Иранские производители хотят покорить российский рынок, но им для этого потребуется сделать цены на автомобили ниже

В 2022 году два иранских производителя представили свои автомобили на выставке в столице России. Однако Iran Khodro (IKCO) и SAIPA так и не запустили продажи в стране. В этом году они вновь озвучили свои планы поставлять машины собственного производства на российский рынок.

Ситуацию прокомментировал автоэксперт Сергей Логинов. Он считает, что, несмотря на заявления, действий со стороны представителей автомобильной промышленности Ирана нет. Для старта продаж им потребуется провести масштабную PR-компанию, а также сделать довольно значительное вложение средств.

По словам эксперта, представителям этой страны будет сложно конкурировать с продукцией китайского автопрома. Однако получить от одного до пяти процентов продаж на рынке вполне вероятно. При этом и стоимость автомобилей, которые производят эти компании, немного выше, чем у отечественных. А завоевать рынок удастся только с помощью доступных и качественных моделей. (фото: ru.freepik.com)

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ решил выпускать по 500 автомобилей за смену. Это касается двух модельных линеек. Стало также известно, насколько удалось компании воплотить этот план и что ей может помешать.


Опубликовано: 16.01.2024 | Автор: Аида Амирова | Запись перемещена в архив