Хавал Н8 2020 – полноприводный кроссовер, который оказался не хуже VW Tiguan

Абсолютно новый Хавал Н8 2020 станет отличным помощником для городской езды. В сочетании с полным приводом он обеспечивает устойчивость на загородных трассах и проходимость на легком бездорожье. Технический потенциал оправдывается 2,0-литровым двигателем, совмещенным с 6АКПП и полным приводом. Мощность турбированного мотора составляет 2018 л.с., что обходит ближайшие аналоги. Авто относится к классу «премиум», что подтверждает и существующие комплектации: Elite обойдется владельцу в 1 864 900 рублей, а Elite Technic в 1 899 900 рублей. Конкурентами можно считать популярные модели Hyundai Creta, Renault Kaptur, Volkswagen Tiguan, Jeep Grand Cherokee. На данный момент автомобиль собирается только в Поднебесной.

Хавал Н8 2020

Комплектации и цены

Стильный Хавал Н8 2020 сравнивают с немецким Тигуаном. Новый кузов на фото откровенно заимствует некоторые элементы. Комплектации и цены оправдывают звание премиального. Технические характеристики не подразумевают выбора, что «ущемляет» модель среди представленных конкурентов.

Elite

Минимальная комплектация, представленная на рынке РФ, Elite обойдется владельцу в 1 864 900 рублей. В основу входит 2,0-литровый единственный двигатель с автоматической коробкой передач. Пятиместный кроссовер позволяет установить крупные диски на 18 дюймов с шинами 235/60. Продуманные параметры включают основную светотехнику отличного качества, которая не доступна дешевым аналогам. Оптику представляют следующие элементы:

  • ксеноновые фары с омывателем;
  • светодиодные ДХО;
  • противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • дублер стоп-сигнала на корме;
  • датчик света и осадков.

Боковые зеркала также не ущемляются в функциональном плане. Здесь появились указатели поворота, электропривод для регулировки, автоматическая подстройка/опускание вниз при движении задним ходом, обогрев. Наружные зеркала окрашены в цвет кузова, ручки дверей покрыты хромом. Для удобства размещения груза дверь багажника дополнили электроприводом. Несмотря на положение «базовой» сборка обладает люком и рейлингами. На бамперах появились металлические накладки, которых не было вплоть до 2017 года. В салоне также присутствуют премиальные элементы, среди которых:

  • телескопически настраиваемый вертикально руль;
  • на руле кожаная оплетка и кнопки для управления аудиосистемой;
  • многофункциональный дисплей на приборной панели;
  • датчик температуры на улице;
  • кнопочный запуск двигатели;
  • тканевый салон с черно-серым дизайном и металлические накладки на педали;
  • тщательная настройка передних кресел с помощью электропривода в 8 и 4 позиции;
  • раздельные подлокотники;
  • привод капитанских кресел с памятью расположения;
  • бесключевой доступ, центральный замок с ДУ;
  • центральное отключение электрических стеклоподъемников на всех окнах;
  • дополнительная розетка;
  • парктроники, адаптивное освещение дороги, круиз-контроль и прочие современные системы безопасности;
  • трехзонный климат-контроль.

До обновления премиальная система устанавливалась только на старшую сборку. Теперь она ставится в любую комплектацию независимо от цены. Таким образом, владелец получает 10 динамиков акустики с сабвуфером, внешний усилитель  звука и возможность подключения портативных устройств. За управление отвечает многофункциональный дисплей на 8 дюймов в центре. Он также выводит данные с навигатора и камеры заднего обзора. Атмосферу уюта создают салонные светильники с сенсорным включением и подсветка зеркал в козырьках. Сохранность авто ложится на «плечи» иммобилайзера и сигнализации.

Elite Technic

Комплектация Elite Technic продается по цене 1 899 900 рублей за тот же технический набор. Разница заключается в появлении обогрев второго ряда. До 2015 года на рынке были представлены комплектации Standart и Elite+ по цене 2 049 900 и 2 099 900 рублей. Примечательно, что у них было меньше оборудования, но стоимость была выше. В итоге, компании пришлось пересмотреть не только ценовую политику, но и набор оборудования.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Первое поколение продавалось вплоть до 2017 года. Однако производитель не смог добиться рекордной реализации. Спрос был откровенно небольшим, что ставит под сомнение возможность выхода Haval H8 2020 в продажу.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Строение подвески не удивляет: передняя часть представлена двойными поперечными рычагами, а задняя конструкция – многорычажка. С двух сторон установлены подрамники. Авто подразумевает наличие самовыравнивающейся системы, где амортизаторы выравнивают кузов независимо от смещения нагрузки в одну сторону. Полноприводные версии распределяют крутящий момент только на заднюю ось в режиме облегченной езды. В случае пробуксовки автоматически подключается многодисковая муфта, которая распределяет крутящий момент в соответствии с условиями. Соотношение меняется, например, при разгоне или подъеме в гору.

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,98 метра;
  • высота –1,8 метра;
  • колесная база – 2,92 метра.

Таким образом, несмотря на схожесть с младшей моделью Н6, габариты оказались немного больше. Клиренс кроссовера составит 197 мм. Объем багажника в стандартном виде позволяет вместить 800 литров груза, в расширенном – 1 800 литров. Масса авто составила 2 205 килограмм, а допустимая полная увеличилась до 2 750 кг.

 

Единственный двигатель обладает объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбиной. Система изменения фаз газораспределения соседствует с уравновешивающими валами. Таким образом, с учетом установленной 6-скоротсной автоматической коробки максимальный крутящий момент доходит до 324 Нм, а мощность составляет 218 л.с. Коробка также имеет возможность настройки режима езды: эко, снег, спорт. Заправляется топливом АИ-95. Современный экологический класс Евро-5 не доставит хлопот.

Кросс отличается мощными системами безопасности. Премиальный Н8 оснащен шестью подушками, контролем торможения и устойчивости, антипробуксовкой, датчиками давления в шинах, камерой заднего вида с динамическими подсказками, парковочными датчиками, слежением за состояние водителя . Помимо этого установлен адаптивный головной свет, который подстраивается в зависимости от поворота руля и скорости.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Визуально Хавал Н8 2020 ассоциируется с солидным представительским внедорожников. Как дань моде он обзавелся массивным передом с аэродинамическими элементами. От него веет спортивностью. Несмотря на сочетание современных элементов и обилия хрома кросс получился стильным. В силуэте откровенно прослеживаются нотки немецкого Тигуана. Однако, доказать плагиат почти не возможно.

В салоне сходств еще больше, чем в экстерьере. Знакомые с продуктом VW сразу поймут, что сходства очевидны в отсутствии дизайнерских ухищрений. Помимо этого сохранена удачная эргономика исходника. Удобная приборная панель легко читается. Кресла комфортным и вместительны. Заявленные пять мест реально оправданы на практике.  

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Представленный Haval H8 2020 с учетом сохранения списка оборудования и цены столкнется с жесткой конкуренцией со стороны следующих авто:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели

К содержанию ↑