Сейчас автомобили, заряженные по полной, все больше и больше набирают популярности. Самый высокий спрос, как показывает статистика, у хетчбеков, подвергшихся модернизации. Обычно такие экземпляры отличаются от исходников не только улучшенным экстерьером, но и более резвыми динамическими характеристиками, а также продвинутыми техническими показателями.
Владелец такого авто сможет всецело насладиться преимуществами кузова типа хетчбек, а также при возможности как следует погонять на трассе.
Компания Hyundai стала выпускать свой Veloster в 2012. Для отечественных автолюбителей будет огромной радостью узнать, что российский рынок наконец пополнится четырехдверным хэтчбеком корейского производства, да еще и в версии Турбо.
Стоит сказать, что стандартная модель имеет спортивный вид, дополненный шикарным дизайном. Этим объясняется отсутствие изобилия перемен во внешнем облике автомобиля. Здесь машину серьезно «прокачали» в техническом плане.
Многие поклонники марки были немного смущены, узнав, что столь яркая и динамичная внешность скрывает настолько скромные и невнушительные технические и скоростные характеристики. Если быть точнее, в подкапотном пространстве тогда расположился лишь один двигатель на 1,6 л, силовые возможности которого ограничивались 132 лошадиными силами. Немного поразмышляв, корейские техники решили исправить столь явное несоответствие и, не став дополнять базовую версию дополнительными модификациями, создали отдельную Турбо версию. Если честно, так получилось намного интереснее.
Hyundai Veloster Turbo снаружи
По поводу дизайна экстерьера можно смело сказать, что главным и самым ярким акцентом, появившимся в новой версии, стал полноценный спортивный обвес, расположившийся по всему периметру кузова. Его функцией является обеспечение лучшей аэродинамики во время движения, а также он выполняет немаловажную декоративную функцию. С ним автомобиль действительно очень сильно преобразился и стал по-настоящему «заряженным».
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото спереди
Теперь впереди красуется крупная фальшрадиаторная решетка в форме шестиугольника с хромированной окантовкой. Очертания бампера приобрели агрессивный рельеф, а головная оптика стала немного изогнутой, к тому же весьма изящно в нижней части бампера вписались светодиодные противотуманки. Под них сделали отверстия в форме лепестков, что очень симпатично смотрится.
Фото Хендай Велостер Турбо 2016 2017 сбоку
Если взглянуть на машину сбоку, то сразу напрашивается сравнение с культуристом, настолько массивно она выглядит. Здесь идеально гармонируют рельефные выштамповки, раздутые колесные арки и колесные диски оригинального дизайна. Внешность нового хетчбека от наличия данных деталей только выигрывает. Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, выполнены в спортивном стиле, плюс их снабдили светодиодными повторителями поворотников. Форма дверей немного изменилась, стала гораздо интереснее, а задняя часть стала заметно более тяжелой.
Хендай Велостер Турбо 2016 2017 фото сзади
И правда, корма стала массивнее за счет увесистого бампера, крупнее, чем в предыдущей версии. Кроме этого, инженеры решили встроить туда огромный диффузор с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по центру. В багажный отсек ведет компактная симпатичная дверца с крохотным окном, на верхушке стоит элегантный спойлер с узким стоп-сигналом. Заднюю оптику заполнили светодиодами. Да, это и правда весьма удачное преображение автомобиля.
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото сзади
Скорее всего, найдется много людей, готовых оспорить дизайн задней части Велостера. Но и поклонников у новой Турбо версии наверняка окажется хоть отбавляй. В конце концов, автомобильные инженеры и дизайнеры не могут угодить всем сразу.
Размеры Hyundai Veloster Turbo 2016–2017
В плане габаритов, конечно, тоже не обошлось без перемен. Сейчас у данной модели следующие показатели:
Длина | 425 см |
Ширина | 180 см |
Высота | 140 см |
Колесная база | 265 см |
Клиренс | 14,3 см |
Как видно из таблицы, дорожный просвет и колесная база остались прежними, а остальные показатели пришлось увеличить.
Интерьер обновленного корейского хетчбека
Внутри сразу понятно, где имеются перемены. Их видно без особого труда, ведь специалисты на славу постарались сделать их броскими и яркими.
Hyundai Veloster Turbo 2016 2017 фото передних кресел
Во-первых, передние кресла получились шикарными: оранжевая окантовка по их черному корпусу с надписью «Turbo» четко и ясно дает понять спортивный характер этой модели. Вся архитектура тоже четко подходит под это описание. Сидеть в кресле стало намного комфортнее за счет сильно выраженной всесторонней поддержки. К тому же материал на ощупь очень приятный и весьма качественный.
Хендай Велостер Турбо 2016-2017 фото салона
Кожаный руль с перфорацией и измененная по нескольким пунктам панель приборов – вот, впрочем, и все в плане обновлений салона.
Приборная панель
Несмотря на это, достоинств по салону находится немало. Дизайнеры спроектировали очень интересную и оригинальную центральную консоль с грамотным и удобным расположением кнопок, а также качественным и современным мультимедийным комплексом.
