Honda Pilot 2019: долгожданное обновление могучего японца

Новая Хонда Пилот 2019 года является рестайлинговой версией уже полюбившейся модели. Это уже третье поколение, выпущенное японскими автопроизводителями на рынок. Предполагается, что выбор комплектаций будет достаточно широк, в районе пяти версий, а минимальная цена стартует с отметки 31,5 тыс. американских долларов. Технические характеристики, интерьер и экстерьер также претерпели небольшие изменения, что видно невооруженным глазом на фото, но особый упор был сделан именно на безопасность. Конкурентов у автомобиля не много, среди основных можно выделить Toyota Highlander и Ford Explorer.

Honda Pilot 2019: долгожданное обновление могучего японца

Стиль и качество

Экстерьер

Внешний вид обновленной Honda Pilot преобразился не очень сильно, но судя по фотографиям, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

  • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
  • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
  • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
  • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
  • Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
  • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
  • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
  • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

К содержанию ↑

Интерьер

При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы – пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

  • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
  • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
  • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
  • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
  • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
  • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Автомобиль Honda Pilot в новом кузове 2019 года оснащен мощным бензиновым двигателем, объемом 3,5 л. Его показатель в лошадиных силах остановился на отметке 280, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд. Предположительный расход топлива будет не слишком большим, около 12 л. Уже доступны первые фото подкапотного пространства.

В зависимости от комплектации и личных предпочтений, будущий владелец может выбрать две вариации трансмиссии – автомат или механика. Также имеется возможность приобрести автомобиль с полным и передним приводом. Естественно, каждая вариация отличается ценой и списком дополнительных опций.

Самые серьезные изменения коснулись подвески и рулевого управления. Они стали более надежными, улучшился показатель износостойкости. Благодаря этому будущий обладатель автомобиля может спокойно путешествовать на обновленной Хонде Пилот, не боясь неровностей и откровенного бездорожья.

К содержанию ↑

Безопасность

Наибольшие изменения коснулись именно этой сферы. Хонда и до этого славилась своим скрупулёзным отношением к безопасности водителя и пассажира, но обновленный Пилот превзошел все ожидания потенциальных владельцев. Даже базовая комплектация выглядит «прокаченной», что уж говорить о топовых версиях.

Полный список оснащения системы безопасности выглядит следующим образом:

  • Передние и задние полушки безопасности.
  • Защита подушками безопасности пассажиров третьего ряда.
  • Боковые шторки безопасности.
  • Передние фары автоматически адаптируются под погодные условия, время суток.
  • Установлены дополнительные датчики дождя.
  • Наличие системы кругового обзора.
  • Встроенная навигационная система.
  • Система экстренного тормоза.
  • Автоматическое оповещение о препятствии, предотвращающая столкновение.
  • Круиз-контроль.
  • Контроль положения автомобиля, в случае отклонения от полосы движения.
  • Помощь при парковке.
  • Система распознавания разметки, знаков, установленных на дороге.
  • Блокировка детей для детей.
  • Контроль за давлением шин.
  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Возможность управления системами с помощью голосовых команд.
  • Wi-Fi и мобильный интернет.
  • ESP.
  • Запуск двигателя отдельной кнопкой.
  • Открытие автомобиля без ключа.
  • Большой информационный дисплей.

Вполне вероятно, что разработчики дополнят этот список новейшими системами, перейдя на следующий уровень обеспечения безопасности.

К содержанию ↑

Комплектации и цены

Так как продажи обновленной Хонды Пилот в странах Северной Америки уже начались, можно досконально ознакомиться с полным списком предлагаемых комплектаций. Что касается цен, то они пока достоверно неизвестны. Также нам остается только предполагать, какие из ниже перечисленных комплектаций будут продаваться в России.

Комплектации Honda Pilot 2019:

  • LX.
  • EX.
  • EX-L.
  • Touring.
  • Elite.

Скорее всего, в России они получат другое название. Стоит отметить, что будущий владелец сможет также выбрать тип трансмиссии и привод. Хонда предлагает 6-ступенчатую механическую коробку или 9-ступенчатый автомат. Что касается привода, то доступны две вариации – 2WD и AWD. В Америке цена за базовую комплектацию стартует с отметки 31,5 тыс. долларов США.

К содержанию ↑

Начало продаж

В дилерских центрах России обновленный Пилот появится уже совсем скоро. Старт продаж анонсирован на осень – начало зимы 2018 года. Немногим ранее автомобиль появится на тест-драйве. Также будет доступен предзаказ.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентов у обновленной Хонды Пилот не так уж и много, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что столь оснащенный автомобиль выходит на рынок по разумной, не завышенной цене. В своем классе Хонда конкурирует с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва



Опубликовано: 25.09.2018 | Автор: М. Котельникова