Компания Great Wall Motors представила абсолютно новую автомобильную архитектуру. Платформа презентована под названием «lemon hybrid DHT», а само мероприятие состоялось 15 декабря текущего года. «Тележка» станет базой для будущих моделей в исполнении HEV и PHEV. Архитектура подразумевает использование гибридных установок под капотом будущих транспортных средств.
Представленная платформа «lemon hybrid DHT» является собственной разработкой автомобильного концерна Great Wall Motors. На счету компании на сегодняшний день имеется около 199 патентов, в числе которых представлено 80 основных. Новая разработка направлена на более экономичный расход топлива, что особенно относится к модификациям HEV. Согласно словам представителей компании Great Wall Motors, энергоэффективность будущих транспортных средств будет достигать 43 процентов. Что касается расхода топлива, то специалисты компании озвучивают параметр в 4,6 литров на каждые сто километров для моделей, входящих в А-сегмент.
Не менее привлекательные характеристики новой архитектуры «lemon hybrid DHT» представлены для транспортных средств в модификации PHEV. Здесь автолюбителям предлагается высокопроизводительные силовые установки, где говорится об энергоэффективности уже на уровне 50 процентов. Автомобили при активации режима «PHEV two drive» будут характеризоваться отдачей двигателей в диапазоне 240 кВт. Причем, при выборе технологии 4WD данный параметр будет увеличен до 320 кВт.
Во время презентации новой архитектуры «lemon hybrid DHT» специалисты автомобильного концерна Great Wall Motors раскрыли и характеристики силовых установок в отношении разгона. Так, представители компании говорят о том, что транспортные средства В-класса на данной платформе получать возможность достигать первых ста километров в час всего за 7,2 секунды. Что касается кроссоверов, входящих в С-сегмент, потребуется еще меньше времени – 5,» секунды.
Для автомобилей производства Great Wall Motors в модификации PHEV будут предусмотрены аккумуляторные батареи, емкость которых составит 45 кВт*ч. Как было раскрыто в рамках презентации, транспортные средства с применением данной технологии получат дополнительный запас хода в пределах 200 километров. Установки будут оснащены платформой быстрой зарядки, где за 45 минут шкала будет восполнена до 80 процентов.