Hover H5 2019 года практически полностью копирует свою прошлую версию

Еще несколько лет назад продукция компании Great Wall находилась на нижних строчках рейтинга популярности. Однако позднее автомобили китайской марки стали пользоваться достаточно высоким спросом среди российских покупателей. Это в равной мере можно сказать о Ховер Н5 2019 года. Цены и комплектации китайского внедорожника способны удовлетворить запросы достаточно широкой аудитории. При этом, несмотря на сравнительно низкую стоимость, автомобиль, как свидетельствуют фото, отличается запоминающейся внешностью. Согласно информации с официального сайта российского представительства, обновленный китаец уже появился на нашем рынке с единственной силовой установкой и коробкой передач.

Hover H5 2019 года практически полностью копирует свою прошлую версию

Стильный внедорожник

Экстерьер

Ховер Н5 2019 года в новом кузове внешне существенно отличается от своего предшественника. При этом, изменив экстерьер, компания Great Wall оставила прежними комплектации и цены, доступные вместе с рамным внедорожником. В результате, как свидетельствуют официальные фото, этот сравнительно бюджетный автомобиль стал выглядеть современнее, но, как указывают отзывы, сохранил в себе те особенности, что были присущи его предыдущим модификациям.

Среди особенностей, характеризующих экстерьер китайской модели, можно выделить следующее:

  1. Передняя часть кузова. Капот после рестайлинга приобрел несколько выступающих линий, которые не оказывают существенного влияния на общий вид автомобиля.
  2. Головная оптика. Отличается оригинальной, слегка «раскосой» формой со скругленными гранями и острыми углами. Оптика состоит из нескольких сегментов и включает галогенные огни.
  3. Радиаторная решетка. Имеет компактные размеры. Причем большую часть радиаторной решетки занимает широкая хромированная полоса.
  4. Передний бампер. Обвес выполнен в достаточно простом стиле. На бампере отсутствуют рельеф. Он включает стандартные воздуховод и противотуманные фары.

На боковой части обращает на себя внимание крупное остекление с хромированными полосами, проложенными вдоль периметра. Колесные арки значительно выступают в стороны. Линия крыши «медленно» спускается к корме. А внизу боковых дверей присутствует небольшой порог.

Корма Ховер Н5 2019 года выполнена в классическом для старых внедорожников стиле. У новой модели, согласно фото, отсутствуют на задней части кузова рельефные детали, что определенным образом положительно сказалось на ценах. Корма китайского внедорожника характеризуется наличием крупного остекления, сверху которого установлено широкое антикрыло, практически отвесной дверцы багажного отсека и габаритных огней, одна часть которых вытянулась вдоль окна. Выступающий назад бампер дополняется компактными стоп-сигналами и металлической накладкой.

К содержанию ↑

Интерьер

Китайский внедорожник — это классический и недорогой представитель своего класса. Поэтому интерьер у модели исполнен в консервативном, несколько угловатом стиле. Салон отделан сравнительно дешевыми пластиком и тканью, которая в дорогих комплектациях заменена на искусственную кожу.

Интерьер Hover H5 2019 характеризуется следующими особенностями:

  1. Пологая центральная консоль. Ее округлые боковые грани обтекают основные элементы управления встроенной электроникой. Сверху на центральной консоли расположились достаточно оригинальные округлые дефлекторы.
  2. Множество элементов управления. На центральной консоли присутствуют экран мультимедийной установки и целая россыпь физических клавиш, посредством которых настраивается климат, аудиосистема и другая электроника.
  3. Широкий центральный тоннель. Несмотря на обилие места, производитель не стал перегружать эту часть салона и разместил здесь только привычные рычаги КПП и стояночного тормоза, подлокотник и подстаканники.
  4. Классическая приборная панель. В связи с тем, что автомобиль относится к бюджетному классу, внедорожник оснащается стандартными шкалами аналогового типа.
  5. Простое рулевое колесо. Из особенностей этой детали следует выделить наличие кнопок, расположенных вдоль боковых граней нижних «спиц».

Отзывы владельцев к минусам салона Ховер Н5 2019 относят жесткие посадочные места. Передние кресла дополняются механическими регулировками. Из плюсов салона выделяют широкий задний диван с раскладывающимися спинками. Объем багажного отсека равен 810 литрам.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленный Hover H5 2019 оснащается на выбор двумя силовыми установками. Базовым агрегатом считается 2,4-литровый бензиновый мотор, который развивает порядка 126 л.с. мощности и 205 Н/м крутящего момента. В более дорогих модификациях используется турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра. Эта установка выдает до 143 л.с. при 310 Н/м крутящего момента.

Выбрать, что лучше, бензиновый или дизельный мотор, сложно, так как оба двигателя не способны в полной мере справиться с условиями бездорожья из-за недостаточной мощности. Улучшить способности китайской модели призвана система полного привода с подключаемым передним мостом и дорожный просвет, равный 240 мм. Благодаря последнему внедорожник может преодолевать броды глубиной до 600 мм.

Каждый из перечисленных двигателей комплектуется 6-ступенчатой механической КПП. В максимальной комплектации используется «автомат».

В передней части внедорожника устанавливается торсионная двурычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая пружинная.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Несмотря на то, что Hover H5 2019 представлен на российском рынке в 5 комплектациях, разница между ними в плане оснащения практически не просматривается: модификации внедорожника отличаются между собой одним-двумя компонентами. В список элементов, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров, вошли:

  • 2 подушки безопасности, расположенные спереди;
  • антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
  • «детская» блокировка задних дверей;
  • камера заднего вида;
  • автоматическая блокировка всех дверей после начала движения;
  • датчики контроля за давлением в колесах.

К содержанию ↑

Перечень доступного оборудования включает в себя

  • задний парктроник;
  • систему поддержания температуры в салоне;
  • электростеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • рулевую колонку, регулируемую по высоте;
  • датчики света;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • иммобилайзер.

Во всех комплектациях Ховер Н5 2019 предусматривается штатная мультимедийная система, которая поддерживает MP3 и Bluetooth.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

Обновленный Ховер Н5 2019 уже доступен на российском рынке. Базовая комплектация китайского внедорожника оценена в 925 тысяч рублей. Более дорогие версии обойдутся в 955, 969 и 999 тысяч рублей. Автомобиль с максимальным оснащением и автоматической коробкой передач стоит чуть более 1 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Прямых конкурентов у Ховер Н5 2019 немного. По сути, если учесть особенности китайской модели, то этот список включает только УАЗ Патриот. За ту цену, по которой продается новинка, ни один другой производитель не может предложить рамный внедорожник.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Модель не отличается богатым оснащением и красивым внешним видом. Ее основное достоинство заключается в том, что этот автомобиль представляет собой полноценный рамный внедорожник с системой полного привода и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Второй важный плюс — цена практически 1 миллион рублей. Такое сочетание на российском рынке встретить практически невозможно.

Перспективы Ховер Н5 2019 в нашей стране нельзя назвать радужными. Обусловлено это тем, что автомобили подобного типа приобретает ограниченное число людей, которые не предъявляют серьезных требований к комфортабельности транспорта: охотники, рыболовы и другие. В связи с этим можно предположить, что китайский внедорожник будет интересен российским автомобилистам, но его продажи будут на сравнительно низком уровне.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 13.12.2018 | Автор: Д. Перевалов