Модель Infiniti QX60 менее востребована на российском рынке, чем другие кроссоверы японской марки. Однако это не помешало производителю провести очередной рестайлинг. Инфинити QX60 2019 в новом кузове незначительно отличается от своего предшественника. Связано это с тем, что японская компания слегка подкорректировала экстерьер модели, оставив комплектации и цены на прежнем уровне. Судя по фото, японец вобрал в себя особенности, характерные для всех кроссоверов Infiniti, включая крупногабаритные модификации. При этом сама модель имеет 7-местный и достаточно просторный салон. Продажи обновленного кроссовера стартуют летом 2019 года.
Экстерьер
Инфинити QX60 2019 года, вне зависимости от комплектакций и цен, отличается округлым экстерьером, который можно изменить, если заказать у официального дилера дополнительные колесные диски. Кроссовер представляет собой некую смесь дизайнерских решений, ранее реализованных в компактных и крупногабаритных вседорожниках японской марки.
Обновленный Infiniti QX60 2019 выделяется на автотрассах, благодаря следующим особенностям:
- округлая и покатая передняя часть. Лобовое стекло установлено под достаточно крутым углом, что обеспечивает лучшую аэродинамику автомобилю. Капот характеризуется волнообразной поверхностью, сформированной за счет выступающих боковых граней;
- узкие и широкие передние фары. Головная оптика нестандартной формы включает в себя тонкие полосы светодиодов, выполняющих роль ДХО;
- расширенная радиаторная решетка. Именно на этот элемент экстерьера пришлись основные изменения. Радиаторная решетка с хромированным периметром теперь имеет сетчатую структуру;
- большой передний бампер. В нижней части обвеса производитель установил довольно компактный воздуховод. Боковые грани бампера украшают оригинальные ниши с хромированным периметром, внутри которых скрываются компактные противотуманные фары.
В профиль японский кроссовер также отчасти напоминает «младшие» вседорожники Infiniti. Сходство, в частности, прослеживается в плане оформления бокового остекления, дополняемого широкой хромированной полосой, которая пролегает вдоль всего периметра. Заднее окно повторяет контуры кормы с выступающим антикрылом. Хром также использовался при отделке дверных ручек и порога. Широкие колесные арки, несмотря на крупные размеры автомобиля, лишь слегка выступают над остальной поверхностью кузова.
На корме у обновленной модели обращает на себя внимание сравнительно небольшое стекло, которое частично обрамляется выступающим козырьком. Дверца багажного отсека практически полностью лишена рельефных элементов, что характерно для «старших» кроссоверов Infiniti. Крупные, но уже ставшие стандартными, задние фонари заходят далеко на колесные арки. Внизу выступающего заднего бампера производитель разместил дополнительные стоп-сигналы, исполненные в виде тонкой полоски.
Интерьер
Салон у Инфинити QX60 2019 года выглядит богатым и современным. Новая модель, согласно официальным фото, отделана качественными кожей и пластиком. В цену уже базовых комплектаций производитель включил декоративные вставки из дерева.
По отзывам владельцев, салон у нового Infiniti QX60 2019 выделяется следующими особенностями:
- крупная центральная консоль. Ее верхняя расширенная часть смогла уместить широкий экран мультимедийной установки с двумя дефлекторами. Ниже располагаются блоки управления аудиосистемой и климатом в салоне с физическими клавишами и шайбой. Вдоль центральной консоли продолжены декоративные вставки из дерева;
- широкий центральный тоннель. Одна его часть полностью отдана под рычаг КПП с кнопками настроек шасси. Другая половина центрального тоннеля, также отделанного материалом, имитирующем дерева, занята нишей с открывающейся крышкой. Центральный подлокотник размещен практически вровень с передними креслами;
- стандартная приборная панель. Здесь встречаются циферблаты спидометра и тахометра, между которыми встроен экран бортового компьютера;
- удобное рулевое колесо. Этот элемент используется только в QX60. Рулевое колесо в новом кроссовере отличается нестандартным расположением физических кнопок, которые пролегают вдоль боковых и нижних «спиц».
