Hyundai, не успев обновить Sonata, вновь пересмотрел ее оснащение. Первые фото и подробности

Прошло совсем немного времени, как широкой публике представили обновленную версию Hyundai Sonata. Презентация проходила в выставочном зале Южной Кореи в 2019 году. После этого автомобиль предстал на автосалоне Нью-Йорка. Внешний вид модели поражает взгляд легкими и «плавающими» формами, где немного диссонирует радиаторная решетка. Во время анонса руководство южнокорейского автоконцерна подтвердило информацию о том, что спортивная версия N Line все-таки выйдет на рынок в ближайшее время.

Стоит отметить тот момент, что даже в базовой комплектации Hyundai Sonata последней генерации предстала с ярким и динамичным дизайном. Тем не менее, новая модификация N Line порадует достаточно смелыми решениями в оформлении как экстерьера, так и интерьера. Передняя часть примечательна воздухозаборниками довольно крупного формата, расположенными по углам бампера. Радиаторная решетка выполнена в стандартном варианте моделей версии N. В нижней части бампера находятся три вентиляционных отверстия, выполненных в прямоугольной форме.

Кузов смотрится довольно компактным за счет оригинальной формы крыльев и 19-дюймовых колесных дисков. Задняя часть также получила ряд изменений, предопределяющих динамику и мощь. В частности, это касается выхлопной трубы с двойными патрубками. Завершает облик диффузор, сделанным достаточно узким. Спойлер слегка перекрывает фонари оптики на заднем бампере, а для окрашивания выбран темный оттенок, что и выделяет модификацию в общем потоке.

Имеются отличия и в салоне. Отделка сидений, дверных карт и других элементов выполнена в темном формате с применением хрома. Акцент сделан на красную прострочку, которая встречается на креслах и ряде иных деталей. Спинки диванов оснащены тисненным логотипом в виде буквы «N». На кузове же сделан шильдик в формате надписи спортивной версии «N Line».

Единственное, что остается до сих пор неизвестным – это производительность силовой установки. На сегодняшний день компания раскрывает новшества в экстерьере и интерьере седана.

Что касается стандартной версии Hyundai Sonata, то во время презентации в Нью-Йорке стало известно об использовании турбированного двигателя. Объем агрегата составляет 2,5 литра, а мощность достигает 275 лошадиных сил. В интернете имеются высказывания в отношении того, что седан получит мотор, отдача которого будет равняться 290 лошадиным силам. Правда, данная информация пока не получила официального подтверждения.

Хотя, основные параметры спортивной версии автомобиля N Line должны стать доступны 21 октября текущего года. Именно на этот день назначен глобальный дебют седана.


Опубликовано: 25.09.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив