Haval H8 2019 года: фирменный стиль и современная начинка

Хавал Н8 2019 года в новом кузове исполнен в фирменном для моделей китайской марки стиле, предусматривающим установку крупной радиаторной решетки, наличие широких комплектаций и сравнительно низких цен. Как показывают официальные фото и подтверждают пользовательские отзывы, после рестайлинга автомобиль сохранил все те минусы и плюсы, что характеризовали кроссовер предыдущей генерации. Соответственно, определиться с тем, что лучше, нынешняя или прошлая версии китайской модели, практически невозможно. Н8 — это среднеразмерный кроссовер, оснащаемый только одним турбированным двигателем объемом 2 литра и 6-диапазонной АКПП. Новая модель по умолчанию комплектуется полным приводом. Официальные фото показывают, что в цену автомобиля включены биксеноновая головная оптика, противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные ДХО и задние фонари. Китайский кроссовер выпускается с сидениями, отделанными кожей, электрорегулируемыми передними креслами и боковыми зеркалами, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, круиз-контролем. В комплекс безопасности вошли несколько датчиков и подушек, водительские помощники и другие системы. 

Haval H8 2019 года: фирменный стиль и современная начинка

Стильный и качественный

Комплектации и цены

Новый Хавал Н8 2019 года представлен на российском рынке в одном исполнении Elite. Как указывают фото салона, за незначительную доплату можно установить в багажном отсеке 220-вольтную розетку. Единственные комплектация, цена которой составляет 2,15 миллиона рублей, включает в себя: 

  • биксеноновую головную оптику; 
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски; 
  • рейлинги на крыше; 
  • противотуманные фары; 
  • светодиодные ДХО и задние фонари; 
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, функцией автоматического складывания и светодиодными повторителями указателей поворота; 
  • люк в крыше и дверца багажного отсека с сервоприводом; 
  • система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. 

В салоне китайского кроссовера устанавливаются сидения с кожаной отделкой и подогревом. Положение водительского кресла регулируется электроприводом в восьми направлениях, переднего пассажирского — в четырех. Каждая из боковых дверей оснащается электростеклоподъемниками с функцией предупреждения зажатия пальцев. На приборной панели размещен цветной дисплей бортового компьютера, а на центральной консоли — 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной установки. В состав комплекса безопасности вошли датчики освещенности и дождя, противотуманные фары с подсветкой поворотов и головная оптика с функцией задержки выключения. Предусматриваются также 4 подушки и 2 шторки, камера заднего вида и 8 парковочных радаров (по 4 спереди и сзади). Помимо этого оборудования комплекс безопасности включает в себя следующие системы: 

  • адаптивного освещения; 
  • оповещения о непристегнутых ремнях безопасности, незакрытых дверях и забытом ключе; 
  • контроля усталости водителя; 
  • автоматической разблокировки дверей после аварии; 
  • контроля давления в колесах; 
  • тормозная антиблокировочная; 
  • перераспределения тормозных усилий; 
  • экстренного торможения; 
  • стабилизации; 
  • защиты от отпрокидывания. 

На дверце со стороны водительского кресла располагаются кнопки, посредством которых управляются все стеклоподъемники. По умолчанию в список бортового оборудования производитель включил помощников, срабатывающих при движении в гору и спуске с подъема. Имеются в составе оснащения иммобилайзер, травмобезопасная рулевая колонка и заводская противоугонная сигнализация.

Мультимедийный комплекс, доступный покупателям, включает: 

  • Bluetooth; 
  • сенсорный дисплей; 
  • USB-порт; 
  • акустическую аудиосистему марки Infiniti; 
  • 10 динамиков; 
  • сабвуфер; 
  • внешний усилитель звука; 
  • функцию автоматической корректировки уровня звука в зависимости от текущей скорости. 

За комфорт при передвижении отвечает климатическая установка, обслуживающая сразу три зоны. Отдельный пульт управления ею располагается возле заднего дивана. Дополнительно в стартовой комплектации предусматривается функция поиска автомобиля на парковке и система автоматического поддержания уровня кузова даже при полной загрузке. За доплату китайский кроссовер дооснащают подогревом заднего дивана. А навигационная система с картами российских дорог входит уже в базовую модификацию. 

К содержанию ↑

Технические характеристики

В подкапотном пространстве у Haval H8 2019 устанавливается только один турбированный мотор объемом 2 литра с системой изменения фаз газораспределения и прямым впрыском. Этот агрегат выдает не более 218 л.с. мощности и 324 Н/м крутящего момента, доступного при 2000 оборотах. Сочетается базовый двигатель исключительно с 6-диапазонной автоматической КПП, которая работает в трех режимах. Также по умолчанию китайский автомобиль комплектуется интеллектуальной системой полного привода, которая подключает переднюю ось. Ее работа основывается на показаниях множества датчиков, благодаря которым при возникновении определенных ситуаций крутящий момент практически мгновенно передается на все 4 колеса. С такой технической частью авто достигает первые 100 км/ч за 11 секунды и развивает не более 180 км/ч. Расход топлива равен в среднем 12 литрам. 

В основе китайской модели лежит несущий кузов, большая часть которого изготовлена из высокопрочной стали. В передней части используется независимая подвеска на двух поперечных рычагах, а в задней — многорычажная конструкция. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем с изменяемым передаточным отношением. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, но на передних они еще и вентилируемые. 

К содержанию ↑

Дизайн

Согласно отзывам владельцев, внешне кроссовер отличается от «младших» моделей китайской марки только своими размерами. Передняя часть кузова выделяется за счет крупной радиаторной решетки с многочисленными горизонтальными полосками, рельефного капота, широкой головной оптики и большого бампера с металлической накладкой снизу и тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями. Колесные арки у этой модели значительно выступают над остальной поверхностью корпуса. На корме обращают на себя внимание большие фары со светодиодным наполнением, достаточно широкое остекление и обвес, также дополненный металлической защитой снизу.

Несмотря на высокую стоимость кроссовера, салон выглядит «бюджетно». Отчасти такое впечатление формируют вставки под дерево, внедренные в «торпедо» и центральный тоннель. Аналогичное решение применено в более дешевой модели Haval H2. Зато салон китайского кроссовера отличается хорошей эргономичностью, которую обеспечивает удачное расположение сенсорного экрана мультимедийной системы и установка блока управления климатом под незначительным углом к полу. Передние кресла имеют сильно выраженную боковую поддержку. Все сидения отделаны качественной кожей, что, в сочетании с мягким наполнителем, создает условия для комфортной посадки. 

К содержанию ↑

Итоги

Несмотря на то, что модель относится к китайским автомобилям, которые знамениты тем, что предлагают широкий перечень оборудования за сравнительно низкую цену, данный кроссовер не обладает такими особенностями. Эта модель стоит более двух миллионов рублей и имеет оснащение, которое можно встретить во многих других вседорожниках. Единственное, что может выделить авто на фоне конкурентов — интеллектуальная система полного привода. Двигатель, хоть и демонстрирует достаточно высокую мощность, потребляет слишком много топлива и не обеспечивает хорошие динамические показатели.

Неплохим можно назвать доступный комплекс безопасности, который включает в себя множество систем. Однако бортовая электроника китайского кроссовера не контролирует «мертвые» зоны и не оповещает о возможных столкновениях, тогда как у ближайших конкурентов Хавал Н8 2019 имеется такой функционал. Также среди важных недостатков китайского кроссовера следует выделить довольно простой интерьер, который, впрочем, «разбавляется» высококачественными передними креслами, обеспечивающими действительно комфортную посадку. 

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 21.03.2019 | Автор: Д. Перевалов