Новый Hyundai Palisade 2019 года — большой семиместный кроссовер с намеком на «премиум»

Руководство компании Hyundai решило убрать с рынка модель Santa Fe, сменить которую призван кроссовер Palisade. Автомобиль отличается более современным внешним видом, богатым интерьером и большим салоном, вмещающим до 7 посадочных мест. При этом Хендай Палисад 2019 года в новом кузове имеет унифицированную с Santa Fe платформу. Однако данный факт не означает, что корейский кроссовер получит те же комплектации и цены. Более того, судя по официальным фото и заявлениям из отзывов пользователей, автомобиль разительно отличается от своего предшественника. В связи с этим вопрос, что лучше, не возникает. Так, Хендай Палисад 2019 года предлагается с одним из трех двигателей, в том числе и дизельным агрегатом. Новая модель, согласно представленным в Сети фото, имеет тонкую светодиодную головную оптику и множество хромированных элементов в салоне. В список доступных комплектаций и цен включены премиальная аудиосистема, штатная навигационная система, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, электрорегулируемые передние кресла, мультимедийная установка с 7-дюймовым экраном, аналоговая приборная панель с крупным дисплеем и ассистенты при движении в гору.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Хундай Палисад 2019 года стал флагманом корейской модели. Кроссовер, судя по фото, отличается крупным кузовом с выраженными выштамповками и массивной передней частью. Комплектации и цены, установленные на модель, включают достаточно широкий перечень бортового оборудования. Всего на российском рынке представлено 4 версии корейского кроссовера: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Family

Базовая версия, оцененная в 2,37 миллиона рублей, оснащается турбированным дизельным двигателем. В эту сумму также включены:

  • климатическая установка, обслуживающая 2 зоны;
  • электрические подъемники стекол, установленные на всех дверях;
  • штатная аудиоподготовка;
  • регулируемое по высоте водительское сидение;
  • подогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые боковые зеркала.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:

  • 4 подушки безопасности;
  • надувные шторки, расположенные вдоль всех дверей;
  • парковочные датчики;
  • датчик контроля за давлением в колесах;
  • система стабилизации, которая работает в нескольких режимах;
  • парктроник;
  • круиз-контроль;
  • ассистент при движении в гору и спуске с возвышенности.

В список доступного оснащения производитель включил Bluetooth и противотуманные фары. А установка 249-сильного бензинового мотора обойдется в дополнительные 50 тысяч рублей.

Lifestyle

Из отзывов владельцев следует, что комплектация Lifestyle, стоимость которой составляет 2,58 миллиона рублей, значительно превосходит предыдущую версию кроссовера по части оснащения. В данной модификации предусматриваются:

  • датчик дождя;
  • мультимедийная установка с экраном на 7 дюймов и поддержкой современных мобильных устройств;
  • головная оптика со светодиодным наполнением и автоматически изменяемым углом наклона;
  • внедренная в задний бампер камера, выводящая на экран динамическую разметку;
  • двигатель, запускаемый с кнопки;
  • бесключевой доступ в салон;
  • передний парковочный датчик.

В салоне Palisade в исполнении Lifestyle появляются отделочные материалы из натуральной и эко-кожи. На кузове автомобиля производитель разместил несколько дополнительных хромированных элементов, включая молдинги и декоративные детали на обоих бамперах. В качестве опции корейский концерн предлагает доукомплектовать флагман системой мониторинга «слепых» участков и адаптивным круиз-контролем..

Premier

Hyundai Palisade в комплектации Premier обойдется в 2,75 миллиона рублей. За эти деньги потенциальный покупатель может получить крупный корейский кроссовер с премиальной мультимедийной установкой и десятью динамиками с сабвуфером. Список бортового оснащения включает в себя подогреваемые задние сидения и водительское кресло с электроприводом. Есть в этой комплектации навигационная система с экраном на 8 дюймов и автоматический парковщик. Кроме того, в модификации Premier предусматриваются вентилируемые передние кресла. Данную версию Palisade можно дополнить 295-сильным мотором, за что придется внести еще 100 тысяч рублей.

