Новый Hyundai Genesis G70 2019 года — премиальный седан корейского бренда

Премиальный суббренд Genesis позволил компании Hyundai значительно расширить модельный ряд. Сначала на рынок вышел седан G90.Позднее корейский концерн решил завоевать премиальный сегмент, в котором присутствуют автомобили со спортивными характеристиками. В итоге на свет появился Хендай Генезис Г70 2019 года в новом кузове. Уже стартовые комплектации и цены включают в себя настраиваемую подвеску и полный привод. Фото и отзывы пользователей показывают, что модель оснащается цветным дисплеем, который заменяет традиционную приборную панель. В продвинутых версиях Хендай Генезис Г70 2019 года появляется целый комплекс систем безопасности с интеллектуальным круиз-контролем. При этом новая модель, как свидетельствуют фото, внешне не меняется по мере повышения цены. В дорогостоящих версиях корейского седана устанавливаются электронно управляемая адаптивная подвеска, рулевое колесо и передние кресла с электроприводом и памятью настроек, премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Примечательно в Genesis G70 то, что во всех модификациях автомобиль поставляется с единственным 2-литровым турбированным мотором и 8-ступенчатой автоматической КПП.

Фото новинки

Комплектации и цены

Новый Хендай Генезис Г70 2019 года, как свидетельствуют фото, является полноценным спортивным автомобилем с обтекаемым корпусом и «заваленными» передними и задними стойками кузова. Список комплектаций и цены варьируются в достаточно широких пределах, благодаря чему покупателям проще сделать выбор, что лучше, седан в начальном исполнении или автомобиль в максимальной модификации. На российском рынке представлены 5 версий корейской модели: Premier, Elegance, Advance, Supremeи Sport.

Premier

Базовая, как и последующие комплектации седана, оснащаются единственным 2-литровым двигателем, полным приводом и 8-диапазонным «автоматом». Стартовая комплектация оценена в 2,04 миллиона рублей. За эти деньги можно получить Genesis G70, оснащенный:

  • аудиоподготовкой с восемью динамиками и сенсорным экраном на 8 дюймов;
  • камерой заднего вида, картинка с которой дополняется динамической разметкой;
  • водительским креслом с электрорегулируемыми подпором в четырех направлениях и положения — в восьми;
  • приборной панелью с TFT-экраном на 7 дюймов;
  • подрулевыми «лепестками»;
  • пятью подушками (включая ту, что размещена возле колен водителя) и шторками безопасности по периметру дверей;
  • передними и задними парковочными датчиками.

Уже в базовой комплектации в основу автомобиля легка многорежимная подвеска. Двигатель в этой модификации запускается с кнопки.

Elegance

На 100 тысяч рублей дороже обойдется комплектация Elegance. За дополнительную плату получает седан с полностью светодиодной оптикой, водительское кресло с электрорегулируемой подушкой, аудиосистемой с сабвуфером. К плюсам Elegance отзывы владельцев относят появление натуральной кожи в отделке салона, которая сочетается с искусственной.

Advance

Комплектация Advanceоценена в 2,395 миллиона рублей. В этой версии появляются:

  • система предупреждения о наличии автомобилей в соседней полосе;
  • система контроля «слепых» участков;
  • система предупреждения о движущихся автомобиля при смене полосы;
  • беспроводная зарядка;
  • навигационная система, сообщающая о наличии заторов;
  • электронный стояночный тормоз, подключаемый автоматически;
  • задний диван с подогревом;
  • дополнительная шумоизоляция;
  • поворачиваемая головная оптика;
  • подогреваемый руль.

За доплату в 160 тысяч рублей производитель доукомплектует Genesis G70 более мощным мотором того же объема, который обеспечивает седану лучшие динамические характеристики.

Supreme

В 2,764 миллиона рублей обойдется Genesis G70 в исполнении Supreme. Особенность данной версии заключается в следующем:

  • головная оптика с функцией автоматического переключения света;
  • ассистент удержания седана в полосе движения;
  • система кругового обзора;
  • система автоматического торможения при возникновении препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • переднее кресло с электрорегулировками поясничного подпора в четырех направлениях и положений — в восьми.

