Гуляя по ММАС, стенд KIA – в этом году небывалое разнообразие автомобилей

Главная » Kia » Гуляя по ММАС, стенд KIA – в этом году небывалое разнообразие автомобилей

Компания KIA в этом году сделала ставку не на инновационные модели, а на многообразие представленных экземпляров. Центральное место экспозиции было отведено KIA Ceed. Производитель анонсировал ребрендинг еще в начале года. Ранее Ceed писался с апострофом, теперь это аббревиатура, которая расшифровывается так: Community of Europe (объединенная Европа), а ED — European Design (Европейский дизайн).

В пресс-службе KIA объяснили, что в этом году компания продолжит продвигать свои автомобили на европейском рынке. Слоган рестайлинговой линейки KIA — «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». В этом году на ММАС южно-корейский производитель привез в Россию 3 варианта внедорожника – два атмосферных и один турбированный.

Базовые комплектации идут с ручной коробкой передач, турбированный внедорожник комплектуется уже АКПП с вариатором. Даже самый бюджетный кроссовер комплектуется внушительным пакетом датчиков — шторки безопасности, системы ABS, ESC, функция предупреждения водителя о необходимости экстренного торможения ESS.

Помимо седана, KIA презентовали Ceed универсал. Главное достоинство автомобиля – размер багажника. Визуально это не замечается, но производитель буквально на несколько сантиметров сдвинул передний ряд сидений вперед, что позволило увеличить пространство сзади, не изменяя габаритов внедорожника. Инновационное решение привлекло внимание потенциальных покупателей.

На ММСА KIA представил аналог американского KIA Forte, который получил название Cerato 3 и обновленный Sportage. Посетители Московского автосалона ждали, что производитель представить дизель-гибридную модификацию Mild Hybrid, которую уже презентовали в Европе. Но консервативным российским покупателям южнокорейский производитель презентовать инновацию не решился.

В целом площадка, выделенная под автомобили KIA, радует разнообразием представленных моделей. Несмотря на то, что большинство внедорожников уже успешно продаются на российском автопроме, инновации южнокорейского производителя снова привлекли внимание к бренду. В дилерские центры обновленная линейка KIA поступит уже в течении ближайших двух месяцев.