Три года назад компания Hyundai презентовала компактную модель Kona. Продажи автомобиля были начаты практически сразу же после премьеры. В следующем году в модельном ряду кроссовера прибавилась комплектация с электродвигателем под капотом, а вскоре автолюбители смогли приобрести уже гибридную модификацию. И, как стало известно несколько дней назад, компания в ближайшее время представить Kona в обновленном варианте. Помимо этого, автомобиль приобретет спортивную комплектацию под названием N Line. В поддержку этого автоконцерн опубликовал несколько тизеров новинки.
На представленных снимках можно рассмотреть несколько достаточно важных элементов экстерьера. Передний капот смотрится намного шире в сравнении с актуальной версией Hyundai Kona. Изменилась и форма радиаторной решетки – большинство экспертов назвали данный стиль «акульим носом». Проработали инженеры внешний вид бамперов, а также дневные ходовые огни, наполнение которых будет представлено светодиодами. В обновленном варианте кроссовера исчезла щель между радиаторной решеткой и капотом, пролегавшая горизонтально у актуальной версии.
Тизеры нового Hyundai Kona
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Спортивная комплектация Hyundai Kona N Line будет выполнена, скорее всего, в более динамичном стиле с легким налетом агрессии. По крайней мере, на это намекает снимок, опубликованный в сети. Передняя часть оснащена крупным воздухозаборником, а бампера выполнена в ином формате, чем стандартная версия кроссовера. На радиаторной решетки виден шильдик, но выполнен он совершенно в ином стиле. Под капотом появились три прорези.
Правда, автоконцерн не опубликовал фотографии топовой модификации автомобиля – Kona N. Данная версия также носит спортивный характер в плане оснащения и, скорее всего, дизайна. Предполагается, что презентация флагманской комплектации состоится чуть позже. Эксперты уверены, что премьера будет назначена сразу же после начала продаж двух версий кроссовера, представленных на тизерах. На сегодняшний день нет информации о том, когда компания начнет поставки моделей в дилерские центры. Скорее всего, такими планами руководство автоконцерна поделится в рамках дебюта двух новинок, который, кстати, должен состояться в ближайшее время.
Также неизвестно пока силовое оснащение новинок. Напомним, что сейчас автомобиль доступен как с бензиновым, так и с дизельными агрегатами под капотом. На рынке представлены версии с бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем T-GDI на 1,6 литра объема, где отдача равняется 177 л.с. Дизельные модификации присутствуют в двух вариантах. Объем агрегата аналогичен бензиновому варианту, а мощность может быть 115 или 136 лошадиных сил в зависимости от оснащения. Вне зависимости от силовой установки автомобиль работает с 7-скоростной преселективной КПП с двумя сцеплениями. Система привода на выбор – на переднюю ось либо на все четыре колеса.
В европейских странах кроссовер доступен с литровым турбированным мотором T-GDI, где отдача не превышает 120 л.с. Совмещен агрегат с 6-ступенчатой МКПП. На территории США Hyundai Kona реализуется с атмосферным двигателем на 2,0 л и 149 л.с. мощности. Имеется на американском рынке версия с мотором 1.6 Turbo GDI, где отдача составляет 178 л.с. Для каждого варианта предусмотрена автоматическая КПП.
В отношении спортивной версии кроссовера N Line присутствует мнение, что компания использует двигатель Smartstream с объемом 1,6 литра и мощностью в 217 лошадиных сил. Комплектация Kona N, скорее всего, приобретет турбированную четырехцилиндровую установку на 2,0 литра, отдача которой составит примерно 250-275 л.с. Трансмиссия может быть как МКПП, так и АКПП.