Новая Хендай Элантра 2019 года: модель, созданная для американского рынка

Главная » Hyundai » Новая Хендай Элантра 2019 года: модель, созданная для американского рынка

Рестайлинговая версия Хендай Элантра 2019 года претерпела серьезные изменения, а причина заключается в том, что разработкой новой модели занималось американское подразделение корейского автоконцерна. Официальные фото и цены показывают, что автомобиль не только выглядит лучше своего предшественника, но и стал более комфортабельным за счет изменения списка оснащения. Поэтому стоит ожидать, что Elantra наконец-то выйдет из «тени» более популярного Solaris и привлечет внимание широкой публики. Тем более, что разница в стоимости обоих автомобилей незначительная. Сборкой обновленного корейского седана также займется питерский автозавод Hyundai. Соответственно, Elantra, как ожидается, пройдет дополнительную адаптацию к российским реалиям.

Новая Хендай Элантра 2019 года: модель, созданная для американского рынка

Стильный седан

Экстерьер

Экстерьер Хендай Элантра 2019 года, выпущенного в новом кузове, заметно выделяется на фоне оформления предшествующей модели. Также обе модификации различаются между собой в особенностях комплектаций и ценах, хотя и незначительно. Официальные фото корейской модели показывают, что автомобиль приобрел спортивный облик.

Такое впечатление формируют следующие особенности:

  1. Передняя часть кузова. Капот заметно стал выше и приобрел выраженный рельеф. Чуть ниже располагается крупная радиаторная решетка многоугольной формы с хромированными полосами. Причем данная деталь заходит на бампер, отделяя между собой ниши под противотуманные фары.
  2. Головная оптика. Передние фары стали треугольными (широкие у крыльев и узкие у радиаторной решетки). В базовых комплектациях используется галогенная оптика, в максимальных — светодиодная.
  3. Передний бампер. Данная деталь претерпела существенные изменения. Производитель добавил в передний бампер треугольные выемки, характерные для головной оптики. Здесь же располагаются небольшие воздухозаборники, которые в сочетании с другими элементами обеспечивают автомобилю хорошую аэродинамику.
  4. Корма. На задней части кузова появились фары треугольной формы, а дверца багажного отсека обзавелась острыми гранями. Последняя располагается под незначительным уклоном к дороге, формируя со стеклом единое целое.

Крышка багажника украшается небольшим спойлером, в который компания Hyundai внедрила камеру заднего вида. Задний бампер, как и передний, стал более агрессивным за счет треугольных линий. В этой части кузова размещены L-образные противотуманки на основе светодиодов и выраженный диффузор. Патрубки выхлопной системы спрятаны под задний бампер.

Профиль Хендай Элантра 2019, как и лобовое стекло, перешли от модели предыдущей модификации. То же самое можно сказать и о крыше.

К содержанию ↑

Интерьер

Интерьер у Хендай Элантра 2019 в рамках рестайлинга получил мало нововведений. Только при внимательном рассмотрении удается заметить, что изменил производитель.

Как и ранее, на центральной консоли располагается дисплей мультимедийной системы, размеры которого уменьшились с 8 дюймов до 7. По бокам от экрана размещены 2 воздуходува трапециевидной формы. Дисплей визуально объединен с приборной панелью тонкой хромированной линией.

Ниже на центральной консоли находится прежняя аудиосистема и панель с индикаторами ремней безопасности.

Из изменений, внесенных в оформление салона Хендай Элантра 2019, стоит выделить следующее:

  1. Появление монохромного дисплея на блоке управления климатической системой. Здесь разместились три крупных селектора, между которыми располагаются клавиши управления системами, обеспечивающими комфорт и безопасность пассажиров.
  2. Низ центральной консоли. В этой части салона встречаются беспроводная зарядка, USB-порт и розетка на 12 В.
  3. Передние кресла. Сидения обзавелись выраженной боковой поддержкой и отличаются более мягкой посадкой. При этом кресла, как и в прошлых модификациях седана, в начальных версиях имеют механическую регулировку, в дорогостоящих — электрическую.
  4. Рулевое колесо. Оно позаимствовано у кроссовера Tucson. Рулевое колесо, обшитое натуральной кожей, в дорогостоящих версиях дополняется электроусилителем.

