Hyundai готовится к продажам совершенно новой Elantra. Такими возможностями модель не обладала никогда

Достаточно широкий диссонанс вызвало сообщение южнокорейского бренда Hyundai о выходе новой комплектации N Line для седана Hyundai Elantra. Напомним, модель в обновленной генерации была представлена широкой публике весной текущего года. Что касается последней модификации, то это делает автомобиль более доступным и динамичным в общей линейке, присутствующей на рынке. Выходом новой версии автопроизводитель планирует расширить аудиторию и повысить спрос на автомобиль.

Седан в данной комплектации получил неплохие характеристики в области технического оснащения. Сообщается, что по капотом автомобиля будет установлен бензиновый мотор с турбонаддувом GDI, объем которого равняется 1,6 литрам. Мощность двигателя будет составлять 201 лошадиную силу при крутящем моменте в 264 Нм. В качестве трансмиссий заявлены два варианта – 6-ступенчатая механическая КПП и 7-скоростной «робот» с двумя сцеплениями. Подвеска сделана достаточно жесткой, что позволяет достичь большей динамики при движении.

Имеются у автомобиля и внешние отличия. Особо хочется отметить каскадную форму радиаторной решетки с логотипом «N Line». Все это делает модель более спортивной, чем младшие версии Хендай Элантра. Внешний вид переднего бампера придает всему облику автомобиля легкий налет агрессии, который не замечается в других модификациях. Воздухозаборники сделаны в виде стрелы, что также повышает аэродинамические показатели. Седан идет с 18-дюймовыми колесным дисками, а на порогах сделаны декоративные вставки. На кузове можно увидеть много выштамповок, визуально напоминающих стрелы, что в совокупности создает визуальный эффект стремительного движения вперед.

В облике седана присутствуют выраженные детали, которыми характеризуются все модели данной линейки. В частности, речь идет о декоративных молдингах, обрамлении обзорных зеркал и порогов в едином стиле, а именно – в черном цветет с глянцевым эффектом. Конструкция кузова сделана плавной, что также продиктовано улучшением аэродинамики. Нельзя не упомянуть о спойлере, хромированном диффузоре и выхлопной системе, где присутствует сдвоенный патрубок. Помимо этого, производитель предлагает множество аксессуаров для доработки внешнего облика автомобиля на собственное усмотрение.

В качестве опционного оснащения автолюбителям предлагается достаточно расширенный список оборудования. Для удобства и комфорта водителя предусмотрен модуль, предотвращающий фронтальное столкновение. Блоки LKA и LFA отвечают за контроль движения в полосе и отслеживание разметки на дороге. Имеется у автомобиля система регулировки дальнего света, а отдельный модуль DAW помогает контролировать состояние водителя. В оснащение новой версии вошли блоки ВСА и RCCA, которые помогают мониторить «слепые зоны» и движение задним ходом. Комфорт в салоне создает современная мультимедиа, интерфейсы CarPlay и Android Auto, а также цифровой ключ Hyundai.

Автопроизводитель заявил о том, что данная линейка в ближайшее время пополнится новой моделью — Sonata N Line, где под капотом будет установлен турбодвигатель GDI на 2,5 литра. Что касается сроков продаж, то предварительно они назначены на третий квартал 2020 года. Но актуально для корейского рынка. В отношении поставок в другие страны информации пока нет.


Опубликовано: 15.08.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив