Гуляя по ММАС, стенд Hyundai: трансформация Santa Fe и Tucson

Главная » Hyundai » Гуляя по ММАС, стенд Hyundai: трансформация Santa Fe и Tucson

Ничего экстраординарного корейский производитель на ММАС-2018 не привез. Ставка была сделана на проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке Santa Fe и Tucson. Внимание представителей прессы и многочисленных посетителей привлек в первую очередь обновленный Hyundai Santa Fe. Кроссовер стал больше и шире, также была увеличена колесная база.

Пока еще не российском рынке представлена 4-местная модель, но в до конца года производитель планирует завести 5-ти и 7-местные экземпляры. В этот раз обновление коснулось не только экстерьера, производитель расширил перечень комплектаций. Несмотря на то, что вариантов мотора будет всего два, бензиновый и дизельный (2,4 л, 188 л.с. и 2,2 л. 200 л.с. соответственно), базовых комплектов кроссовера будет 4: Family, Lifestyle, Premier и High-Tech.

Традиционно производитель делает ставку на европейский рынок, автомобиль даже в базовой версии комплектуется передними и боковыми подушками безопасности, многочисленные датчики, двухзонный климат-контроль и опции, рассчитанные на европейские зимы, в том числе подогрев руля и передних сидений, опции автоматического оттаивания зеркал и датчики освещенности.

В интерьере инновации не столь внушительны: Santa Fe оснастили интеллектуальной аудиосистемой с шестью динамиками и функцией Bluetooth, оптимизировали ПО мультимедийного сенсорного экрана, и добавили возможность выводить информацию с датчиков на монитор.

Неизменной популярностью на российском рынке пользуется и Hyundai Tucson. Производитель представил рестайлинговую модель внедорожника. Снаружи изменения коснулись переднего бампера и решетки радиатора, интерьер пополнился переработанной системой навигации с совершенно инновационным экраном, также производитель принял решение заменить приборную панель. Она стала более аскетичной и информативной.

Техническое оснащение Таксона осталось прежним, бензиновый и дизельный двигатели, объемом 2,0, 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Турбированная версия традиционно комплектуется 7-ступенчатой АКПП для бензина, и 8-ступенчатой для дизеля. К этим характеристикам приверженцы марки уже привыкли.

Приятным дополнением стала презентация обновленного микроавтобуса Hyundai H-1. Учитывая, что эта линейка не настолько популярна среди россиян, производитель привез только базовую версию с дизельным двигателем. 136 или 170 л.с