонную климатическую установку. Место аудиосистемы занял мультимедийный комплекс с шестью динамиками, Bluetooth, поддержкой МР3 и крупным сенсорным дисплеем. Важным с точки зрения удобства эксплуатации кроссовера стало появление посадочных мест, отделанных искусственной кожей. Техническая часть при этом в максимальной комплектации осталась той же. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

На российском рынке обновленный автокак и ранее, доступен исключительно с 4-цилиндровым двигателем с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения. Объем базового агрегата составляет 1,5 литра. Развивает этот двигатель не более 112 л.с. мощности и 146 Н/м крутящего момента, доступного при 3500 оборотах. Сочетается мотор на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором, которые передают всю вырабатываемую тягу на передние колеса. Показатель ускорения до 100 км/ч производитель не раскрывает. Максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Средний расход топлива равен 5,6 литра. На других рынках кроссовер представлен с аналогичным двигателем, чей крутящий момент за счет незначительной доработки конструкции увеличен до 165 Н/м. Также в других странах автомобиль оснащается 1,6-литровым агрегатом со сходной компоновкой. Этот мотор выдает до 118 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента. 

В основе китайского паркетника лежит платформа, предусматривающая установку спереди стоек типа McPherson и сзади полунезависимой подвески с торсионной балкой. В топовых модификациях на всех колесах монтируются дисковые тормоза (передние еще и вентилируются). В базовой комплектации сзади применяются барабанные колодки. 

К содержанию ↑

Дизайн

Модель отличается сравнительно простым, но запоминающимся внешним видом. Причем экстерьер, как это заведено у многих автомобилей из Поднебесной, сочетает в себе как уникальные детали, так и решения, примененные на вседорожниках других марок. В передней части кузова обращает на себя внимание крупная и многоугольная радиаторная решетка с сетчатым наполнением и неровными хромированными полосками. Здесь же установлена трапециевидная головная оптика. Передний бампер практически сливается с остальной частью кузова: только его нижняя часть с компактными воздухозаборником и противотуманными фарами слегка выпирает. Боковая часть кузова выделяется за счет выступающей линии, пролегающей вдоль стекол, и хромированной окантовки окон. На корме размещены выраженное антикрыло, большие фары, заходящие на колесные арки, и пластиковый бампер со вставками под противотуманки и имитацию диффузора.

Салон у китайской модели характеризуется сочетанием простых и современных решений. Посадочные места в топовых модификациях автомобиля можно отделать двухцветной искусственной кожей. Выступающая вперед центральная консоль с широким мультимедийным экраном и россыпью физических кнопок обеспечивает достаточно высокую эргономичность внутреннего пространства. Приборная панель с яркой и контрастной подсветкой разделена условно на 4 зоны, 2 из которых отведены под индикаторы и экран бортового компьютера. 

К содержанию ↑

Итоги

Китайская модель оставляет после себя двоякое впечатление. Если судить о кроссовере только по заводской спецификации, то Джак С3 2019 обладает завидным преимуществом перед своими потенциальными конкурентами типа Lada Xray или Renault KapturВместе с этим паркетником производитель предлагает множество систем безопасности, хорошую электронику, удобный салон с комфортными посадочными местами, климатическую установку и мультимедийную систему. Единственный минус, на который обращают внимание владельцы, заключается в том, что автомобиль оснащается недостаточно мощным двигателем. С другой стороны, авто изначально разрабатывался для эксплуатации в городских условиях, где отдача мотора не играет определяющей роли. В пользу китайской модели также говорит тот факт, что ее сборкой занимается казахское предприятие. Соответственно, цена паркетника практически не подвержена валютным колебаниям, и ожидать рост стоимости автомобиля в ближайшее время не стоит. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 25.03.2019 | Автор: Д. Перевалов