Российский авторынок переживает непростые времена. Китайские корпорации ежедневно ведут работу по увеличению количества своих авто в нашей стране. Это же касается и дешевой линейки. Цены на комплектующие меняются с каждым днем. «АвтоВАЗу» нужно проектировать новые модели из бюджетной серии. Прогноз экспертов гласит, что в ближайшей перспективе ценник на Vesta превысит 2 млн руб., а Гранта подорожает как минимум до миллиона. Чтобы конвейеры Ижевского автомобильного предприятия вновь были заполнены, фирма должна искать выход и внедрять новые продукты.
Возможно, в будущем будет возрожден давно забытый ИЖ. Российские автодизайнеры тоже склоняются к этой мысли. Уже прошел анонс публикации нескольких рендерных изображений на портале NaAvtotrasse, на которых показана внешность минивэна ИЖ-21216 «Фабула» 2023-2024. Подробности не разглашаются, но некоторые нюансы все же удалось узнать.
Первый главный момент — это то, что машина будет китайской. Тольяттинское предприятие активно ищет партнеров за рубежом для организации совместного производства. В частности, речь идет о компаниях из Поднебесной. Но некоторым брендам будет сложно войти в российский сегмент рынка, так как они до сих пор продолжают сотрудничество с западными фирмами. Однако их модельный ряд богат на интересные машины, которые потенциально могли бы получить высокий рейтинг среди российских автовладельцев.
Очень важное положительное качество — это дешевизна нового продукта. Если “АвтоВАЗу” все же удастся выпустить ИЖ-21216 «Фабула» 2023-2024, то он положит начало выпуску бюджетной линейки отечественных авто. Под данным логотипом с конвейеров будут сходить китайские машины. Этот подход уже был испытан тольяттинским автопроизводителем на предприятии, которым ранее управлял Nissan. Здесь в планах стоит организация выпуска кроссоверов Lada, в основе которых будет лежать FAW Bestune T77.