Новый Hyundai i40 2019 года — доступный бизнес-класс в стильном дизайне

Новый Хендай Ай 40 2019 года, судя по официальным фото, отличается от своей прошлой версии лишь немного отредактированной головной и задней оптикой, а также видоизмененным интерьером. При этом комплектации и цены остались практически на прежнем уровне, что объясняется отсутствием доработок в технической части. Как и ранее, корейская модель представлена в кузовах седан и универсал (версия Wagon). В зависимости от рынка i40 оснащается на выбор тремя бензиновыми и одним дизельным моторами Hyundai, которые сочетаются с 6-диапазонными «механикой» либо «автоматом». Новая модель, как показывают фото, в базовом исполнении выпускается вместе с 16-дюймовыми колесными дисками и светодиодными задними фарами. В цену начальных версий включены 7 подушек безопасности, несколько водительских помощников, аудиосистема с шестью динамиками, мультифункциональное рулевое колесо. В дорогостоящих комплектациях появляются круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости, светодиодные противотуманные фары, двухзонная климатическая установка, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, камера заднего вида, электрорегулируемые передние кресла и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Хендай Ай 40 2019 года в новом кузове выпускается в восьми исполнениях. Причем по мере расширения комплектации цены увеличиваются незначительно. Как свидетельствуют официальные фото и подтверждают сетевые отзывы, удорожание автомобиля также не вызывает серьезных изменений в оформлении кузова или интерьера. Обновленная корейская модель пока не поставляется на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер.

Comfort

В базовом исполнении с 1,6-литровым мотором и «механикой» оценен в 1,14 миллиона рублей. Уже в этой комплектации автомобиль отличается «насыщенным» комплексом безопасности, в состав которого введены:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности;
  • датчик света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • ассистент при старте на склоне;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • электронноуправляемая система курсовой устойчивости;
  • система предупреждения столкновения при экстренном торможении;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

В начальной комплектации предусматриваются светодиодные ДХО, задние фонари и повторители указателей поворотов, встроенные в боковые зеркала, которые дополняются подогревом и электроприводом. Головная оптика у седана проекционного типа с галогеновым наполнением. Удобство эксплуатации автомобиля обеспечивают:

  • система кондиционирования с отдельными дефлекторами для заднего ряда;
  • регулируемые по высоте рулевое колесо и водительское кресло;
  • трехрежимный подогрев передних кресел;
  • подрулевые «лепестки»;
  • передние и задние электростеклоподъемники, предупреждающие зажим пальцев;
  • маршрутный компьютер;
  • система Start/Stop.

Также в стартовой комплектации встречаются аудиосистема с шестью динамиками и многофункциональное рулевое колесо.

Comfort Plus

Примерно на 135 тысяч рублей дороже обойдется версия Comfort Plus. Помимо установки более мощного 2-литрового двигателя эта комплектация выделяется за счет появления электрорегулируемого водительского кресла с управляемым поясничным подпором и Bluetooth с функцией распознавания голоса.

Active

Эта комплектация оценена в 1,28 миллиона рублей. Появление автоматической КПП обойдется в 50 тысяч рублей. За установку дизельного агрегата придется доплатить еще 90 тысяч рублей. В модификации Active помимо стандартного оборудования встречаются датчик дождя, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные противотуманные фары, двухзонная климатическая установка и регулируемое по высоте переднее пассажирское кресло. Кроме того, в этой комплектации становятся доступны декоративные вставки из металла, украшающие салон седана.

Limited Edition

Эта комплектация с 2-литровым двигателем и «автоматом» стоит 1,36 миллиона рублей. Сюда вошли помощник при торможении, ксеноновая головная оптика, рулевое колесо и второй ряд сидений с подогревом, 4,3-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида. В отделке посадочных мест использовалась комбинация из ткани и искусственной кожи.

Active Plus

На 10 тысяч рублей дороже обойдется комплектация Active Plus. За эти деньги производитель предлагает лишь несколько дополнительных декорирующих компонентов.

LifeStyle Plus

В 1,44 миллиона оценена модификация LifeStyle Plus, в состав которой вошли хромированные патрубки, функция бесключевого доступа в салон, охлаждаемый перчаточный ящик и ряд других удобных опций.

Business

За 1,5 миллиона рублей доступна предпоследняя комплектация с 17-дюймовыми колесными дисками, передними и задними парковочными датчиками, дополнительными накладками.

High-Tech

К плюсам топовой версии стоимостью 1,56 миллиона рублей отзывы владельцев относят наличие адаптивной головной оптики, панорамной крыши, навигационной системы, вентилируемых передних кресел и электрорегулируемого пассажирского сидения.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Вместе с новым Hyundai i40 2019 доступны 4 силовые установки. Только в начальной комплектации встречается 1,6-литровый агрегат, который развивает 135 л.с. мощности и 165 Н/м крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой «механикой» этот агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,3 секунды и максимальную скорость в 197 км/ч. Средний расход топлива достигает 6,6 литра. В следующих комплектациях появляется 2-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает 150 или 178 л.с. и 201 либо 214 Н/м. В первом исполнении мотор сочетается с «механикой» и «автоматом». С такой технической частью корейская модель преодолевает отметку в 100 км/ч за 10,3-10,7 секунды, ускоряется до 202 км/ч и расходует в среднем 7,5-7,8 литра. С более мощным мотором эти показатели соответственно меняются на 10 секунд, 211 км/ч и 7,7 литра. Последний 1,7-литровый дизельный двигатель развивает 141 л.с. мощности и 340 Н/м крутящего момента. Сочетается этот мотор только с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Разгон до «сотни» у седана занимает 10,8 секунды, максимальная скорость не превышает 203 км/ч, а среднее потребление топлива равно 5,1 литра. Основу обновленного авто составляет та же платформа со стойками McPherson и многорычажной подвеской, что использовалась в предыдущей версии автомобиля.

К содержанию ↑

Дизайн

Новинка входит в перечень автомобилей средней ценовой категории, в которой определиться, что лучше приобрести, достаточно сложно. Именно поэтому корейской модели нужно не просто предложить «богатое» оснащение, но и привлекательный внешний вид. И с последним автомобиль справляется. Корейская модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет ровного капота с выступающими гранями, крупной головной оптики, многоугольной радиаторной решетки и достаточно большого переднего бампера с нишами под противотуманные фары. Боковая часть кузова отличается довольно резкой линией крышей и выраженными выштамповками. Корма исполнена в стиле, характерном для многих седанов корейской марки. Здесь присутствуют большие фары, заходящие на колесные крылья, едва заметный спойлер на крышке багажника и выступающий бампер. Внутри корейской модели обращает на себя внимание трансмиссионный тоннель, который двигается вниз от подлокотника в сторону центральной консоли. Такое решение призвано повысить эргономичность салона. Вероятно, основной минус заключается в том, что производитель установил компактный сенсорный дисплей, который скрывается за блоком управления встроенной электроникой.

К содержанию ↑

Итоги

Обновленный Хендай Ай 40 2019 предлагает за сравнительно небольшую сумму достаточно «богатое» оснащение. Причем уже в базовой комплектации покупателям доступен широкий перечень элементов и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности. К числу достоинств корейской модели стоит отнести наличие сразу четырех двигателей, один из которых работает на дизельном топливе. Все моторы обеспечивают неплохую динамику и отличаются экономичностью. Другим важным достоинством корейской модели является эргономичный салон с удобно расположенными элементами управления встроенной электроники. Передние и задние сидения обеспечивают комфортную посадку даже высокорослым пассажирам.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 27.03.2019 | Автор: Д. Перевалов