Абсолютно новый кросс ИЖ-2717 «Ирбис» 2023-2024 раскрывается в Сети. Представлены первые фото

После того, как сборка Lada Vesta была перенесена в Тольятти, автозавод в Ижевске остановился и на сегодняшний день, по сути, простаивает. Мощности этого производственного объединения рассчитаны на ежегодный выпуск примерно в 150 тысяч экземпляров авто. То есть такое масштабное предприятие сейчас наносит существенный финансовый ущерб «АвтоВАЗу». Чтобы расходы уменьшились, концерну необходимо в срочном порядке заняться восстановлением производства на данном заводе. 

На Ижевском автозаводе уже планируется запуск сборки электрических авто под названием e-Largus. Однако даже такое решение не будет способно загрузить конвейеры на все 100%, так как спрос на подобные модели не слишком высок. Ожидается, что продажи e-Largus начнутся не ранее следующего года. 

Руководство «АвтоВАЗа» делает все возможное для того, чтобы уменьшить убытки. Поэтому есть вероятность, что в ближайшем будущем начнется выпуск новых марок авто. Один из возможных вариантов — это возврат на рынок модели из прошлого. Выпуском новинки займется иностранная компания, в роли которой может выступить GAC, зарекомендовавший себя как надежный партнер. Такое сотрудничество может привести к выходу кроссовера ИЖ-2717 «Ирбис» 2023-2024. Публикация рендерных изображений этого паркетника уже анонсирована на платформе NaAvtotrasse.

В качестве базы для нового ИЖ-2717 «Ирбис» 2023-2024 выступит GAC GS4, который еще не был замечен в российском сегменте рынка. Двигатель и коробка передач будет от китайского производителя. «Ирбис», как и паркетник «Москвич 3», повторит свой прототип в полном объеме.