Новый электрический Hyundai Ioniq 2019 года — серьезный конкурент для Toyota Prius

Новый Хендай Ионик 2019 года, как и его предшественники, не будет поставляться на российский рынок. Поэтому представленные комплектации и цены доступны только европейским потребителям. В рамках последней модернизации производитель внес в основном изменения в дизайн корейского лифтбека. При этом технические характеристики у модели другие, что объясняется появлением полноценного электрокара, построенного на базе Ioniq. Остальные две версии от Hyundai (Hybrid и Plug-In) выпускаются вместе с 43,5-и 60,5-сильными электромоторами, которые комплектуются 1,56- и 8,9-киловаттными аккумуляторами соответственно. Уже в базовой модификации лифтбека предусматриваются мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационным модулем, датчики дождя и контроля давления в колесах, круиз-контроль, электрорегулируемые боковые зеркала и климатическая установка с салонным фильтром. Новая модель в следующих версиях оснащается системами мониторинга «слепых» зон и слежения за дорожной разметкой, передними и задними парковочными радарами, вентилируемыми креслами первого ряда с электроприводом, подогреваемым диваном, полностью светодиодной оптикой и другим оборудованием.

Фото новинки

Комплектации и цены

Hyundai Ioniq 2019 выпускается в трех модификациях: Comfort, Premium и Top. Цены на корейскую модель начинаются примерно с двух миллионов рублей. Судя по фото, на внешность автомобиля влияют не только выбранная комплектация, но и тип устанавливаемого двигателя. В частности, если в гибридных версиях присутствует фальшрадиаторная решетка, то в электрической она заменена на пластиковую вставку.

Comfort

Новая модель в базовом исполнении имеет достаточно «богатый» комплекс безопасности, включающий в себя:

  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • одну коленную подушку безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • систему перераспределения тормозных усилий между осями;
  • электронно управляемую систему стабилизации;
  • систему помощи при парковке;
  • помощника при движении по склону.

Во всех модификациях авто имеет селектор выбора режимов передвижения. По умолчанию в корейском лифтбеке предусматривается водительский ассистент, который автоматически подключает электромотор (если речь идет о гибриде) при въезде в «зеленую» черту города. За комфортабельность поездки отвечают:

  • климатическая установка с салонным фильтром;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • функция бесключевого запуска двигателя;
  • круиз-контроль.

В базовой комплектации передние кресла регулируются посредством механического привода. В этой версии встречаются камера заднего вида и специальная система, которая снижает расход заряда батареи. В салоне устанавливаются 4 электростеклоподъемника (передний с функцией антизажима). Боковые зеркала у лифтбека дополняются электроприводом и подогревом, а рулевое колесо — электромеханическим усилителем. В состав доступного оснащения включены датчики дождя и контроля давления в колесах, бортовой компьютер, а также светодиодные ДХО, противотуманные и задние фары. В отделке посадочных мест использовалась высококачественная ткань. На приборной панели гибридных версий располагается 7-дюймовый цветной экран. Кроме того, в базовой модификации встречается мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, восемью динамиками и Bluetooth, обеспечивающим управление голосовыми командами.

Premium

Комплектация Premium отличается от базовой за счет установки подогреваемых передних кресел и рулевого колеса, точки для беспроводной зарядки мобильной техники. Круиз-контроль в данной версии дополняется функцией ограничения максимальной скорости. Встроенная батареи также получила отдельный элемент обогрева. В этой комплектации предусматривается система адаптации работ топливного насоса. В целях повышения комфортабельности производитель оборудовал автомобиль задним парковочным радаром.

Top

Топовая модификация выделяется на фоне предыдущих версий корейского хэтчбека за счет расширенного комплекса безопасности, в состав которого введены системы мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения и слежения за дорожной разметкой. В этой модификации появляются вентилируемые передние кресла, а электропривод, устанавливаемый на водительское сидение, способен запоминать 2 выбранных положения. Задний диван дополнен электроподогревом. Вместо стандартного круиз-контроля лифтбек получил интеллектуальный. В отделке посадочных мест производитель использовал натуральную кожу. Список бортового оборудования в топовой версии пополнился передним парковочным радаром и светодиодной головной оптикой. А педали украшены металлической накладкой.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе гибридных модификаций Хендай Ионик 2019 года лежит 1,6-литровый бензиновый агрегат, который развивает до 105 л.с. мощности и 147 Н/м крутящего момента. Сочетается этот двигатель с 6-ступенчатой роботизированной КПП. В версии Hybrid в дополнении к базовому агрегату устанавливается электрический мотор с отдачей 43,5 л.с. и крутящим моментом 173 Н/м. Также в этой модификации встречается 1,56-киловаттная батарея. В исполнении Plug-In корейский лифтбек комплектуется электромотором, чья максимальная мощность составляет 60,5 л.с., крутящий момент равен 173 Н/м. Сочетается такой двигатель с 8,9-киловаттной батареей. Производитель не раскрывает динамических показателей гибридных версий. Известно, что средний расход топлива у версии с базовым оснащением составляет 4,2 литра.

В электрифицированной модификации устанавливается один мотор мощностью 120 л.с., развивающий до 295 Н/м крутящего момента. Этому двигателю положена более емкая 38,3-киловаттная батарея, благодаря которой запас хода увеличился до 270 км (по результатам тестирования, проведенного по другому стандарту, показатель равен 378 км). Максимальная скорость у электрокара составляет 165 км/ч, разгон до первых 100 км/ч занимает около 9,9 секунды (при условии подключения спортивного режима).

К содержанию ↑

Дизайн

Получив новый кузов,  авто сохранил узнаваемые очертания, характеризующие последние модели корейской марки. Гибридные версии имеют крупную фальшрадиаторную решетку с оригинальным наполнением, которая в электрической модификации скрыта пластиковой накладкой. Головная оптика со светодиодными огнями вытянулась вдоль ровного капота. В переднем бампере у гибридных версий предусматриваются два широких воздухозаборника и один узкий, расположенный внизу. Боковая часть кузова исполнена в стиле остальных хэтчбеков Hyundai. Корма же выделяется за счет выраженного антикрыла, нестандартных LED-фар и выступающего бампера с имитацией диффузоров. Больше изменений в рамках последнего рестайлинга претерпел салон. Внутри автомобиля на манера планшета производитель разместил сенсорный дисплей, по которым расположился блок управления климатической установкой с лакированной поверхностью. Приборная панель, имеющая в гибридной версии 7-дюймовый экран, в электрической модификации заменена на дисплей. Рулевое колесо, а также передние кресла, исполнены в спортивном стиле: первый имеет скошенную нижнюю часть, последние — выраженную боковую поддержку.

К содержанию ↑

Итоги

Хендай Ионик 2019 года конкурирует с такими моделями, как Nissan Leaf и Toyota Prius, каждая из которых недавно обновилась. Корейский лифтбек, как свидетельствуют сетевые отзывы, в данный момент менее популярен, чем эти автомобили. Но после обновления он может занять большую долю рынка. Этому способствуют аккумуляторы повышенной емкости, благодаря которым увеличился запас хода, достаточно мощные двигатели и эффективная бортовая электроника, которая при определенных условиях автоматически переключает режимы езды, снижая тем самым расход бензина. Еще одним важным преимуществом данной модели стало появление полностью электрифицированной версии, которая, как ожидается, появится в продаже осенью 2019 года. Кроме того, новинка имеет неплохой набор систем и элементов безопасности с учетом, что речь идет о бюджетном автомобиле с гибридной установкой. Салон у корейского лифтбека традиционно для машин такого класса имеет эргономичное исполнение.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Д. Перевалов