Генезис ГВ80 2020 – абсолютная новинка от Hyundai с 380-сильным мотором и лучшим ценником в сегменте

Корейский бренд Hyundai развивает новое направление – премиальный бренд Genesis. После выхода в свет флагманских кроссоверов, суббренд продемонстрировал полноприводный кроссовер Генезис ГВ80 2020. Новинка бесспорно притягивает внимание ярким внешним видом, сбалансированными опциями и выдающимся техническими характеристиками. Покупателям предложено три двигателя: пара бензиновых на 2,5 и 3,5 литра, рассчитанных на отдачу 300 и 380 лошадиных сил и единственный дизельный на 3,0 литра способный «выжать» до 278 л.с. Вместе с ними ставится 8-диапазонная автоматическая коробка и муфта, перебрасывающая усилия между осями. Минимальная комплектация, по предварительным данным, обойдется в 3,9 млн рублей, предельная Престиж «дорастет» до 5,7 млн рублей. Конечно, подобный «гигант» может конкурировать с премиумом современного рынка, в числе которых Ауди Ку7, БМВ Х5, Инфинити Ку60, Лексус РХ, Порше Кайен, Мерседес ГЛЕ.

Генезис ГВ80 2020 – головокружительный седан с мощными моторами и премиальным салоном

Генезис ГВ80 2020

Комплектации и цены

Яркий Генезис ГВ80 2020 не только получил новое оснащение, но и новый кузов. На фото видна вся презентабельность автомобиля. Комплектации обеспечат максимальный комфорт. Цены рассчитаны таким образом, чтобы сделать автомобиль уникальным и редким. Технические характеристики с лихвой окупают потраченный бюджет. Модель будет популярна в кругах обеспеченных автолюбителей, готовых платить за комфорт и эксклюзивность.

Стандарт

Производитель опубликовал ценник исключительно для американского рынка. Купить базовую комплектацию Стандарт можно будет исключительно по цене 3,9 миллиона рублей за минимальный 2,5-литровый мотор. В противовес установят модификацию с усиленным двигателем, который поднимет цену до 55,6 тысяч долларов или 4,38 млн рублей. С максимальными характеристиками стоимость возрастет до 60,18 тысяч долларов или 4,75 млн рублей. Не исключено, что для России ценник будет пересмотрен в меньшую сторону, поскольку производитель заключил пакет выгодных соглашений с правительством.

Сборка может похвастаться:

  • адаптивным круизным контролем;
  • беспроводной зарядкой гаджетов;
  • датчиками движения спереди и сзади;
  • дистанционным управлением центральным замком;
  • крупным мультимедийным экраном на 14,5 дюймов;
  • обогревом рулевого колеса;
  • отслеживанием усталости водителя;
  • Передновыми системами безопасности;
  • предупреждением о препятствии сзади и слепых зонах;
  • принудительным усиленным оттормаживанием при обнаружении пешеходов и велосипедистов;
  • совместимостью с популярными приложениями и пр.

Advanced

Комплектация Advanced также доступна для покупки с тремя силовыми агрегатами. В базовом исполнении цена составит 58,3 тысячи долларов, со средним по мощности мотором «дорастет» до 60 тысяч долларов, а в предельной до 65,4 тысяч долларов. В данном случае водитель может рассчитывать на появление кожаных кресел и усиление систем безопасности – помощь при парковке, камеры переднего, бокового и заднего обзора, отслеживание слепых зон с оповещением.

Advanced Plus

В списке доступных модификаций нашлось место и для семиместного исполнения — Advanced Plus. Данная модификация обойдется в 5,25 млн рублей или 66 тысяч долларов. Покупатель получает дополнительные два места, жертвуя размерами багажного отделения. К сожалению, базовый мотор для сборки не предусмотрен и придется «раскошелиться» на самый мощный.

Prestige

Максимальной комплектаций названа сборка Prestige за предельные 5,7 миллионов рублей или 72 тысячи долларов. Маркетологи определили предельный список дополнительных функций, которые предусматривают появление крупных колесных дисков на 22 дюйма, кожаную обивку салона, мультимедийный крупный экран с сенсорным управлением на 12,3 дюйма. Инженеры делают акцент на появлении усиленной шумоизоляции, которая распространяется не только на салон, но и на снаружи.

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Премиальный кроссовер Genesis GV80 2020 был анонсирован только в конце прошлого года. Корейский флагман уже открыл сбор предварительных заказов для крупных стран, таких как США и Китай. Известно, что Россия также входит в список потенциальных «клиентов», поэтому поступление новинки ожидается уже к концу 2020 года.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Для создания премиального кроссовера была использована заднеприводная платформа. Двигатель расположен над передней осью. Для изготовления применяли сплавы высокопрочных металлов. Основные элементы (капот, двери) выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию. В итоге, снаряженная масса кроссовера значительно меньше, чем была бы в стандартном исполнении.

Размеры платформы определили габариты новинки:

  • длина – 4,945 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

В базовом исполнении ГВ80 продается с пружинной подвеской: передняя располагает парой рычагов, задняя – множеством. За доплату можно установить адаптивные амортизаторы, меняющие настройки в зависимости от условий и типа дорожного покрытия.

На домашнем рынке новинка появилась с основным дизельным мотором на 3,0 литра. «Шестерка» выдает 278 л.с. и 588 Нм крутящего момента и устанавливается вместе с автоматической коробкой на 8 передач. Моторная линейка также пополнилась бензиновыми двигателями на 2,5 и 3,5 литра, выдающие соответственно 300 и 380 лошадиных сил.

Отдельно уделяется внимание системами обеспечения безопасности. Производитель устанавливает:

  • удержание автомобиля в полосе;
  • отслеживание усталости водителя;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • помощник обгона и перестроения;
  • интеллектуальный круиз-контроль с возможностью обучения;
  • селектор для переключения режима езды.

Задний привод устанавливается по умолчанию. Независимо от выбранной комплектации устанавливается муфта, которая направит часть вращающего усилия на переднюю ось. Дополнительная муфта отвечает за блокировку заднего дифференциала, но требует отдельной доплаты.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Генезис ГВ80 2020 подобрался максимально близко к концепту, представленному в 2017 году. Над последним трудились сотрудники немецкого, американского и корейского подразделений. В передней части появилась мощная шестиугольная радиаторная решетка и головная оптика, разделенная на две полоски. Задняя оптика соответствует заданной стилистики. В профиль открывается вид на широкую заднюю стойку с аккуратным треугольным окном. Отметим, что этот кроссовер стал первым корейским продуктом, на который установили 22-дюймовые «катки».

В салоне используются исключительно премиальные материалы. Перед водителем появляется двухспицевый необычный руль, за которым прячется крупный 12,3-дюймвый экран приборной панели. Роль мультимедийного отведена сенсорному монитору на 14,5 дюймов. Он почти сливается с торпедо, где множество сенсорных элементов и шайбы для управления трансмиссий.  

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Премиальный сегмент, в который входит Genesis GV80 2020, определяет основной перечень соперников.

Конкуренты:

К содержанию ↑

Фото новинки

К содержанию ↑

Видео тест-драйв модели


Опубликовано: 04.04.2020 | Автор: natti214