Самый страшный сон любого водителя – обрыв ремня ГРМ. Но этой проблемы легко избежать, даже если покупается машина с пробегом. Главное делать все ТО по регламенту и вовремя менять ремень. Об этом в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал автомеханик.
Ремень обрывается по причине его сильного износа или проблем с сопутствующими элементами. Поэтому, если водитель заметил свист при работе мотора, нужно сразу обратить внимание на ремень и связанные с ним механизмы, включая насос охлаждающей жидкости и ролик. Также нужно помнить, что ресурс изделия чаще всего ограничивается 100 тысячами км пробега. На некоторых моделях его меняют чаще.
На износ ремня может указать его слабое натяжение. Также стоит бить тревогу, если на изделии появились потертости или небольшие трещины. Еще нужно обращать внимание на цвет ремня. Если он потемнел, это характерный признак износа. Чтобы продлить срок службы ремня, нужно не давать лишнюю нагрузку на ДВС и дольше греть машину перед началом движения. Т.е. предстоит отказаться от многого. Поэтому лучше все же следить за его состоянием (фото: ru.freepik.com).