Среднеразмерный Хонда Пасспорт 2020 представлен в переднеприводном и полноприводном варианте. Новинка отличается практичностью и современной технологической составляющей. Под капотом оказался единственный доступный двигатель на 3,5 литра и 280 л.с. Главной «фишкой» модели стал выбор между передним и полным приводом. Комплектации и цены пока известны только для американского рынка — минимальная сборка Sport обойдется владельцу примерно в 33 тысячи долларов, в то время, как максимальная Elite достигает отметки в 43,7 тысячи долларов. Цена оправдывает современные системы безопасности, представленные в изобилии. К главным конкурентам относят такие модели, как Инфинити QX30, Мерседес GLC, Вольво ХС60, БМВ Х2.
Комплектации и цены
Стильный Хонда Пасспорт 2020 получил пятиместный новый кузов, поэтому на фото и в реальности он меньше своего ближайшего «брата» Пилота. Комплектации и цены представлены на основании документации, представленной американскими дилерами. Технические характеристики стандартны для всех стран, где продается модель.
Sport
На данный момент на американском рынке известно о четырех доступных сборках. Минимальная Sport обойдется покупателю минимум в 33 035 долларов за установленный атмосферный двигатель на 3,5 литра. В список базового оснащения войдут:
- 20-дюймовые колесные диски из легкосплавных материалов;
- внешняя отделка с элементами вставки матово-черного цвета;
- тканевая обивка салона высокого качества;
- климатический контроль на три зоны;
- современная стереосистема с шестью динамиками;
- мультимедийный экран на центральной панели на 5 дюймов;
- камера заднего вида, облегчающая вождение;
- бесключевой доступ в салон;
- светодиодная оптика — фары, фонари и противотуманки.
Производитель уверяет, что системам безопасности уделили особое внимание. В стандартной сборке уже появляется пакет Honda Sensing – оптимальный набор для обеспечения безопасности ездоков и пешеходов. В нее включены:
- автоматическое торможение;
- контроль соблюдения полосности и выезда за разметку;
- предупреждение о возможности лобового столкновения;
- адаптивный круиз-контроль и пр.
EX-L
Средняя комплектация названа EX-L. Расширение списка доступных функций повышает стоимость, поэтому вполне логично появление следующих элементов:
- кожаной обивки;
- улучшенной камеры заднего вида;
- обогрева для сидений первого ряда;
- 8-дюймового сенсорного экрана с возможностью интеграции с Apple и Android.
Touring
Комплектация Touring запомнится за счет появления задних и передних парктроников, обогревом второго ряда, электроприводом для панорамной крыши с люком, модернизированной акустической системой на 10 динамиков.
Elite
Предельная комплектация Elite предполагает наличие 3,5-литрового мотора и полного привода. Ориентировочная цена составила 43 680 долларов. Конечно, здесь речь идет о премиальном комфорте, который обеспечивают системы обогрева и вентиляции передних сидений, подогрев рулевого колеса, датчики включения света и работы дворников. Особый шарм придают рейлинги, спойлер, беспроводная зарядка телефона, возможность раздачи Wi-Fi. Среди новых систем безопасности можно отметить отслеживание слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади.
Сроки начала продаж
На данный момент о судьбе Honda Passport 2020 на российском рынке не сообщается. Доступные цены и комплектации взяты у официальных дилеров в США.
Технические характеристики
Японский Пасспорт построен на переднеприводной платформе HGLT (Honda Global Light Truck) с продольным положением двигателя. Кузов несущий. Для его изготовления были применены высокопрочные сорта сплава, что сделало авто еще прочнее. Использование алюминия и композитных материалов благоприятно сказались на безопасности.
Говоря о конструкции платформы, подразумевается установка передних стоек типа МакФерсон на передней подвеске и многорычажной системы на задней. В обоих случаях применены стабилизаторы с поперечным расположением. Вместе с тем, кроссовер может похвастаться электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и сзади. Для последних в передней части предусмотрена воздухоподача.
Размеры авто:
- длина – 4,84 метра;
- ширина – 2,0 метра;
- высота – 1,82 метра;
- колесная база – 2,82 метра.
Заявленный дорожный просвет составляет 198 мм для переднеприводных вариантов. Полноприводный повышает проходимость не только из-за появления муфты, но и за счет высокого дорожного просвета в 213 мм. Багажное отделение порадует вместимостью – 1 167 литров «под потолок». Спинка второго ряда складывается в соотношении 40/60, поэтому при желании есть возможность варьировать вместимость. При полном сложении можно перевозить 2 205 литров груза, без учета 70-литрового отсека для запасного колеса и инструментов.
Водителю не доступен выбор двигателя. Под капотом окажется 3,5-литровый атмосферный агрегат, который обладает V-образной архитектурой и системой непосредственного впрыска. Для него предусмотрена технология отключения половины цилиндров, 24-клапанный ГРМ и варьируемые фазы газораспределения. Это сочетание позволяет достичь показателя в 280 л.с. и 356 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 9-скоростная автоматическая коробка и передний привод. Доплата дает возможность установить полный привод i-VTM4. Поклонники Хонда уже знакомы с ним по Пилоту. Система позволяет перебросить до 70% крутящего момента на заднюю ось.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Официальный дебют кроссовера состоялся в Лос-Анджелесе еще в 2018 году. Обновленная модель Хонда Пасспорт 2020 откровенно напоминает Хонда Пилот в укороченном варианте. Напомним, что речь идет о 7-местном авто, относящемся к флагманам компании. Вместе с техническими характеристиками была позаимствованы и стилистические решения:
- передняя часть украшена оригинальными фарами, заполненными светодиодами. Мощная радиаторная решетка приютила шильдик компании в центре. По бокам можно заметить аккуратные ниши для установки противотуманных фар;
- Passport достался величественный профиль, определяющий его, как внедорожник — короткий капот, небольшие свесы, высокий просвет, мускулистые арки колес, рельеф боковин. Отдельное внимание притягивает модная покатая крыша и основательная задняя стойка;
- говоря о корме, отметим появление незатейливых фонарей, которые выглядят скромно на фоне крупной багажной двери. Пара патрубков выхлопной трубы получили правильные круглые формы, разместившись по бокам.
В целом, внешний вид получился современный и брутальный. Некоторые элементы практически «кричат» о его внедорожных возможностях. Об этом свидетельствует защита нижней части кузова.
В салоне также можно заметить сходство со семиместным «братом» — качественные материалы, продуманная эргономика, точная сборка. Салон рассчитан на пятиместную посадку. Установлены добротные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, широким диапазоном настроек, обогревом. Задняя часть уступает в количество дополнительных функций, но не в пространстве для ног.
Основные конкуренты
Современный кроссовер Honda Passport 2020 входит в популярный сегмент SUV, чем и определяет основных конкурентов: