Хавал Ф7х 2019 года нельзя назвать полной копией стандартного кроссовера F7. Помимо нового кузова, имеющего, как показывают официальные фото, купеобразную форму, этот автомобиль получил ряд изменений в списке бортового оснащения. Соответственно, комплектации и цены данного вседорожника немного отличаются от базовой модели. Несмотря на недавнее появление, технические характеристики Haval F7x 2019 уже известны. Новая модель оснащается на выбор двумя турбированными двигателями объемом 1,5 и 2 литра, которые сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Сетевые отзывы обращают внимание на то, что в топовых модификациях кроссовера появляется полный привод. В зависимости от типа выбранной комплектации китайская модель оснащается виртуальной приборной панелью, адаптивным круиз-контролем, точкой для беспроводной зарядки мобильных устройств, электрорегулируемыми передними креслами, климатической установкой и другим оборудованием.
Комплектации и цены
Китайская новинка построена на основе Haval HB-03, дебютировавшего в 2017 году. При этом данный кроссовер существенно отличается как от своего прототипа, так и от стандартной модели F7. Последняя продается на китайском рынке по цене 16-22 тысяч долларов. Соответственно, стоимость новинки окажется немного выше. А в связи с тем, что его сборку вскоре наладят на тульском автозаводе, цены в России не будут сильно отличаться от китайских. По умолчанию эта модель комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, которые в топовых модификациях заменяются на 19-дюймовые. В дорогостоящих версиях автомобиля используется полностью светодиодная оптика, когда как в базовых — только галогеновая. В список доступного оснащения вошла полуавтономная система управления, работу которой обеспечивают:
- интеллектуальный водительский помощник;
- адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
- система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- система удержания в выбранной полосе движения;
- система контроля при смене полосы.
Уже в начальной версии кроссовера доступен мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем и хорошей акустикой. В дорогих модификациях он дополняется системой распознавания голоса, которая может «понимать» до 20 акцентов. Удобство эксплуатации китайского кросс-купе обеспечивают:
- двухзонная климатическая установка;
- электрорегулируемые передние кресла;
- подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
- электропривод багажной дверцы с датчиком, обеспечивающем открывание «без рук»;
- виртуальная приборная панель.
Вероятнее всего, модель позаимствует у стандартной версии F7 все оборудование. Это означает, что новинка получит адаптивную головную оптику, посадочные места с кожаной отделкой, подогреваемое рулевое колесо и 4 электростеклоподъемника. Передним креслам положен электропривод, который регулирует положение в шести и четырех направлениях (водительское и пассажирское сидения соответственно). Комплекс безопасности пополнят:
- 4 подушки безопасности;
- антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозного усилия;
- ассистент при движении в гору и со спуска;
- противобуксовочная система;
- система предупреждения столкновений;
- интеллектуальная система усиления тормозов;
- передние и задние парковочные датчики;
- датчик контроля давления в колесах.
В топовых модификациях Хавал Ф7х 2019 года появится точки для беспроводной зарядки мобильной техники и доступа в Интернет. В качестве опции производитель предложит систему кругового обзора. В дорогостоящих версиях появятся электронно управляемый стояночный тормоз и навигационный модуль.
Технические характеристики
В базовой модификации новый авто получит 1,5-литровый турбированный двигатель. Развивает этот 169-сильный агрегат не более 285 Н/м крутящего момента. В дорогих комплектациях китайской новинки устанавливается также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача не превышает 197 л.с., а уровень тяги — 345 Н/м. Вероятнее всего, до выхода автомобиля на российский рынок производитель дефорсирует оба двигателя до 150 и 190 л.с. соответственно. Сочетаются оба агрегата с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Пока динамические характеристики и показатели расхода топлива производитель не озвучил. Зато известно, что коэффициент аэродинамического сопротивления у него равен 0,3.
Основу китайской новинки составляет та же платформа, на базе которой спроектирован F7. В передней части кроссовера размещены стойки McPherson, а сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Информации об особенностях полного привода, доступного вместе с топовыми модификациями, нет. По кругу на кроссовере смонтированы дисковые тормозные механизмы.
Дизайн
Внешне новинка напоминает «прародителя» нового сегмента купеобразных кроссоверов BMW X7. Однако сетевые отзывы отмечают, что китайская модель отличается более ярким экстерьером. В передней части кузова разместились узкая головная оптика, ровный капот со слегка выступающими гранями и многоугольная радиаторная решетка. Угловатый местный бампер включает в себя ниши под установку компактных противотуманных фар и широкий воздухозаборник. Боковая часть кузова характеризуется наличием нескольких выштамповок и выступающих колесных арок. На приподнятой корме разместились также узкие фары, рельефная дверца багажного отсека с едва заметным антикрылом и массивный бампер с хромированными деталями и дополнительной защитой снизу.
Салон у авто полностью копирует внутреннюю архитектуру F7. Прежде всего, это касается конструктивных особенностей центральной консоли и трансмиссионного тоннеля, на которых размещены развернутые в сторону водительского кресла блоки управления встроенной электроникой и сенсорный дисплей. В отличие от базового вседорожника новинка оснащается рулевым колесом со скошенной нижней частью и виртуальной приборной панелью, которую обрамляет угловатый козырек.
Итоги
Хавал Ф7х 2019 года выделяется на фоне конкурентов, прежде всего, своим нестандартным внешним видом и оригинальной архитектурой салона, которая, как заявляют представители китайского концерна, обеспечивают повышенную эргономичность. Автомобиль выпускается с достаточно «богатым» оснащением, в состав которого вошли технологические решения типа интеллектуальной системы распознавания голоса и расширенного комплекса безопасности, обладающего некоторой степенью автономности. Он имеет довольно качественный салон с продуманным расположением кнопок управления и удобными сидениями. Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и рельефной формой, обеспечивающей комфортную посадку. На «бумаге» неплохо выглядят и оба турбированных мотора. А с учетом того, что китайский кроссовер отличается хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, автомобиль, вероятно, демонстрирует завидные динамические показатели (при условии сравнения с равными по стоимости вседорожниками).
Фото
Видео тест-драйв