Новый Hyundai NEXO 2019 года — экологичный водородный автомобиль с запасом хода 700км на одной заправке

Новый Hyundai NEXO 2019 года — это первый автомобиль корейской марки, оснащенный водородными топливными элементами. И, если обратиться к фото, кроссовер выделяется на фоне других моделей производителя не только данной особенностью. Согласно официальной информации, компания Hyundai реализовала в новинке множество технологических решений, снабдив каждую комплектацию современным оборудованием и продвинутыми системами безопасности, из-за чего цены на автомобиль превысили 3,5 миллиона рублей. В настоящий момент водородная модель поставляется исключительно на американский рынок. Во всех модификациях кроссовера от Хендай предусматриваются односкоростная КПП и 163-сильный электромотор. В базовой версии Нексо встречаются 4 подушки и боковые шторки безопасности, несколько водительских помощников (ассистент предупреждения столкновения, удержания в выбранной полосе движения и другое), электрорегулируемые и подогреваемые передние кресла. Новая модель, согласно фото, комплектуется полностью светодиодной оптикой и боковыми зеркалами с LED повторителями указателей поворотов. В цену топовой модификации производитель включил систему мониторинга «слепых» зон, вентилируемые передние сидения, улучшенную аудиосистему и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Hyundai NEXO 2019 года в новом кузове — это единственный доступный на мировых рынках кроссовер с двигателем на водородном топливе. Однако не только данный мотор привлекает покупателей, но и расширенные комплектации и сравнительно невысокие цены. Если обратиться к официальным фото, то корейская модель выделяется на фоне других современных кроссоверов своей внешностью. А сетевые отзывы обращают внимание на наличие «богатого» комплекса безопасности.

Blue

На американском рынке (единственном, где пока можно приобрести авто) корейская модель в базовом исполнении Blue оценена в перерасчете на российскую валюту в 3,84 миллиона рублей. В этом исполнении двигатель на водородных элементах обеспечивает максимальную дальность езды на уровне 380 миль. Кроссовер в начальной модификации комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Комплекс безопасности корейского автомобиля представлен в виде:

  • передних и боковых подушек безопасности;
  • боковых шторок безопасности;
  • системы предупреждения столкновений, в том числе и с пешеходами;
  • системы предупреждения столкновений с транспортом из «мертвой» зоны;
  • передних и задних парковочных радаров, предупреждающих о наличии препятствий при движении назад;
  • системы удержания в полосе движения;
  • датчика контроля состояния водителя;
  • системы регулирования дальнего света;
  • электронного контроля устойчивости;
  • системы стабилизации;
  • антиблокировочной тормозной системы.

Кроме того, в состав комплекса безопасности введены системы контроля тяги и экстренного торможения, датчики мониторинга давления в колесах. По умолчанию корейский кроссовер выпускается с полностью светодиодной оптикой и адаптивными передними фарами. Боковые зеркала дополняются электроприводом и электронным подогревом. Стандартно в салоне предусматриваются:

  • подогреваемые передние кресла;
  • мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой;
  • электронный стояночный тормоз;
  • точка для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • 7-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • 4 электрических стеклоподъемника.

Положение водительского кресла регулируется посредством электропривода в восьми направлениях, переднего пассажирского — в шести. В районе заднего дивана производитель разместил 12-вольтную розетку. В списке бортового оснащения встречаются дистанционно управляемый центральный замок, интеллектуальный круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и камера заднего вида с динамической разметкой.

Limited

Авто исполнении Limited обойдется примерно в 4,07 миллиона рублей. Запас хода у кроссовера в этой модификации снижается до 354 мили. Комплекс безопасности в максимальной комплектации пополняется системой мониторинга «слепых» зон. Среди плюсов топовой версии можно выделить появление люка с электроприводом, рейлингов на крыше и дверцы багажного отсека с интеллектуальным механизмом открывания. В салоне кроссовера встречаются вентилируемые передние кресла и улучшенная аудиосистема с несколькими премиальными колонками и одним сабвуфером. Также список доступного оснащения дополняется подогреваемым рулевым колесом и автоматическим парковщиком.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Движение нового Хендай Нексо 2019 обеспечивает электрический двигатель мощностью 163 л.с., который выдает не более 395 Н/м крутящего момента. Вместе с этим мотором устанавливается одноступенчатая коробка передач. Также техническая часть корейского кроссовера включает в себя 95-киловаттные топливные элементы и литий-ионные батареи емкостью 40 кВт. С таким оснащением он разгоняется до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Запас хода варьируется между 600-800 км (показатель зависит от методик оценки). В комплекте с кроссовером идут три баллона, предназначенных для хранения водорода. Полная заправка занимает в среднем до пяти минут. Компания Hyundai разработала новую переднеприводную платформу специально для новинки. Эта основа предусматривает использование несущего кузова, в конструкции которого активно использовались высокопрочные сплавы стали. В передней части автомобиля смонтированы классические стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, кроссовер оснащается электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами. Причем передние механизмы еще и вентилируемые.

К содержанию ↑

Дизайн

Отзывы владельцев других автомобилей корейской марки обращают внимание на некоторое сходство между электрическим Kona и водородным NEXO. Оба кроссовера оснащаются довольно узкой головной оптикой, рельефным капотом и большими противотуманными фарами, встроенными в массивный бампер с компактным воздухозаборником. Второй выделяется за счет оригинальной радиаторной решеткой с зигзагообразными линиями внутри. Боковая и задняя части кузова исполнены в стиле, характерном для современных кроссоверов. При этом он отличается от других вседорожников наличием компактных фар и Х-образными выштамповками на корме. Салон корейского модели сочетает в себе премиальное оформление и технологические решения. Приборная панель визуально объединена с мультимедийным экраном. Сходное оформление имеют последние автомобили марки Mercedes. Широкий центральный тоннель с металлическим покрытием вобрал в себя основные клавиши управления встроенной электроникой. Отдельного внимания заслуживают высококачественные отделочные материалы и удобные сидения. Причем задний диван обеспечивает удобную посадку даже высоким пассажирам.

К содержанию ↑

Итоги

Hyundai NEXO 2019 – это принципиально иной кроссовер, работающий на водородном топливе. То есть сразу определиться с тем, что лучше выбрать, корейскую модель или стандартные вседорожники с ДВС, сейчас довольно сложно. В пользу последних говорит наличие развитой сети заправочных станций практически в любой стране мира. Однако Нексо – это экологически чистый вид транспорта, который вместе углекислого газа выделяет чистую воду. Сделать однозначные выводы о будущем корейской модели, достоинствах и минусах автомобиля сейчас тяжело. С одной стороны, предложение компании Hyundai точно найдет своих приверженцев, и новинка будет пользоваться спросом у ограниченной аудитории. Помимо водородных топливных элементов корейская модель предлагает неплохое и современное оснащение. Но с другой стороны, приобретать этот кроссовер сейчас не имеет смысла. Автомобиль пока можно использовать на ограниченной территории (в пределах города). Еще один момент: рассматриваемый авто, в отличие от электрокаров, в ближайшие годы не появится на российском рынке. Причина заключается в отсутствии в нашей стране подходящих заправочных станций. Но определенный потенциал у этой модели есть.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