Свежая модель для рынка КНР — Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове

Очередная новинка от корейского бренда Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) была показан публике на территории КНР. Известно, что новинка в модельном ряду располагается между Хендай Солярис и Элантрой. Критики отметили оригинальную внешность автомобиля и его неплохое техническое оснащение.

Свежая модель для рынка КНР — Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове

Техническое оснащение Хендэ Селеста 2017-2018 в новом кузове

За основу модели легла платформа, которая используется при сборке еще одного автомобиля бренда — Hyundai Verna

Сперва новинку планируют продавать с безальтернативным бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью в 123 лошади. Трансмиссия предлагается на выбор — механическая или автоматическая на 6 скоростей.

Свежая модель для рынка КНР — Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове

Комплектация Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове

Полный перечень комплектаций пока держится в секрете, но уже известно, что модель будет оснащаться информационной установкой с большим монитором, системой кондиционирования, которая работает и для заднего пассажирского ряда, а также подогревом всех кресел.

Производитель настаивает на сохранении интриги вплоть до начала продаж на рынке Поднебесной.

Габариты Hyundai Celesta 2017-2018

Размеры автомобиля солидные. Они схожи больше с Хендэ Элантра, чем с Солярисом.

  1. Длина — 451 см.
  2. Ширина без боковых зеркал — 175,6 см.
  3. Высота — 147 см.
  4. Колесная база — 265 см.

Также инженеры оснастили новинку большим багажником, который в сложенном состоянии обладает объемом в 490 литров. Возможно увеличение пространства благодаря разбираемому заднему дивану.

Колесные диски дизайнерские. Их диаметр — 16 дюймов. И это только для «минималки».

Свежая модель для рынка КНР — Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер корейца

Внешне Хендэ Селеста 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) действительно очень похожа на своего собрата бизнес-класса, но наблюдаются и общие черты с моделью Verna. Переднюю часть украшает широкая решетка радиатора с ярким и блестящим покрытием. Головное освещение получилось действительно необычным, а изюминку ему придают светодиодные лампы.

Свежая модель для рынка КНР — Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове

Спереди бампер габаритный с мощным воздухосборником. Чувствуется спортивный и агрессивный дух автомобиля.

Сзади модель получилась скромной. Там нет никаких выделяющихся деталей, если только фонари с трехмерной графикой.

Если посмотреть на новинку сбоку, то можно отметить, что кузов получил обтекаемую форму с высоким потолком. Благодаря передним и задним дверям в салон будет очень удобно садиться.

Свежая модель для рынка КНР — Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове

Салон Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове (фото)

Пока что представители бренда из Кореи решили не сообщать и не показывать, как будет выглядеть интерьер новинки. Некоторые предполагают, что он будет полностью повторять дизайн Соляриса, но свежая модель получит больше простора и комфорта.

Ожидается, что владелец сможет оценить качество всех деталей, а особенно пластика. Предположительно, что на центральной консоли Селесты расположится та же мультимедийная установка, что и у Соляриса, но вот кресла окажутся более комфортными и приятными, анатомической формы и с боковой поддержкой. Скорее всего, внутри также будет установлена климатическая система.

Начало продаж и ценники

Hyundai Celesta 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) будет продаваться только на территории Китая. Начало сборки автомобиля назначено на середину будущего года. Производство наладят в Пекине, а ценник, скорее всего, будет находиться на уровне 90 000 — 100 000 юаней.

Российский же офис компании Хендэ пока что не теряет надежд относительно того, что бренд все-таки решит вывозить автомобиль и в другие страны, но комментариев относительно этой информации пока никакой не поступало.

Видео


Опубликовано: 30.01.2017 | Автор: Алексей Подшивалов