Haima M3 2019 года: новый бюджетный седан со стильной внешностью

Являясь продуктом китайской компании FAW, седан Хайма М3 2019 года в новом кузове традиционно для моделей из Поднебесной получил достаточно богатые комплектации и продается по доступными ценам. Этот автомобиль, согласно официальным фото, отличается простой, но, вместе с тем, привлекательной внешностью. А отзывы пользователей обращают внимание на наличие широкой цветовой палитры, применяемой при окрашивании кузова. Китайская модель поставляется на российский рынок исключительно с 1,4-литровым двигателем и механической КПП. Также не исключено появление в будущем вариатора. В базовой модификации седана за защиту водителя и пассажиров отвечают 2 подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система с функцией распределения усилий. Комфортабельную поездку обеспечивает кондиционер с внутрисалонным фильтром, который в дорогих версиях сменяется на климат-контроль. Новое авто, судя по фото, оснащается легкосплавными колесными дисками и сидениями с тканевой отделкой. Все комплектации и цены включают в себя 4 электростеклоподъемника и аудиосистему с четырьмя динамиками. А в топовых версиях передние кресла дополняются подогревом. 

Haima M3 2019 года: новый бюджетный седан со стильной внешностью

Ультрабюджетный седан

Комплектации и цены

Список комплектаций у Хайма М3 2019 года постоянно варьируется. Пока новая модель, согласно официальным информации и фото, представлена на российском рынке в исполнениях Standard и Comfort. При этом нельзя исключать, что цены на китайский седан в будущем возрастут за счет появления бесступенчатого вариатора (стоит 60 тысяч рублей), электропривода багажной дверцы и системы стабилизации (в комплекте обойдутся в дополнительные 20 тысяч рублей). 

Standard 

Китайский седан в базовой комплектации стоит 559 тысяч рублей. В эту сумму включены: 

  • 2 подушки безопасности; 
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями; 
  • крепления под установку детских кресел; 
  • функция автоматического запирания задних дверей; 
  • индикаторы о непристегнутых ремнях безопасности и незакрытых дверях; 
  • дистанционно управляемый центральный замок; 
  • иммобилайзер; 
  • тормозная антиблокировочная система с функцией перераспределения усилий; 
  • электронный акселератор. 

Галогеновая головная оптика уже в базовой модификации дополнена функцией задержки выключения света. На корме у седана располагается одна противотуманная фара, а спереди установлены дневные ходовые огни. В салоне, отделанным черными материалами, встречаются сидения с тканевой обшивкой. Комфортабельность поездки обеспечивают кондиционер с фильтром и аудиосистема с четырьмя динамиками. Рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях. За доплату производитель доукомплектует салон передвижной пепельницей. А по умолчанию внутри автомобиля предусматриваются 4 электронно управляемых стеклоподъемника. Салонное зеркало способно автоматически затемняться. Водительское и переднее пассажирское кресло регулируются механическим приводов в четырех направлениях. Зеркала заднего вида, лишенные обогрева, являются электрорегулируемыми. 

Comfort 

За дополнительные 40 тысяч рублей (во столько оценена разница между базовой и максимальной комплектациями) производитель дооснастит собственный седан: 

  • задним датчиком парковки; 
  • бортовым компьютером с экраном на приборной панели; 
  • легкосплавными колесными дисками; 
  • передними противотуманными фарами; 
  • дверными панелями, отделанными более качественными материалами. 

К числу важных плюсов комплектации Comfort отзывы владельцев относят появление однозонной климатической установки. В топовой модификации передвижная пепельница используется по умолчанию. Электростеклоподъемник, установленный со стороны водительского кресла, дополняется автодоводчиком. Между передними и задними сидениями в этой версии седана устанавливаются подлокотники. Кроме того, водительское и пассажирское кресло теперь дополняются системой подогрева, а списки дивана складываются в пропорции 60/40. Также следует отметить наличие уже 6 динамиков. 

Технические характеристики

В движение китайская модель приводится за счет работы бензинового двигателя объемом 1,5 литра с алюминиевым блоком и четырьмя цилиндрами. Мощность этого агрегата не превышает 112 л.с., а крутящий момент достигает 147 Н/м, доступных при 4000 оборотах. Мотор дополняется системами изменения фаз газораспределения и многоточечного впрыска топлива (регулируется электроникой). Сочетается данный двигатель исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Однако возможно появление в будущем и вариатора. Компания FAW не раскрывает динамических характеристик Haima M3 2019. Но известны показатели расхода топлива. В среднем китайский седан потребляет каждые 100 км пути 5,9 литра. 

В основе модели лежит платформа Platforma А, которая предусматривает использование спереди стоек McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и сзади — полунезависимую подвеску, состоящую из Н-образной торсионной балки и пневмогидравлических амортизаторов. В начальной модификации используются дисковые тормозные механизмы. В дорогостоящей версии седана сзади появляются барабанные суппорты. Тормоза работают в паре с антиблокировочной системой, разработанной Bosch, и EBD. 

Дизайн

Несмотря на низкую цену, китайский седан обладает довольно привлекательной внешностью, в чертах которой прослеживаются некоторые детали, характерные для автомобилей марки Opel прошлых лет. Авто имеет крупную головную оптику, визуально объединенную с радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают хромированные полосы. Выступающий передний бампер дополняется широким воздухозаборником и нишами, отведенными под противотуманные фары и отверстия для обдува тормозов. Профиль автомобиля характеризуется наличием нескольких выраженных выштамповок. Корма с большими фарами исполнена в достаточно простом стиле.

Салон у китайской модели не соответствует той цене, за которую автомобиль предлагается. Центральная консоль включает в себя компактный экран аудиосистемы и множество физических клавиш, которые расположены так, словно обрамляют в виде ожерелья эту часть «торпедо». Приборная панель выполнена в традиционном стиле. Ее главная особенность заключается в том, что производитель разместил здесь крупные циферблаты и слабо заметный экран бортового компьютера. Все посадочные места жесткие, что естественно для столь дешевого автомобиля. Зато у передних кресел прослеживается боковая поддержка, а задний диван обеспечивает достаточный простор для размещения трех взрослых пассажиров. 

Итоги

Обновленная модель относится к классу ультрабюджетных автомобилей. Соответственно, все те минусы, на которые жалуются владельцы, характерны для большинства представителей этого ценового сегмента. В сравнении с потенциальными конкурентами китайский седан по ряду показателей превосходит их. Например, если выбирать, что лучше приобрести, Хайма М3 2019 или Lada Granta (речь идет о рестайлинговой версии российской модели), то автомобиль из Поднебесной обходит ее за счет более экономичного двигателя и списка бортового оборудования. Однако отечественный седан отличается лучшим комплексом безопасности. Второй важный недостаток – отсутствие локализованного производства. Из-за того стоимость китайской модели может значительно вырасти в случае резких валютных колебаний, вследствие чего автомобиль станет менее привлекательным для потенциальных покупателей. 

Фото

Видео тест-драйв



Опубликовано: 25.03.2019 | Автор: Д. Перевалов