Обновленный Hyundai Kona 2019 года не появится в России

Несмотря на высокую популярность автомобилей марки Hyundai, некоторые модели корейской марки не представлены на российском рынке. К их числу относится бюджетный кроссовер Kona. Автомобиль создавался с «прицелом» на китайский рынок. Хёндай Кона 2019 года в новом кузове отличается ярким и запоминающимся внешним видом. Комплектации и цены существенно разнятся в зависимости от комплектации модели. Более того, как показывают официальные фото, в некоторых модификациях автомобиль приобретает совершенно иной внешний вид. Последнее относится к электрической версии корейского кроссовера, которая, согласно российскому представительству Hyundai, может появиться в нашей стране в ближайшем будущем.

Обновленный Hyundai Kona 2019 года не появится в России

Роскошный и спортивный

Экстерьер

Хёндай Кона 2019 года незначительно отличается от предыдущей модификации. Последний рестайлинг также не внес существенных корректив в комплектации и цены, которые у официальных дилеров остались на приемлемом для широкой аудитории уровне. При этом кроссовер сильно отличается от других моделей корейского бренда.

Экстерьер Hyundai Kona 2019 характеризуется следующими особенностями:

  1. Яркая передняя часть. Вдоль капота протянулись широкие выступающие полосы, которые в сочетании с головной оптикой создают несколько агрессивный внешний вид.
  2. Узкая головная оптика. Передние фары со светодиодным наполнением вытянулись в тонкую линию вдоль нижней кромки капота.
  3. Двойная радиаторная решетка. Ее верхняя часть также выполнена в виде тонкой полосы. Ниже располагается многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой и фирменным знаком компании Hyundai.
  4. Массивный передний бампер. Он отличается наличием выраженного рельефа (особенно в нижней части). По бокам переднего бампера производитель разместил две ниши, верхняя часть которых отдана под ДХО, а нижняя — под дополнительные отверстия для охлаждения тормозной системы. Ближе к дорожному покрытию на обвесе можно встретить воздуховод, «обрамленный» едва заметными противотуманными фарами.

В профиль Хёндай Кона 2019 года отчасти напоминает Крета. Новая модель, как и второй кроссовер, имеет выступающие колесные арки немного квадратичной формы, что подтверждают фото. При этом у корейца в цену включен пластиковый обвес, пролегающий вдоль боковой части кузова. Линия крыши у корейского кроссовера сравнительно «быстро» ниспадает в сторону кормы. А двери дополняются незначительным рельефом.

Одним из минусов, которые выделяют отзывы владельцев в обновленном Kona, является небольшое заднее стекло, частично закрытое широким козырьком. Вдоль дверцы багажного отсека, отличающейся выступающими частями, протянулись задние фонари, сужающиеся в сторону фирменного знака. В месте соприкосновения бампера и колесных арок производитель отвел зону под установку дополнительных стоп-сигналов и противотуманных фар. Обвес здесь исполнен в сравнительно простом стиле и защищен металлической накладкой.

Электрическая модификация внешне отличается от версий с ДВС отсутствием радиаторной решетки и видоизмененным передним бампером, у которого по бокам размещены иные воздухозаборники.

К содержанию ↑

Интерьер

В связи с тем, что Hyundai Kona 2019 базируется на основе i20, именно с этой модели производитель скопировал интерьер для кроссовера. В результате вседорожник получил достаточно яркий, скорее, молодежный салон, который за отдельную плату можно украсить разнообразными цветными вставками.

Из особенностей интерьера, характеризующих внутреннее убранство, можно выделить следующее:

  1. Сенсорный дисплей. Он размещен в верхней части центральной консоли на манера планшета и «обрамлен» несколькими физическими клавишами.
  2. Центральная консоль. Выполнена в традиционном для современных автомобилей стиле с блоками управления климатом и другой бортовой электроникой.
  3. Центральный тоннель. Располагается под незначительным углом по отношении к консоли, что улучшает показатель эргономичности салона. Центральное место на тоннеле отведено под рычаг КПП, по бокам от которого расположились кнопки управления настройками шасси. Далее встречаются подстаканники и подлокотник.
  4. Приборная панель. Отличается классическим исполнением, характеризующимся наличием двух циферблатов и экрана бортового компьютера.

