Обновленная версия знаменитой Honda Civic 2016–2017 модельного года станет уже десятой модификацией авто. Пока представлена версия для американского населения, а кузов пока лишь седан. Двухдверный купе и пятидверный хэтчбэк выйдут в свет на автомобильном шоу 2015 в Лос-Анджелесе. Европейская Хонда Цивик будет презентована на автосалоне в Женеве в 2016 году. США и Канада смогут приобрести автомобиль в фирменных салонах уже с ноября 2015. Стоимость агрегата будет доходить до отметки $22870, а стартовая цена у нее будет $18680 – все будет зависеть от двигателя и наличия определенных опций.
Комплекс инноваций
Представители компании Honda утверждают, что новейшее десятое поколение модели Civic 2016–2017 смоделировано с применением инновационных технологий и новейших дизайнерских решений. Японцы уверены, что таким образом они подняли стандарты класса компактных авто на ступень выше. И действительно, управляемость новинки великолепно отточена, двигатель мощный и в то же время экономичный, салон гораздо лучше звуко и шумоизолирован, отделка выполнена из материалов более высокого качества, машина оснащена современным мультимедийным комплексом и продвинутой системой обеспечения безопасности пассажиров.
Юбилейное поколение Цивика обладает совершенно новой глобальной платформой, у которой абсолютно независима система подвески. Передние стойки McPherson более усовершенствованы, а задняя новая многорычаговая подвеска оборудована сверхжестким подрамником. Предыдущую модификацию автомобиля новинка опередила по жесткости кузова на 25%, а общий вес всей конструкции, даже с максимальным снаряжением, стал легче на 31 кг, и это с учетом того, что габариты десятой Civic увеличились. Это стало возможно потому, что в работе техники применяли сталь высочайшей прочности, доля которой в общем наборе кузовных частей составляет 12%.
Машина стала более послушной в управлении, при высокой скорости и прохождении поворотов стала вести себя более стабильно, комфортность шасси стала намного выше благодаря применению гидравлических сайлент-блоков, что является привилегией авто хай класса, увеличению мощности стабилизаторов поперечной устойчивости, системе изменения вектора тяги на повороте из-за торможения определенного колеса, а также механизму рулевого управления с переменным передаточным отношением.
Размеры Honda Civic
Длина | 457 см |
Ширина | 180 см |
Высота | 141 см |
Колесная база | 270 см |
Наружный дизайн модели
Оформление кузова выглядит обновленным, от его вида так и веет спортом и динамичностью. Если приглядеться, то можно заметить сходство с седаном покрупнее Honda Accord, а также некоторыми моделями Acura.
Базовая комплектация Civic украшена зауженными фарами со светодиодами, которые смотрятся невероятно стильно. В дополнение к ним сзади красуются шикарные С-образные габаритки.
Салон автомобиля
Внутренне пространство выглядит более традиционно, чем в предыдущей версии: центральная консоль и торпедо оформлены по классическим канонам Honda, то же относится и к приборной панели. Качество отделочных материалов, безусловно, повысилось, салон стал лучше изолирован от посторонних шумов и звуков. Дизайнеры обновили рулевое колесо, также в наличии имеется цифровая информативная приборная панель, кнопка электронного ручного торможения, передняя панель выглядит очень солидно, а центральная консоль в мощный разделитель переднего ряда.
Водительское кресло вместе с сиденьем для переднего пассажира оснащено удобной спинкой и подушкой, валики по бокам отлично поддерживают спину и бедра. Положение кресел можно регулировать при помощи электрического привода, к тому же сидения оборудованы системой подогрева. Пассажиры сзади будут рады узнать, что места стало на 5 см больше, чем у Civic девятого поколения. А все из-за увеличенной колесной базы. Багажник стал объемнее, в итоге получилось 428 л.
Комплектации новой Honda Civic 10-го поколения
Автомобильный рынок США получит базовую комплектацию со светодиодными габаритными огнями и дневными ходовыми фарами, с системой климат-контроля, 16-дюймовые стальные диски и резину 205/55/R16. В салоне будет аж восемь подушек безопасности, все двери будут оборудованы электрическими стеклоподъемниками, мультимедийная система в совокупности с цветным сенсорным экраном в 5 дюймов и четырьмя динамиками вместит в себя камеру заднего вида, радио, USB, MP3, Bluetooth.
В более дорогих версиях можно будет встретить фары головного света, полностью оборудованные светодиодами, колесные диски в 16 и 17 дюймов из легкого сплава, климат-контроль на две зоны, на приборной панели будет полноцветный TFT-экран, а электроприводные зеркала будут оборудованы подогревом. Салон будет отделан кожей, кресло водителя можно будет регулировать в 8 направлений, а пассажирское в 4, все сидения с подогревом, системой мультимедиа можно управлять при помощи голоса, а также подключать смартфон любой модели.
Технические характеристики
В моторном отсеке нового Цивика поселятся два двигателя на четыре цилиндра.
- VTEC Turbo Earth Dreams объемом 1,5 л оборудован самым новым и, по словам японских инженеров, уникальным для данного класса вариатором. Благодаря им авто берет разгон в 96 км/ч за 7,6 сек, комбинированный режим езды расходует 6,3 л топлива на 100 км пути. Кстати, мощность мотора 175 лошадиный сил плюс крутящий момент 260Нм;
- двухлитровый iVTEC силен, как 165 лошадей, дружит с шестиступенчатой механикой и разгоняется за 7,9 секунд, расходует 6,7 л каждые 100 км.
Вывод напрашивается сам собой: новинка, безусловно, со всех сторон стала только лучше. И вид, и интерьер, и подвеска, и моторы – все японцы как следует модернизировали и подали зрителям по высшему разряду.
Honda Civic Sedan 2016-2017 видео
Honda Civic Sedan 2016-2017 фото салона