High-Tech

Комплектация High-Tech стоимостью в 2,95 миллиона рублей практически ничем не отличается от версии Premier. К плюсам этой модификации относят адаптивную головную оптику и передние кресла с электроприводом и памятью положений. На задних дверях в топовой версии появляются шторки безопасности. А список оборудования пополнился камерами, обеспечивающими круговой обзор. Внешне кроссовер в исполнении High-Tech отличается за счет 19-дюймовых колесных дисков. Доплата за установку других двигателей та же, что с другими комплектациями.

К содержанию ↑

Технические характеристики

По умолчанию Hyundai Palisade во всех исполнениях оснащается турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 литра, чья мощность составляет 200 л.с. Также уже в начальной комплектации предусматриваются 8-диапазонная автоматическая КПП и система полного привода. При таком сочетании корейский кроссовер достигает 100 км/ч, тратя около 9,6 секунды, и развивает не более 202 км/ч. Средний расход топлива у дизельного мотора равен 7,7 литра. 3-литровый бензиновый двигатель, ранее устанавливаемый на других моделях Hyundai, выдает 249 л.с. мощности и вместе с 6-диапазонным «автоматом» обеспечивает разгон до «сотни» за 8,9 секунды. Максимальная скорость у модели в этом исполнении ограничена отметкой в 209 км/ч. Расход топлива в данной модификации повышается до 10,2 литра. Топовый и абсолютно новый двигатель объемом 3,8 литра с системой непосредственного впрыска бензина выдает 295 л.с Сочетается такой агрегат с тем же 8-ступенчатым «автоматом». Ускорение до 100 км/ч у Palisade с этой технической частью занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость вырастает до 221 км/ч. Расход топлива остался на прежнем уровне и равен 10,2 литра. Добиться этого удалось отчасти за счет особой конструкции кузова, обеспечивающей аэродинамическое сопротивление в 0,33.

К содержанию ↑

Дизайн

Выделить минусы во внешности корейского флагмана достаточно сложно. Автомобиль отличается массивной и широкой передней частью, на которой выделяется крупная многоугольная радиаторная решетка оригинальной архитектуры и с толстой хромированной каймой. Головная оптика со светодиодным наполнением вытянулась в виде очень тонкой линии. Основное освещение обеспечивают расположенные на огромном переднем бампере фары. Рельефная боковая часть кузова дополняется выступающими колесными арками. Более простым выглядит корма автомобиля, на которой обращают на себя внимание крупные фары с закругленным верхом. Бампер в этой части кузова также огромный. Салон у Palisade выполнен с соблюдением канонов современного автомобилестроения. Внутри автомобиля разместился широкий сенсорный экран, установленный наверху «торпедо». Центральный тоннель, вмещающий большинство клавиш управления встроенной электроникой, настолько широкий, что может играть роль дополнительного посадочного места. Приборная панель у корейского флагмана аналоговая, но имеет крупный дисплей. За счет больших габаритов кроссовер обеспечивает удобную посадку на всех трех рядах сидений.

К содержанию ↑

Итоги

Компания Hyundai вовремя сориентировалась и выпустила полноразмерный кроссовер, отвечающий современным требованиям автомобильного рынка. Эта модель отличается заметной внешностью, обладает крупными габаритами и оснащается необходимой для комфортного и безопасного передвижения электроникой. К числу важных достоинств Palisade относится наличие системы полного привода во всех комплектациях, а также возможность выбора между тремя силовыми установками, включая один дизельный агрегат. Салон у кроссовера отличается повышенной эргономичностью и обеспечивает удобную посадку пассажирам и водителю. Выявить недостатки у модели, которая еще не поступила в открытую продажу на российском рынке, нельзя. В сравнении со своими потенциальными конкурентами Palisade выигрывает за счет низкой цены и наличия недорогого дизельного мотора, который потребляет относительно мало топлива для такого крупного автомобиля.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


 


Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов