Genesis G90 2019 — достойный конкурент S-класса в 2 раза дешевле. Новый уровень корейского автопрома

Genesis G90 2019 года получил совершенно новый кузов, из-за чего сразу найти сходства между нынешней и прошлой моделями по фото достаточно сложно. Также производитель внес некоторые изменения в ранее доступные комплектации и цены, вследствие чего корейский премиальный седан немного подорожал, но стал более комфортабельным. Технические характеристики корейской модели остались прежними, что объясняется сохранением прошлых мотором объемом 3,1 (турбированный), 3,8 и 5 литров. Сочетаются такие агрегаты Генезис с интеллектуальным полным приводом и 8-диапазонной автоматической КПП. Г90 в базовом исполнении оснащается полностью светодиодной оптикой, электрорегулируемыми передними креслами и рулевым колесом, раздельным климат-контролем, камерой заднего вида, премиальной аудиосистемой с 17-ю динамиками. Комплекс безопасности включает несколько подушек и систем, обеспечивающих стабилизацию, контроль давления в колесах и другие функции. В дорогих комплектациях появляются адаптивная головная оптика, отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда, камеры кругового обзора, интеллектуальный круиз-контроль и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Генезис Г90 2019 представлен на российском рынке в трех модификациях: Premier, Elite и Royal. Также в нашей стране доступна новая модель в удлиненном исполнении L, которое, как свидетельствуют отзывы, практически полностью позаимствовало то оснащение, что доступно в топовой комплектации.

Premier

Базовая комплектация Premier с 3,8-литровым «атмосферным» мотором оценена практически в 4,89 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле колен водителя;
  • электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием автомобиля;
  • электронная система стабилизации;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • электроусилитель рулевого управления в изменяемым передаточным отношением.

В начальной версии корейского седана встречаются передние и задние парковочные датчики, селектор выбора режимов движения, адаптивная подвеска и интеллектуальный полный привод. Вся оптика у автомобиля построена на базе светодиодов. Противотуманные фары дополнены функцией подсветки поворотов. В салоне встречаются:

  • электрорегулируемые передние кресла и рулевая колонка с функцией запоминания выбранных положений;
  • электрорегулируемая спинка задних сидений;
  • мультифункциональное рулевое колесо с подогревом;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

В состав базового оснащения введены датчики дождя и света, камера заднего вида с динамической разметкой, круиз-контроль и трехзонная климатическая установка с салонным фильтром очистки воздуха. В начальной комплектации по умолчанию используется мультимедийный комплекс, включающий:

  • премиальную аудиосистему;
  • 17 динамиков;
  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • навигационную систему;
  • точку для беспроводной зарядки мобильных устройств.

Все посадочные места отделаны натуральной кожей. В салоне автомобиля в качестве декоративных элементов размещены вставки из дерева и алюминия. В качестве опции предлагается пакет, в состав которого входят интеллектуальный круиз-контроль, датчик слежения за состоянием водителя, системы кругового обзора и удержания автомобиля в выбранной полосе движения. Обойдется этот пакет в 250 тысяч рублей.

Elite

Авто в исполнении Elite с 3,8-литровым мотором оценен в 5,195 миллиона рублей. Появление турбированного агрегата объемом 3,3 литра обойдется в 305 тысяч рублей. Данная модификация отличается от базовой благодаря адаптивной LED головной оптики, проекционного дисплея (выводится на лобовое стекло) и системы кругового обзора. Для пассажиров заднего ряда отдельно предусматриваются два монитора. Кроме того, у водительского кресла спинка и подголовник регулируются с помощью электропривода. Эту модификацию можно дополнить опциональным пакетом, предусматривающим установку сзади двух раздельных сидений и дополнительной точки беспроводной зарядки. Стоит такое оснащение 300 тысяч рублей. Также с комплектацией Elite доступен тот же опциональный пакет, что предлагается с базовой версией. Его стоимость при этом снижена на 25 тысяч рублей.

