На сегодняшний день автомобильный рынок достаточно широк и разнообразен – для покупателей предоставлен большой выбор транспортных средств в классе седанов, кроссоверов и хетчбеков. Тем не менее, присутствует одна ниша, где заполнение не достигло возможного максимума. Речь идет о классе внедорожников с рамной конструкцией кузова. Высокопроизводительных моделей в крупногабаритном формате присутствует на рынке немного, поэтому у компаний есть все шансы заполнить эту нишу полноценными вариантами. Как стало известно, южнокорейский автоконцерн Hyundai работает над созданием рамного внедорожника с характеристиками, соответствующими данному сегменту. Официальных снимков и информации о новинке нет, но независимые художники постарались воплотить задумку компании и представили широкой аудитории неофициальный рендер.
Дизайнер, который трудился над изображением, представил несколько версий будущего внедорожника, но основной максимально приближен к общей концепции Hyundai. Автомобиль показан в разных цветовых палитрах и функциональных исполнениях. Модель изображена на снимке с оригинальной радиаторной решеткой, где полностью убрана горизонтальная ламель, находящаяся по центру. Такое исполнение модуля абсолютно не соответствует стилю полноразмерных внедорожников автоконцерна, но не противоречит самой концепции дизайна. Хотя, смотрится автомобиль с такой решеткой интересно. Блок освещения представлен с узкими дневными фонарями, а основные фары сделаны крупными, что можно увидеть на актуальных моделях бренда. Задняя часть нового внедорожника сильно напоминает Hyundai Kona. Больше всего схожих линий в оптике, а именно оформлении фонарей сверху и снизу.
Рендер внедорожника от Hyundai
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Напомним, что рендер является неофициальным, так как прототип еще не попадал на камеры журналистов. Тем не менее, информация о том, что инженеры Хендай работают над созданием нового рамного внедорожника частично подтверждена.
В 2019 году компания подала заявку на регистрацию новой марки Pavise в соответствующее учреждение Новой Зеландии. Причем, документы были приняты и соответственно выдан регистрационный номер. Также недавно в средствах массовой информации освещалось интервью с руководителем управления продуктами Hyundai Motor Group Лоренц Глааб, где поднимался вопрос о создании автомобиля, превосходящего по характеристикам Hyundai Palisade.
На представленном рендере имеется логотип «Terracan», что может говорить о возрождении одноименного внедорожника, который выпускался автоконцерном до 2007 года. Правда, модель входила в нишу среднеразмерных, а в качестве платформы была использована база от Mitsubishi Pajero.
Надо сказать, эксперты уверены в прибыльности такого проекта, так как сегмент еще не заполнен, и конкуренция довольно слабая. Тем не менее, для гарантированного успеха требуется жесткий контроль цен. За прошедший год General Motors реализовала более 250 тысяч внедорожников с рамной конструкцией кузова, поэтому потенциал есть.