WEY Mocha станет первой моделью в линейке продуктов компании, которая будет воплощать кофейную концепцию марки. С помощью яркой и запоминающейся идеи китайский бренд планирует покорить европейскую аудиторию, значительно увеличив долю присутствия на рынке. Внимание привлекает не только возможность получения выверенной гибридной «начинки», но и яркое стилистическое оформление. До прошлой недели в Сети активно тиражировались снимки внешности кроссовера. Теперь настала очередь салона. Оказалось, что внутри нет сходства с представленным ранее VV7, в стилистике которого создавался кузов.
Внутри WEY Mocha выглядит достойным премиального уровня. Приятные материалы и спокойная расцветка обивки не выдает причастность к китайскому производству. В тоже время, контрастный акцент показывает насколько дизайнеры тщательно подошли к созданию уюта для нового кроссовера. В салоне появились сразу три цифровых монитора. Первый доступен только водителю – его разместили на месте приборной панели. Здесь можно будет отслеживать состояние автомобиля в онлайн режиме, а в гибридной версии еще и заряд батареи. Самый крупный из дисплеев – мультимедийный. Он возвышается в середине передней панели и привлекает внимание. За счет огромных размеров он «затеняет» нижний, который предназначен для настройки климатической системы.
Производитель, входящий в состав корпорации Great Wall, отказался от классического плоского тоннеля, сделав его вертикальным, тем самым увеличив площадь подлокотника. На нем появился яркий элемент – стеклянная рукоятка для переключения скоростей. Глянцевые вставки добавляют роскоши в интерьер. Задние сиденья оснащены тремя подголовниками и ремнями с натяжителями. Отдельных мониторов для пассажиров второго ряда не предусмотрено.
Напомним, WEY Mocha – новый кроссовер бренда, длина которого обозначена в 4 668 мм, ширина и высота — в 1 890 и 1 730 мм. Колесная база оказалась внушительной – 2 745 мм. За основу модели была использована платформа Hava. Снимки салона подтверждают, что даже высоким пассажирам не будет тесно. Ожидается, что модель выйдет с гибридной «начинкой», основанной на 2,0-литровом бензиновом агрегате с 9-скоростным «роботом» с парой сцеплений. Итоговая мощность составит 220 л.с. В список систем безопасностей вошли помощник вождения HWA, высокоскоростной автопилот NOH и опция для облегчения загородкой езды – HWP.