Royal

Корейский премиальный седан в топовом исполнении по умолчанию комплектуется 3,3-литровым мотором. Стоит автомобиль с такой комплектацией 5,91 миллиона рублей. За установку 5-литрового двигателя производитель просит дополнительные 205 тысяч рублей. Топовая модификация отличается от предыдущих тем, что в ней задний диван заменен на два раздельных кресла с электрорегулируемыми спинками. Также седану в данном исполнении положены интеллектуальный круиз-контроль, адаптивная головная оптика с функцией автоматического переключения света, системы удержания в выбранной полосе движения и предупреждения столкновений.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Genesis G90 2019 года во всех модификациях по умолчанию комплектуется 8-диапазонной автоматической КПП и интеллектуальным полным приводом. В базовом исполнении автомобиль оснащается «атмосферным» мотором объемом 3,8 литра с системой прямой подачи топлива. Этот агрегат развивает до 315 л.с. мощности и 397 Н/м крутящего момента, доступного при 5000 оборотах. На разгон до первых 100 км/ч у седана с такой техникой уходит порядка 6,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на 240 км/ч, а средний расход топлива равен 8,2 литра. В следующих комплектациях появляется 3,3-литровый турбированный мотор, выдающий до 370 л.с. и 510 Н/м, доступных при 1300 оборотах. С этим агрегатом автомобилю на ускорение до «сотни» требуется 6,4 секунды. Максимальная скорость модели составляет те же 240 км/ч. Средний расход топлива достигает 7,8 литра. В топовых версиях встречается 5-литровый «атмосферный» двигатель с отдачей 425 л.с. и тягой 520 Н/м. В этом исполнении седан развивает первые 100 км/ч за 5,7 секунды, расходуя при этом до 7,3 литра топлива.

Полный привод дополнятся электроуправляемой многодисковой муфтой, которая большую часть крутящего момента передает на задние колеса. В передней части размещена двурычажная подвеска, в задней — многорычажная. Также в состав базового оснащения вошли адаптивные амортизаторы, которые управляются бортовой электроникой.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешность после проведенного рестайлинга существенно преобразилась. Автомобиль получил трапециевидную головную оптику, разделенную горизонтальной полосой на два сектора, ровный и немного покатый капот, крупную ромбовидную радиаторную решетку с сетчатым наполнением и выступающий передний бампер с узким воздухозаборником. Боковая часть корейского седана роднит его с более дорогостоящими британскими автомобилями премиум-класса. На корме расположились крупные фары, объединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала, слабовыраженный спойлер и заметный бампер с разнесенными по краям патрубками выхлопной системы. Салон преобразился незначительно. Модель сохранила прежнее рулевое колесо, крупный мультимедийный дисплей и виртуальную приборную панель. Как и ранее, часть «торпедо», трансмиссионный тоннель, внутренняя часть дверей и посадочные места отделаны натуральной кожей. Конфигурация передних кресел меняется в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссионный тоннель дополнен двумя компактными нишами для хранения мелких вещей и селектором выбора режимов движения.

К содержанию ↑

Итоги

Genesis G90 2019 года внешне мало похож на своего предшественника. Производитель внес изменения в форму большинства заметных деталей, формирующих общее впечатление об автомобиле. Зато салон корейский седан практически полностью позаимствовал у прежней модели. Основным преимуществом этого автомобиля является наличие трех достаточно мощных двигателей, которые по умолчанию комплектуются с адаптивной подвеской и интеллектуальным полным приводом. Однако, если обратиться к ближайшим конкурентам немецких марок, то эти машины превосходят корейскую модель по части оснащения. Так, данный автомобиль обладает довольно «бедным» комплексом безопасности. Основные конкуренты примерно за те же деньги предлагают полуавтономную систему управления, которая значительно повышает общий уровень безопасности.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв



Опубликовано: 26.03.2019 | Автор: Д. Перевалов