В остальном салон остался без изменений. Единственное, что стоит отметить — появление 4,2-дюймового экрана бортового компьютера на приборной панели, который в максимальных комплектациях заменяется на цветной дисплей.

Дорогостоящие версии седана имеют кожаную обшивку салона. Хендай Элантра 2019 в подобных исполнениях оснащается задним диваном с возможностью регулирования положений.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Техническая часть у нового Hyundai Elantra 2019 позаимствована у модели прошлой модификации. На выбор потенциальному покупателю корейский концерн предложит 4 силовые установки, работающих на бензине. В базовой комплектации устанавливается 2-литровый агрегат, который выдает 147 л.с. мощности и 192 Н/м крутящего момента.

В версии Eco используется двигатель объемом 1,4 литра. Этот мотор развивает до 128 л.с. мощности при 210 Н/м. В максимальной комплектации предусматривается установка на 1,6 литра, которая развивает 201 л.с. и 264 Н/м.

Базовый мотор дополняется 6-ступенчатой механической КПП. Hyundai Elantra 2019 в исполнении Eco можно оснастить 6-диапазонным «автоматом». В спортивной модификации седана устанавливается 7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями.

Габариты корейца в рамках модернизации не подверглись изменениями. Как и прошлая модель, корейская новинка в длину вытянулась на 4570 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина седана составляет 1800 мм, а высота — 1450 мм.

Уровень потребления топлива, динамические и другие характеристики модели также остались прежними.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

За безопасность людей у обновленной Hyundai Elantra 2019 отвечают:

  • 4 подушки и 2 шторки безопасности;
  • отдельная подушка безопасности, размещенная у колен водителя;
  • системы контроля за движением в полосе и предупреждения фронтального столкновения;
  • система контроля за состоянием водителя;
  • камера заднего вида;
  • система контроля «слепых» участков;
  • электрическая система стабилизации;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматический парковщик.

В ходе модернизации инженеры Hyundai внесли некоторые доработки в двери и раму, усилив данные элементы. Благодаря этому повысился уровень безопасности пассажиров и водителя в случае аварии.

Обновленная Элантра будет предлагаться в 6 различных комплектациях, которые включают следующие опции:

  • детский замок;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система контроля наличия машин при движении задом;
  • навигационная система;
  • помощник при движении в гору;
  • фирменная сигнализация;
  • иммобилайзер.

Мультимедийная система способна синхронизироваться посредством Bluetooth с устройствами на iOS и Android. С помощью этой установки можно совершать звонки и набирать SMS-сообщения.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

В первое время обновленный Hyundai Elantra 2019 будет доступен исключительно на американском рынке. Ближе к середине 2019 года модель должна появиться в России и Европе.

Точная стоимость модели пока остается неизвестной. По предварительной информации, в США за базовую комплектацию будут просить не менее 14,79 тысячи долларов. А самая дорогая модификация корейского седана оценена в 19,9 тысячи долларов.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурирует корейский седан со следующими моделями:

Ряд источников в список конкурентов корейской новинки включает VW Polo. Вероятно, в данном случае речь идет о базовой и максимальной комплектациях автомобилей соответственно.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Список основных конкурентов корейского седана включает достаточно сильных игроков рынка. Причем, если Citroen C4 по определенным показателям уступает Хендай Элантра 2019, то VW Jetta, Mazda 3 и Toyota Corolla существенно превосходят данную модель. В пользу этого свидетельствуют официальные данные о продажах автомобилей на мировых рынках. Toyota Corolla, в частности, входит в список наиболее востребованных машин за всю историю.

Однако сразу списывать со счетов новинку не следует. Даже внутренняя конкуренция с Solaris не должна пошатнуть положение модели на рынке. Модель точно найдет своего покупателя, готового потратить на качественный автомобиль менее 1 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