Haima 7 2019 — практичный и комфортный внедорожник с небольшим расходом для всей семьи

В отличие от других недорогих китайских кроссоверов Хайма 7 2019 года в новом кузове имеет достаточно привлекательный внешний вид. При этом модель традиционно для автомобилей из Поднебесной получил широкие комплектации и доступные цены. Судя по фото и сетевым отзывам, уже в базовой модификации кроссовер оснащается рейлингами на крыше, боковым обвесом, галогеновой головной оптикой и задним стеклоочистителем. На российском рынке новый Haima 7 представлен с единственным 2-литровым мотором. Но, как показывают фото, автомобиль оснащается на выбор механической либо автоматической КПП. В начальные комплектации и цены производитель включил системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, парктроник, датчики контроля давления в колесах, передние фары с функцией электрорегулирования по высоте, фильтрацию салона. В продвинутых версиях кроссовера появляются кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, сидения с кожаной отделкой, 4 электростеклоподъемника, аудиосистема с шестью динамиками, боковые зеркала с сервоприводом и другое оборудование. Авто вне зависимости от выбранной модификации имеет привод на передние колеса.

Комплектации и цены

Китайский кроссовер представлен на российском рынке в трех модификациях: базовой (без названия), Deluxe и Navigation. Примечательно в Хайма 7 2019 года то, что новая модель, как свидетельствуют официальная информация и сетевые фото, значительно изменяется по мере повышения цены. Поэтому выбор, что лучше купить, в данном случае определяется не только личными предпочтениями потребителей, но и возможностями бюджета.

Базовая комплектация

В базовой комплектации, оцененной практически в 600 тысяч рублей, предусматриваются 2-литровый бензиновый мотор и 5-диапазонная «механика». По умолчанию китайский кроссовер оснащается:

  • рейлингами на крыше;
  • галогеновой оптикой;
  • задним парктроником;
  • дистанционно управляемым центральным замком;
  • двумя электростеклоподъемиками.

Посадочные места в базовой комплектации отделаны тканью. Положение водительского кресла регулируется с помощью механического привода в восьми направлениях, переднего пассажирского — в четырех. Комплекс безопасности представлен в виде:

  • одной подушки безопасности, расположенной напротив водительского места;
  • тормозной антиблокировочной системы;
  • системы перераспределения тормозных усилий;
  • системы помощи при экстренном торможении;
  • трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями, размещенными около всех посадочных мест;
  • системы приоритета педали тормоза;
  • креплений под детские кресла;
  • иммобилайзера.

Среди интересных решений отзывы владельцев отмечают наличие титанового напыления на кнопках, рулевом колесе, приборной панели и других деталях салона. Положение головной оптики и боковых зеркал регулируется бортовой электроникой. В салоне китайской модели также присутствуют рулевое колесо с кожаной оплеткой и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Deluxe

Авто в комплектации Deluxe стоит 829 тысяч рублей. Повышение цены на него привело к появлению:

  • дополнительной подушки безопасности, устанавливаемой возле переднего пассажирского кресла;
  • легкосплавных колесных дисков;
  • четырех электростеклоподъемников;
  • системы кондиционирования.

Передние кресла в модификации Deluxe дополняются электроподогревом. А аудиосистема способна воспроизводить музыку с CD.

Navigation

Авто в топовом исполнении обойдется покупателям в 919 тысяч рублей. В максимальной комплектации произошла смена технической части: место механической КПП занял «автомат». Комплекс безопасности кроссовера пополнился датчиками, которые контролируют уровень давления воздуха в колесах. Комфортабельность поездки обеспечивает климатическая установка. Также в состав доступного бортового оснащения производитель ввел круиз-контроль и электронно регулируемые боковые зеркала. Электростеклоподъемники в топовой версии дополнены функцией предупреждения зажима пальцев. Салонное зеркало автоматически затемняется, если светит фарами автомобиль, едущий сзади. В отделке посадочных мест использована искусственная кожа. Кроме того, аудиосистема в топовой модификации включает уже 6 динамиков. За доплату производитель доукомплектует кроссовер шторкой в багажнике и боковыми подножками.

Технические характеристики

Обновленный Haima 7 2019 оснащается только 4-цилиндровым рядным мотором объемом 2 литра с системой многоточечного впрыска топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность этого двигателя составляет 140 л.с.,а крутящий момент не превышает 180 Н/м, доступных при 4000 оборотах. Комплектуется базовый агрегат на выбор 5-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. Вне зависимости от установленной коробки передач китайский кроссовер способен преодолевать отметку в 100 км/ч за 12 секунд и развивать не более 175 км/ч. С «механикой» средний расход топлива составляет 8,8 литра, а с «автоматом» этот показатель возрастает до 9,1 литра.

Его основу составляет платформа, позаимствованная у модели Mazda Tribute, которая ушла с мировых рынков более 8 лет назад. В передней части кроссовера встречаются стойки McPherson, сзади устанавливается независимая четырехрычажная конструкция. По кругу смонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости. Техническая часть модели дополняется реечным рулевым управлением с гидроусилителем.

Дизайн

Новинка имеет довольно привлекательную внешность, если учесть ценовую категорию, в которой представлен автомобиль. Из плюсов экстерьера модели можно выделить крупную головную оптику, компактную радиаторную решетку и мощный передний бампер с широким воздухозаборником и компактными противотуманными фарами. Сбоку китайский кроссовер за счет выступающих колесных арок, ровной линии крыши и угловатых граней напоминает Renault Duster. На корме обращают на себя внимание большие фары и оригинальная дверца багажного отсека с сужающейся нижней частью. Стандартное антикрыло едва выражено. Задний бампер также отличается крупными размерами. К числу основных минусов китайского кроссовера автовладельцы относят простой салон, отделанный низкокачественными материалами. Угловатая центральная консоль, визуально разделенная на две части, отдана под клавиши и шайбы управления встроенной электроникой и маленький экран аудиосистемы. Рулевое колесо неудобно в обхвате. Приборная панель представлена в виде двух глубоких «колодцев», между которыми прослеживается едва заметный экран маршрутного компьютера. Неплохими характеристиками обладают посадочные места (особенно передние кресла). Водительское и пассажирские сидения имеют заметную боковую поддержку. Зато задний диван располагается очень близко к передним креслам, не давая нормально развернуться взрослым пассажирам.

Итоги

Хайма 7 2019 выделяется на фоне других автомобилей из Поднебесной. Причем в сравнении с ними этот кроссовер проигрывает конкурентную борьбу, не говоря уже об «аналогах», которые поставляет Renault или Nissan. Единственным его явным достоинством можно назвать только оснащение, которое доступно в базовой комплектации, оцененной в 600 тысяч рублей. За такие деньги в России сложно найти кроссовер, имеющий несколько систем безопасности. В более дорогих исполнениях список оснащения китайской модели не претерпевает заметных изменений. Но цена при этом возрастает на 300 тысяч рублей. В этой категории на российском рынке представлена, например, такая популярная модель, как Renault Duster. И авто полностью проигрывает конкурентную борьбу французскому вседорожнику по всем показателям.

Фото

Видео тест-драйв



Опубликовано: 16.04.2019 | Автор: Д. Перевалов