Салон стал намного уютнее за счет обновления отделочных материалов. Также в Велостере комфортабельные сидения на заднем ряду.
Все это положительно влияет на общую оценку четырехдверного хетчбека и на впечатление от внутреннего пространства в частности. Этим же, в принципе, может похвастаться и гражданская версия автомобиля. Плюсом к этому можно считать спортивные нотки во внутреннем убранстве, что придется по вкусу большей части автолюбителей.
Как оказалось, пространство для груза осталось таким же. Объем багажника не изменился, несмотря на перемены в салоне. Цифра осталась прежней – 320 литров. Однако, сложив задние кресла, можно увеличить погрузочную поверхность, благодаря чему она достигнет объема в 1015 л. Согласитесь, что эти цифры выглядят куда более солидно.
Комплектация Хёндай Велостер Турбо 2016–2017 года
Турбо-версия четырехдверного корейского хетчбека выйдет на рынок только лишь в единственной комплектации. Однако, при желании, покупатель может прокачать стандартный комплект дополнительными опциями.
Jet-комплектация включает в себя достаточно серьезный набор базового оборудования:
- головные фары с ксеноном;
- противотуманки и ходовые огни на светодиодах;
- мультифункциональный руль из кожи;
- полный электропакет;
- возможность запуска мотора при помощи одной кнопки;
- кожаный салон;
- круиз-контроль;
- продвинутая аудиосистема с 7 динамиками и сабвуфером;
- внешний усилитель для аудиосистемы;
- 18-дюймовые дизайнерские диски из легкого сплава металлов;
- электропривод для наружных зеркал заднего вида.
Стоимость нового корейского хетчбека
Цена здесь, сразу скажем, будет выше, чем у предшественника и прототипа. Но это вряд ли уменьшит спрос на автомобиль, который обещает быть довольно высоким. Четырехдверный Велостер с нетерпением ждали Российские автолюбители. А тот факт, что это Турбо версия, на потребителя повлияет существенно.
К слову, продажи первого Велостера стартовали в 2013 году. Тогда новинка стоила 850 тысяч рублей. Более продвинутая комплектация обходилась покупателю в 1 миллион рублей, а вот за максимально «навороченный» агрегат, то есть версию Hit, уже приходилось выкладывать 1 миллион 100 тысяч. Сейчас же заряженный хетчбек обойдется россиянам в 1,44 тыс. руб. В связи со сложившейся экономической обстановкой, в частности, нынешним курсом валют, цена вполне логичная и адекватная.
Если поразмыслить, у данной модели довольно приличное соотношение цены и качества. А еще плюс ко всему конкурентная составляющая, где по стоимости Hyundai выглядит для клиента более привлекательно.
Технические характеристики заряженного Велостера
Как и стандартная модификация Велостера, Турбо-версия хранит под своим капотом двигатель на 1,6 л, заправляемый бензином. Заглянув внутрь конструкции, можно обнаружить на моторе надпись Turbo GDi. Это значит, что движок турбированный, оборудованный вдобавок системой непосредственного впрыска топлива. Имея данный козырь в рукаве, точнее, под капотом, техники умудрились из скромного объема в 1,6 л выжать внушительные 186 л.с. с крутящим моментом 265 Нм. Данные показатели выглядят весьма солидно, если принять во внимание массу машины.
В пару к турбированному мотору установлена роботизированная коробка переключения передач на 7 скоростей и с двумя сцеплениями. Так отечественные автолюбители получат качественный передний привод, наиболее актуальный для наших дорог.
Вполне естественно, что повышение мощности спровоцировало и увеличение динамических характеристик хетчбека. Теперь скоростной предел составляет 214 км/ч, а разогнаться с места до сотни теперь можно будет за 8 с лишним секунд. Показатель не заоблачный, но и не плохой.
Плюс ко всему система расходует малое количество топлива – 7 л на 100 км. Этот показатель уже точно заслуживает похвалы в адрес специалистов, ведь мощность автомобиля немаленькая. В связи с увеличением скоростных характеристик автоматически становится сложнее процесс торможения, поэтому техники подкорректировали тормозную систему, усилив сами тормоза. Модернизировано также и рулевое управление.
Видео тест драйв
В итоге
Итак, по сравнению с первым Hyundai Veloster, который разочаровал многих унылой динамикой на фоне яркой внешности, Turbo версия получилась быстрее, мощнее и динамичнее. Поэтому данный автомобиль обещает стать настоящим бестселлером в своем сегменте.
Вместе с этим было бы замечательно, если бы производители дополнили стандартную версию хотя бы еще одним мотором с более мощными показателями. Поскольку дебют модели состоялся в 2011 году, целесообразно было бы представить рестайлинг Велостера, а через пару лет и вовсе явить миру новое поколение. Следуя этой логике, можно считать, что Hyundai Veloster Turbo – это промежуточный этап на пути к созданию длинной линейки хетчбеков корейского производителя.