Hyundai полностью рассекретил новый кроссовер. Ioniq 5 уже готов к продаже: опубликованы цены и срок выхода

Отделившись от Hyundai, Ioniq стал самостоятельным брендом, способным принимать решение. Его создание нацелено на расширение ассортимента электромобилей из Кореи. Стоит отметить, что полный свободы действий у «новоиспеченного» бренда все-таки нет, поскольку все выходящие модели называются Hyundai Ioniq, а на кузове логотип крупной компании. Уже озвучена очередность появления всей продукции. В планах выпустить седан «шесть», крупноразмерный кроссовер «семь». Но первым оказался Ioniq 5 – среднеразмерный паркетник.

Опубликованные фотографии показывают продуманную внешность «поджарого» кроссовера, хотя на первый взгляд его можно принять за гольф-кар в кузове хэтчбек. Техническая документация показывает, что длина паркетника достигает 4 635 мм. Внушительной оказалась ширина – 1 890 мм. Таким образом, Hyundai Ioniq 5 максимально близко подобрался к Nissan X-Trail или Toyota Rav4. Но если смотреть на высоту, то здесь «пятый» заметно уступает обоим – 1 605 мм. Визуальная скромность – эффект от особых пропорций, «унаследованных» от Hyundai Pony, выпускавшегося в 70-х годах.

Напомним, что Ioniq 5 – первая корейская модель, выпущенная на архитектуре E-GMP. Структура предполагает типичное строение электромобиля с установленной снизу батареей и мотором на задней оси. За доплату покупателям предлагают установить передний двигатель. Благодаря особенностям модульной «тележки» есть возможность «растянуть» колесную базу до трех метров, а значит, следующая модификация может обзавестись вместительным салоном на 7 мест. Если модель, действительно, будет представлена в максимальной длине, то сможет побить прежний рекорд Hyundai Palisade, который на данный момент составляет 2,9 метра.

Всего в продаже представлено четыре модификации с минимальной отдачей в 170 л.с. для заднеприводного авто, 235 – для полноприводного варианта с двумя моторами. Старшие сборки предлагают 218 и 306 л.с. соответственно. Первые тест-драйвы еще не проведены, но производитель уверяет, что кроссовер может достичь отметки в 100 км/ч уже через 5,2 секунды. Предельная скорость – 185 км/ч.

Говоря об уникальных качествах, стоит отметить появление полноценного автопилота второго уровня, возможности удержания в полосе и продвинутого круиз-контроля. Широкий список электронных помощников и камера кругового обзора делают кросс одним из самых оснащенных автомобилей, представленных корейской маркой в массовом сегменте. Ожидается, что продажи начнутся к лету. Прайс пока опубликован для Европы. По их данным, минимальная цена стартует от 41 900 евро за базовую сборку. Предельная обойдется примерно в 50 000 евро. До России новинка доберется не раньше конца 2021 года.


Опубликовано: 24.02.2021 | Автор: natti214 | Запись перемещена в архив