Южнокорейский автомобильный концерн KIA стремительно завоевывает лидерские позиции на российском рынке. В 2020 году руководство компании планирует закрепить свое положение и сделать его еще более лучшим. Для этого в 2019 году было предпринято ряд важных решений, которые будут способствовать повышению потребительского спроса на модельный ряд автоконцерна, что соответственно увеличит продажи.
Согласно статистическим данным от дилерских центров за 2019 год было реализовано чуть больше 207 тысяч единиц. Это составило примерно 13,2% от общего объема всего автомобильного рынка Российской Федерации. Данный показатель аналитиками компании и маркетологами считается достаточно неплохим, но требуется провести улучшения и некоторые изменения.
Так, в рамках данной концепции дальнейшего развития автоконцерна в 2020 году запланировано представить в России сразу 7 новых автомобилей. Новинки охватят практически все сегменты, присутствующие на автомобильном рынке. Такой шаг должен значительно расширить охват потенциальных покупателей и соответственно аудиторию, а также сохранить результат продаж предыдущего года с явным процентом роста.
Снижение потребительского спроса на автомобильном рынке в 2019 года практически не сказался продажах компании Киа. Общее снижение показателей для всех автопроизводителей составил примерно 2% по подсчетам АЕБ. Также информационный центр прогнозирует дальнейшее падение потребительского спроса в данном сегменте рыночных отношений, но руководство южнокорейского бренда уверенно в своих прочных позициях на территории России.
Маркетологи совместно с аналитическим центром планирует увеличить количество реализованных транспортных средств в 2020 году в несколько раз. Добиться такого результата помогут новинки эконом-класса с отличными техническими характеристиками, а также главная модель компании – Киа Селтос, которую уже давно ждут с нетерпением российские автолюбители.
Также увеличению потребительского спроса будут способствовать федеральные программы государства «Первый автомобиль» и « Семейное авто», предусматривающих скидку в размере до 10% на автомобили стоимостью до 1 000 000 рублей. Точный список моделей, подпадающих под действие данных проектов, можно узнать на официальном сайте Киа или в офисах дилерских центров. Оценить прогнозы и предпринятые шаги южнокорейского производителя автомобилей можно будет только в конце 2020 года или уже в первом квартале 2021.