Хендэ ай 20 Актив 2016-2017: ценники, снимки, комплектация и видео

Преимуществ у автомобиля в кузове высокого хэтчбека огромное количество. И их не нужно все перечислять, ведь достаточно только посмотреть на новинку Хендэ ай 20 Актив 2016-2017, которая построена на основе стандартной модели.

Снимок Хендэ ай 20 Актив 2016-2017Снимок Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Стоит признать что такие кросс-хэтчи все часто привлекают к себе внимание. Только в России есть несколько ярких примеров, в том числе и Рено Сандеро, а также Рено Сандеро Степвей. При этом, преображение хэтчей в высокие модели крайне выгодны для самых компаний, ведь это минимальные затраты при большой прибыли.

Нужно признать, что высокий хэтчбек от корейской компании получился очень достойным. Кроме того, эта модель даже превосходит стандартный автомобиль.

 

К сожалению, на российском рынке этот кореец так и не появится. Пока что производитель это озвучил официально, но вероятно, что в будущем все поменяется.

Внешний вид Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Нужно признать, что хэтчбеки в кроссоверы превращаются по одинаковому пути. Новинка из Южной Кореи Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 исключением не является.

Передняя часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017Передняя часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Спереди автомобиль теперь украшен интересным, но немного приплюснутым бампером. Эту деталь установили специально, чтобы придать новинке солидности. Особенно интересно это смотрится вместе с доработанными противотуманками, радиаторной решеткой и лаконичным капотом. Низ «передка» защищен защитой из пластика. Она плавно проходит вообще во всему периметру.

Боковая часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017Боковая часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Боковая часть автомобиля может похвастаться грамотно спроектированными дверями, которыми удобно пользоваться. На крыше расположены рейлинги для грузов. Также тут выделяются боковые зеркала, пластиковая защиты на нижних деталях и диски из стали. Это означает, что производитель решил продумать почти все мелочи, чтобы сделать автомобиль максимально комфортным и походим на кроссовер.

Задняя часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017Задняя часть Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Задняя часть новинки укреплена такими же пластиковыми накладками. Особенно привлекательно смотрится задний диффузор. Багажник закрывается незаурядной дверцей. Несмотря на ее скромный размер, класть через нее грузы крайне удобно и приятно. Остекление дверцы небольшое, но смотрится оно превосходно из-за аккуратного спойлера, на котором устанавливается еще и стоп-сигнал.

В целом, некоторые автолюбители могут посчитать, что этот кореец ничто иное, как доработанная модель, но это совсем не так. По многим параметрам видно, что автомобиль является самостоятельной единицей. К тому же внешне он получился очень недурным.

Габариты

Удивительно, но несмотря на то, что перед зрителями предстал практически полноценный кроссовер, габариты новинки сохранились практически в первозданном виде:

  • 403,5 см в длину;
  • 171 см в ширину;
  • 149 см в высоту;
  • 257 см колесной базы;
  • 19 см клиренса.

Изменению подвергся только дорожный просвет автомобиля, хотя и у стандартной модели ай 20 он составлял 17 см.

Салон Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Внутри же новинка Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 не была изменена. Здесь нет никаких доработок, даже небольших.

Интерьер Хендэ ай 20 Актив 2016-2017Интерьер Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Нужно отметить, что это скорее достоинство, нежели недостаток. Ведь исходник новинки прошел рестайлинг довольно недавно, и у производителя это получилось вполне не дурно.

Новинка получит мультируль, отличную приборную панель с парными колодцами, а бортовик расположился в середине. Также очень гармонично смотрится центральная консоль. Там есть мультимедийная установка, на которую выводится огромное количество полезных опций.

Водительское место Хендэ ай 20 Актив 2016-2017Водительское место Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Все кресла автомобиля поражают комфортом, при этом речь идет и о заднем ряде. Сзади могут разместиться три пассажира, где им будет очень комфортно даже на протяжении нескольких часов. Кстати, такой же комфорт есть и у стандартной модели, поэтому производителю не пришлось что-либо усовершенствовать.

Критикам не стоит корить компанию в том, что он не решился менять интерьер автомобиля. Во-первых, он и без того был удачным, а во-вторых, здесь описывается лишь специальная версия корейского хэтчбека, а не абсолютная новинка.

Комплектация Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

Предположительно, комплектация у этого псевдокроссовера будет такой же, что и у стандартного хэтчбека. Итак, скорее всего новинка Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 получит в оснащение:

  • мультируль;
  • подлокотник выдвигающийся между двумя передними креслами;
  • мультимедийный комплекс;
  • встроенная память у него на 1 Гб;
  • люк отдвижной;
  • руль с подогревом;
  • камера для заднего обзора;
  • климатическая установка;
  • аудиоустановка;
  • навигатор;
  • доступ во внутрь без ключа;
  • система контроля за пересечением полос;
  • ДХО на светодиодах;
  • противотуманки на светодиодах;
  • большой набор аэрбэгов.

Стоимость Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

На данный момент руководство компании из Кореи решило скрыть стоимость своей новинки. Вполне вероятно, что ценники на автомобиль пока что точно не установлены, точнее бренд не решил на сколько станет высокая версия дороже обычного хэтча.

Интересно то, что модель Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 изначально начала продаваться на автомобильном рынке Индии. Чуть позже новинка станет доступна и в Европе, но когда именно — не сообщается. Скорее всего там, в базовой версии, модель будет стоить 14 000 евро. Однако официальной информации пока что нет.

Техническое оснащение Хендэ ай 20 Актив 2016-2017

В связи с тем, что модель уже начала продаваться на индийском рынке и будет доступна в странах ЕС, то, предположительно, до России псевдокроссовер так и не доберется. Именно поэтому среди российских поклонников интереса к этой модели практически не проявляется.

Итак, несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется, как небольшой кроссовер, в качестве опции полного привода предлагаться не будет. Модель производится лишь с приводом на переднюю ось.

О составе силовой линейки Хендэ ай 20 Актив 2016-2017 можно судить только глядя на индийский вариант новинки. Там модель доступна с бензиновыми и дизельными движками.

Агрегат, который работает на бензине обладает объемом 1,2 литра. Его отдача находится на уровне 83 л.с. Мотор на тяжелом топливе получил объем 1,4 литра. Его же мощь составляет 90 лошадей. Вполне вероятно, что после вывода новинки на европейский автомобильный рынок, корейская компания предложит своим покупателям что-нибудь мощнее и интереснее. Однако пока что об этом руководители предпочитают не говорить.

Видео тест-драйва Хендэ ай 20 Актив 2016-2017


Опубликовано: 15.04.2016 | Автор: Алексей Подшивалов