На протяжении нескольких месяцев в сети идут оживленные обсуждения по поводу Hyundai Tucson четвертого поколения. Предполагается, что следующая версия автомобиля выйдет на абсолютно новой платформе. Официальных комментариев пресс-служба концерна не дает. Но буквально на днях модель прошла сертификацию, благодаря которой и была приоткрыта завеса в отношении технического оснащения.
На сегодняшний день стало известно о том, что кроссовер будет предложен в комплектациях с тремя разными силовыми агрегатами и одна в гибридной версии, где будет присутствовать один из трех, предложенных. Hyundai Tucson в новом поколении получит модернизированный атмосферный мотор с объемом в 2 литра, но с меньшими вибрациями в процессе работы и с более экономичным расходом топлива. Старшие модификации кроссовера выйдут с турбированными двигателями под капотом, объем которых составит 1,6 литра с мощностью в пределах 180 лошадиных сил. Функционировать мотор будет совместно с 7-ступенчатым «роботом».
Hyundai Tucson 2021
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Максимально оснащенные версии Hyundai Tucson получат гибридную установку, где основным силовым агрегатом будет турбодвигатель с объемом 1,6 литра. Предполагается, что мощность данного мотора останется без изменений. Технические подробности электродвигателя, установленного совместно с турбомотором, пока не известны. Но ожидается, что отдача двух агрегатов будет не менее 230 лошадиных сил.
Новая платформа Hyundai Tucson подарила сниженный центр тяжести и повышенный уровень пассивной безопасности. Во время модернизации кроссовера инженеры снизили вес, несмотря на увеличенные габариты.
Внешний вид обновленного Hyundai Tucson перекликается с представленным в 2019 году концептом Vision T. Кроссовер четвертого поколения получит фонари в вертикальном расположении, а соединены они будут полоской стоп-сигнала со светодиодным наполнением. Радиаторная решетка станет чуть длиннее, а внутри расположатся LED-полоски с аналогичным же наполнением, как и у стоп-сигнала.
Интерьер проработан в сторону максимальной эргономики и удобства. Центральную консоль инженеры повернули в сторону водителя, что улучшило обзор основных приборов. Кроссовер обзаведется сенсорным монитором, а рычаг КПП «уступил место» шайбе. Жесткий пластик, присутствующий в предыдущих версиях Hyundai Tucson, полностью заменили на полиуретан с высоким процентом упругости и хорошей звукоизоляцией. Покупателям будет предложено несколько вариантов отделки салона с разными оттенками и контрастной строчкой швов.