Традиционными для японской марки стали посадочные места, обеспечивающие комфортабельную поездку. Все сидения отделаны кожей и имеют мягкий наполнитель, способны повторять анатомические особенности тела людей. В передней части салона устанавливаются кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом, который регулирует положение посадочных мест в нескольких направлениях. Сходное оснащение имеет задний диван, вмещающий до трех взрослых. А благодаря крупным габаритам автомобиля третий ряд сидений также позволяет пассажирам размещаться с удобством.
Технические характеристики
В рамках последнего рестайлинга компания Infiniti не оставила без внимания техническую часть кроссовера и внесла изменения в конструкцию рулевого управления и подвески. Последняя получила обновленные амортизаторы и пружины. Благодаря таким изменениям кроссовер стал меньше крениться при прохождении поворотов и лучше вести себя во время движения на высоких скоростях.
Двигатели в ходе последней модернизации производитель оставил нетронутыми. Как и ранее, базовые модификации Infiniti QX60 2019 оснащаются 3,5-литровым бензиновым мотором V6, который развивает до 262 л.с. мощности и 366 Н/м крутящего момента.
На зарубежных рынках также представлена гибридная модификация японской модели. В основе этой силовой установки лежит бензиновый двигатель V4, развивающий порядка 230 л.с. мощности. Работу агрегата дополняет электромотор, который выдает не более 20 л.с.
Вне зависимости от типа комплектации, японский кроссовер оснащается вариатором. Дорогостоящие версии QX60 дополняются системой полного привода.
Безопасность и комплектации
На момент написания статьи, компания Nissan еще не вывела обновленный Инфинити QX60 2019 на российский рынок. Поэтому определить, что лучше, текущая или старая модификации кроссовера, нельзя. Также пока неизвестно, произошли ли существенные изменения в плане оснащения модели. Но в связи с тем, что последняя модернизация прошла по стандартному сценарию, можно ожидать появление автомобиля с прежними комплектациями.
Это означает, что будущий японец будет доступен российскому покупателю вместе с:
- климатической установкой, обслуживающей сразу 4 зоны;
- мультимедийной системой с экраном на 8 дюймов;
- дополнительными экранами, встроенными в подголовники передних кресел;
- премиальной аудиосистемой марки Bose;
- передними креслами с функцией запоминания настроек.
Помимо стандартных подушек и шторок безопасности защиту людей, находящихся внутри автомобиля, будут обеспечивать системы:
- кругового обзора;
- предотвращения наезда на препятствия, расположенные сзади;
- автоматического торможения;
- распознавания пешеходов, работа которой обеспечивается передними датчиками;
- обнаружения пешеходов.
В рамках последнего рестайлинга производитель улучшил шумоизоляцию салона, что положительно сказалось на комфортабельности автомобиля.
Начало продаж и цены
Согласно предварительной информации, обновленная версия Инфинити QX60 2019 поступит на российский рынок ближе к лету 2019 года. Примерно в то же время станут известны точные цены. Но с учетом того, что производитель внес сравнительно незначительные коррективы в конструкцию автомобиля, а список оснащения не подвергся ревизии, стоимость автомобиля, вероятно, останется на прежнем уровне. Поэтому обновленный автомобиль можно будет приобрести примерно за 2,75 миллиона рублей.
Конкуренты
Инфинити QX60 2019 конкурирует на мировых рынках с Audi Q5 и Lexus RX350. В некоторых источниках этот список дополняется Volvo XC90, но шведская модель, хоть и имеет 7-местный салон, представлена в другой ценовой категории.
Перспективы модели на рынке
Инфинити QX60 2019 обладает множеством плюсов. Одно из основных достоинств прослеживается в том, что в данном ценовом диапазоне, в котором представлена модель, практически отсутствуют автомобили с 7-местным салоном. Благодаря этому японский кроссовер может обойти своих конкурентов. Из минусов новинки можно выделить, пожалуй, позднее появление модели на рынке. Так, Volkswagen уже вывел в продажу Touareg, который может оттянуть на себя часть покупателей.
Фото
Видео тест-драйв