На 250 тысяч рублей дороже оценена топовая комплектация с аналогичным названием. При этом разница между этими модификациями прослеживается лишь в установке более мощного двигателя и появлении нескольких декоративных элементов как на кузове, так и в салоне.

Sport

Последняя комплектация Sport, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей выделяется на фоне остальных за счет:

  • тормозных механизмов марки Brembo;
  • проекционного дисплея на лобовом стекле;
  • боковых зеркал, водительского кресла и рулевой колонки с электроприводом, запоминающем выбранные положения;
  • премиальной аудиосистемы марки Lexiconс 15-ю динамиками;
  • электроуправляемой адаптивной подвески;
  • передних кресел с вентиляцией.

Важным достоинством спортивной модификации можно назвать наличие электрорегулируемой боковой поддержки на водительском кресле. Салон автомобиля в этой комплектации отделан кожей Nappa,

К содержанию ↑

Технические характеристики

В основе всех модификаций Genesis G70 лежит двухлитровый двигатель с турбокомпрессором и электрической системой изменения фаз газораспределения. Комплектуется такой агрегат 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Двигатель у седана в стартовой версии выдает порядка 197 л.с. мощности, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и средний расход топлива на уровне 9,3 литра.В продвинутых комплектациях устанавливается аналогичный, но форсированный двигатель. Мотор в этом исполнении выдает 247 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента. Автомобиль с такими техническими характеристиками достигает отметки в 100 км/ч за 7,5 секунды, потребляя в среднем до 9,3 литра. Примечательно то, что в топовых версиях эти показатели вырастают соответственно до 6,4 секунды и 9,6 литра.

Устанавливаемый на седан полный привод работает в 5 режимах и при необходимости подает большую часть крутящего момента на переднюю ось. А электронное управление автоматический перенастраивает амортизаторы в зависимости от текущих дорожных условий.

К содержанию ↑

Дизайн

Выделить минусы в дизайне корейской модели достаточно сложно. Автомобиль выполнен по всем современным канонам, применяемым к спортивным машинам премиального класса. Прежде всего, внимание на себя обращает конфигурация передней части, которая за счет стоек и рельефного капота, опускающегося в сторону многоугольной и крупной радиаторной решетки сетчатой структуры, обеспечивает высокие аэродинамические показатели: всего 0,28. Также стоит отметить оригинальное оформление бампера с нестандартным воздухозаборником и двумя отверстиями по бокам, предназначенными для обдува тормозной системы. Корма у корейской модели также оригинальная. Производитель разместил здесь овальные патрубки выхлопной системы, большие фары со светодиодным наполнением и массивный бампер с диффузором. Салон у Genesis G70 выглядит дорого. Особенность автомобиля заключается в том, что производитель предлагает несколько вариантов внутренней отделки, в том числе и 3 вида кожи. Широкая центральная консоль вместила в себя лишь три шайбы настроек климата и несколько кнопок управления аудиосистемой. Сенсорный экран вынесен отдельно на манер планшета. Посадочные места, включая задний диван, обеспечивают высокую комфортабельность.

К содержанию ↑

Итоги

Корейский производитель предлагает действительно качественный, но, вместе с тем, сравнительно недорогой спортивный седан премиального класса. Genesis G70 обладает тем набором характеристик, которые покупатели ожидают увидеть в подобных автомобилях. Возможно, единственный недостаток модели заключается в том, что мотор не обеспечивает нужных динамических характеристик. Ускорение до «сотни» занимает у G70 слишком много времени. Многие конкуренты типа BMW M3 разгоняются быстрее. Однако корейская модель способна обойти потенциальных соперников за счет бортового оснащения, включающего в себя комплекс систем, обеспечивающих полуавтономное вождение. Кроме того, в пользу выбора G70 говорит наличие спортивных кресел особой конфигурации. Причем у водительского сидения можно менять положение не только подушек, но и боковой поддержки, благодаря чему владельцы получают возможно подобрать оптимальные настройки посадочного места.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 24.01.2019 | Автор: Д. Перевалов