Новый Haval F7x 2019 — кросс-купе, которое взорвет российский рынок качеством и доступностью в сочетании с топовым оснащением

Хавал Ф7х 2019 года нельзя назвать полной копией стандартного кроссовера F7. Помимо нового кузова, имеющего, как показывают официальные фото, купеобразную форму, этот автомобиль получил ряд изменений в списке бортового оснащения. Соответственно, комплектации и цены данного вседорожника немного отличаются от базовой модели. Несмотря на недавнее появление, технические характеристики Haval F7x 2019 уже известны. Новая модель оснащается на выбор двумя турбированными двигателями объемом 1,5 и 2 литра, которые сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Сетевые отзывы обращают внимание на то, что в топовых модификациях кроссовера появляется полный привод. В зависимости от типа выбранной комплектации китайская модель оснащается виртуальной приборной панелью, адаптивным круиз-контролем, точкой для беспроводной зарядки мобильных устройств, электрорегулируемыми передними креслами, климатической установкой и другим оборудованием.

Фото новинки

Комплектации и цены

Китайская новинка построена на основе Haval HB-03, дебютировавшего в 2017 году. При этом данный кроссовер существенно отличается как от своего прототипа, так и от стандартной модели F7. Последняя продается на китайском рынке по цене 16-22 тысяч долларов. Соответственно, стоимость новинки окажется немного выше. А в связи с тем, что его сборку вскоре наладят на тульском автозаводе, цены в России не будут сильно отличаться от китайских. По умолчанию эта модель комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, которые в топовых модификациях заменяются на 19-дюймовые. В дорогостоящих версиях автомобиля используется полностью светодиодная оптика, когда как в базовых — только галогеновая. В список доступного оснащения вошла полуавтономная система управления, работу которой обеспечивают:

  • интеллектуальный водительский помощник;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • система удержания в выбранной полосе движения;
  • система контроля при смене полосы.

Уже в начальной версии кроссовера доступен мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем и хорошей акустикой. В дорогих модификациях он дополняется системой распознавания голоса, которая может «понимать» до 20 акцентов. Удобство эксплуатации китайского кросс-купе обеспечивают:

  • двухзонная климатическая установка;
  • электрорегулируемые передние кресла;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • электропривод багажной дверцы с датчиком, обеспечивающем открывание «без рук»;
  • виртуальная приборная панель.

Вероятнее всего, модель позаимствует у стандартной версии F7 все оборудование. Это означает, что новинка получит адаптивную головную оптику, посадочные места с кожаной отделкой, подогреваемое рулевое колесо и 4 электростеклоподъемника. Передним креслам положен электропривод, который регулирует положение в шести и четырех направлениях (водительское и пассажирское сидения соответственно). Комплекс безопасности пополнят:

  • 4 подушки безопасности;
  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • ассистент при движении в гору и со спуска;
  • противобуксовочная система;
  • система предупреждения столкновений;
  • интеллектуальная система усиления тормозов;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • датчик контроля давления в колесах.

В топовых модификациях Хавал Ф7х 2019 года появится точки для беспроводной зарядки мобильной техники и доступа в Интернет. В качестве опции производитель предложит систему кругового обзора. В дорогостоящих версиях появятся электронно управляемый стояночный тормоз и навигационный модуль.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В базовой модификации новый авто получит 1,5-литровый турбированный двигатель. Развивает этот 169-сильный агрегат не более 285 Н/м крутящего момента. В дорогих комплектациях китайской новинки устанавливается также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача не превышает 197 л.с., а уровень тяги — 345 Н/м. Вероятнее всего, до выхода автомобиля на российский рынок производитель дефорсирует оба двигателя до 150 и 190 л.с. соответственно. Сочетаются оба агрегата с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Пока динамические характеристики и показатели расхода топлива производитель не озвучил. Зато известно, что коэффициент аэродинамического сопротивления у него равен 0,3.

Основу китайской новинки составляет та же платформа, на базе которой спроектирован F7. В передней части кроссовера размещены стойки McPherson, а сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Информации об особенностях полного привода, доступного вместе с топовыми модификациями, нет. По кругу на кроссовере смонтированы дисковые тормозные механизмы.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне новинка напоминает «прародителя» нового сегмента купеобразных кроссоверов BMW X7. Однако сетевые отзывы отмечают, что китайская модель отличается более ярким экстерьером. В передней части кузова разместились узкая головная оптика, ровный капот со слегка выступающими гранями и многоугольная радиаторная решетка. Угловатый местный бампер включает в себя ниши под установку компактных противотуманных фар и широкий воздухозаборник. Боковая часть кузова характеризуется наличием нескольких выштамповок и выступающих колесных арок. На приподнятой корме разместились также узкие фары, рельефная дверца багажного отсека с едва заметным антикрылом и массивный бампер с хромированными деталями и дополнительной защитой снизу.

Салон у авто полностью копирует внутреннюю архитектуру F7. Прежде всего, это касается конструктивных особенностей центральной консоли и трансмиссионного тоннеля, на которых размещены развернутые в сторону водительского кресла блоки управления встроенной электроникой и сенсорный дисплей. В отличие от базового вседорожника новинка оснащается рулевым колесом со скошенной нижней частью и виртуальной приборной панелью, которую обрамляет угловатый козырек.

К содержанию ↑

Итоги

Хавал Ф7х 2019 года выделяется на фоне конкурентов, прежде всего, своим нестандартным внешним видом и оригинальной архитектурой салона, которая, как заявляют представители китайского концерна, обеспечивают повышенную эргономичность. Автомобиль выпускается с достаточно «богатым» оснащением, в состав которого вошли технологические решения типа интеллектуальной системы распознавания голоса и расширенного комплекса безопасности, обладающего некоторой степенью автономности. Он имеет довольно качественный салон с продуманным расположением кнопок управления и удобными сидениями. Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и рельефной формой, обеспечивающей комфортную посадку. На «бумаге» неплохо выглядят и оба турбированных мотора. А с учетом того, что китайский кроссовер отличается хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, автомобиль, вероятно, демонстрирует завидные динамические показатели (при условии сравнения с равными по стоимости вседорожниками).

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 23.04.2019 | Автор: Д. Перевалов