Производители автомобилей не совсем честны с покупателями. Свои машины они показывают во всей красе, указывая максимальные характеристики. Однако в повседневной жизни достичь их не сможет ни один водитель. Почему же автокомпании так делают? И какие характеристики не всегда соответствуют заявленным параметрам? На эти вопросы в интервью порталу naavtotrasse.ru ответил менеджер автосалона.
В первую очередь речь идет о мощности и крутящем моменте двигателя. Здесь обманывают все производители, что уже неоднократно было доказано на практике. Разбег может составлять 5-25%. Но не только об этом моменте должны знать покупатели. Также разработчики почти всегда обманывают по поводу реального клиренса. Дело в том, что некоторые компании не берут в расчет навесное оборудование. Они измеряют расстояние от земли до кузова.
Также не стоит доверять заявленному расходу в смешанном цикле. В реальных условиях эта цифра будет на 15-40% больше. Лишь в единичных ситуациях водителям удается приблизиться вплотную к показателям производителя. Отдельно хотелось бы отметить объем багажного отделения. Не просто так автокомпании указывают его в литрах. Ведь о реальных площади и вместимости они умалчивают.
Наконец, обратить внимание хотелось бы на регламент по проведению технического обслуживания, заявленный производителем. В последнее время межсервисный интервал увеличили до 15 000 км пробега. Но лучше проводить ТО раньше, особенно владельцам машин с турбомотором. В противном случае есть риск столкнуться с капиталкой ДВС раньше 200 000 км пробега (фото: ru.freepik.com).