Рулевое колесо также не отличается оригинальным оформлением. Посадочные места обеспечивают довольно высокий уровень комфортабельности. При этом, если учесть, что кроссовер ориентирован преимущественно на молодых автомобилистов, отсутствие выраженной боковой поддержки на передних креслах можно зачесть за минус автомобиля.

Второй ряд сидений вмешает не более двух пассажиров. Спинки дивана можно опускать.

Электрическая версия Hyundai Kona 2019 получила салон со сходной архитектурой, но с другим оформлением. Прежде всего, производитель установил широкий сенсорный дисплей и переместил ниже элементы управления климатом. Кроме того, дизайнеры изменили центральный тоннель, убрав рычаг КПП и увеличив угол наклона. Модернизации подверглась приборная панель, вместо которой был установлен цифровой дисплей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Корейский кроссовер оснащается на выбор тремя силовыми установками. В базовой комплектации используется литровый турбированный агрегат, развивающий до 120 л.с. мощности и 172 Н/м крутящего момента. Более дорогие версии оснащаются мотором на 2 литра, который выдает 149 л.с. и 179 Н/м соответственно. В топовой модификации предусматривается 1,6-литровый 177-сильный двигатель, у которого показатель крутящего момента равен 265 Н/м.

Каждый из моторов комплектуется 6- либо 7-ступенчатой механической или 6-диапазонной автоматической КПП. В максимальных версиях Хендай Кона 2019 дополняется системой полного привода. В передней части кроссовера устанавливаются стойки McPherson, сзади — торсионная балка.

Электрическая версия кроссовера также оснащается несколькими силовыми установками. В базовой комплектации скрывается 135-сильный электродвигатель, выдающий до 395 Н/м крутящего момента. В такой модификации предусматривается 40-киловаттная батарея, обеспечивающая запас хода на уровне 300 км. Аккумулятор заряжается до 80% от специального терминала примерно за 54 минуты.

В следующей по списку комплектации встречается 204-сильный электромотор, у которого показатель крутящего момента равен тем же 395 Н/м. Вместе с этим двигателем на кроссовер устанавливается 64 кВт батарея, обеспечивающая запас хода на уровне 470 км. Аккумулятор заряжается за аналогичное время.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Точный список бортового оснащения неизвестен, так как Хендай Кона 2019 поставляется исключительно на зарубежные рынки. Причем тип комплектаций зависит от страны, в которой продается автомобиль.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Хендай Кона 2019 с двигателями внутреннего сгорания не поставляется на российский рынок. И корейский концерн не планирует привозить автомобиль в нашу страну. Объясняется это тем, что в России сейчас продается кроссовер Creta, который является прямым конкурентом Kona.

Однако электрическая модификация вседорожника, возможно, поступит в Россию. По крайней мере, такую информацию предоставляет официальный сайт Hyundai. Стоимость этой модели также неизвестна. На европейском рынке Hyundai Kona Electric можно приобрести 31,5 тысячи евро.

К содержанию ↑

Конкуренты

Список конкурентов Хендай Кона 2019 включает в себя следующие модели:

Электрическая модификация конкурирует с Nissan Leaf. Причем выбор, что лучше из этих моделей, сделать достаточно просто, так как автомобили, продающиеся по сходной цене, относятся к разным классам.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

В связи с тем, что Хендай Кона 2019 не будет продаваться на российском рынке, оценивать перспективы этой модели не имеет смысла. За рубежом корейский кроссовер точно будет находиться в списке лидеров, так как автомобиль предоставляет высокий уровень комфортабельности и надежности по сравнительно низкой цене.

Что касается электрической модификации, то из-за слабой развитости данного сектора рынка в России, спрос на Kona Electric будет незначительным. Хотя плюсов у этой модели достаточно много, а прямых конкурентов нет.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 12.12.2018 | Автор: Д. Перевалов