Genesis G80 2019 — стильный и мощный бизнес-седан с хорошей динамикой

Стремление корейского концерна догнать и перегнать основных конкурентов из Германии привела к тому, что Genesis G80 2019 года внешне, как показывают фото, стал сильно напоминать сходные по цене модели марки Mercedes-Benz. Бизнес-седан оснащается по умолчанию полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. Автомобилю положены 2-литровый двигатель, выпускаемый в двух модификациях, и мотор от Генезис объемом 3,3 литра. Г80 оснащается полностью светодиодной оптикой, круиз-контролем, двухзонной климатической установкой, электрорегулируемыми передними креслами и мультимедийным комплексом с семью динамиками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В дорогостоящих версиях корейского седана число колонок увеличивается в 2 раза, аудиосистема заменена на премиальную акустику, а список бортового оборудования пополняется вентилируемыми сидениями, задними посадочными местами с электроприводом, системами автоматической парковки, мониторинга «слепых» зон, кругового обзора и удержания в полосе движения. Встречаются в топовых модификациях и проекционный дисплей с интеллектуальным круиз-контролем. Комплекс безопасности по умолчанию включает несколько подушек (в том числе и коленную).

Фото новинки

Комплектации и цены

Новая модель Генезис Г80 2019 после проведенной модернизации позаимствовала у своего предшественника практически все. Поэтому производитель не стал пересматривать ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики. Сейчас обновленный авто можно приобрести в России в одном из пяти исполнений: Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

Business

Новинка в базовом исполнении оценена в 2,6 миллиона рублей. Появление более мощного 2-литрового мотора оценено в дополнительные 100 тысяч рублей. Аналогичная техническая часть и такая же доплата предусматриваются для остальных комплектаций, за исключением топовой. В начальной версии корейского седана встречаются:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • одна коленная подушка безопасности;
  • система предупреждения удара сзади при экстренном торможении;
  • электронная система стабилизации;
  • датчики контроля давления воздуха в шинах;
  • рулевой электроусилитель с изменяемым передаточным отношением;
  • электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания автомобиля.

В начальной версии корейского седана встречаются полностью светодиодная оптика, датчики света и дождя, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и 2-зонная климатическая установка. Список бортового оснащения включает круиз-контроль, электростеклоподъемники, приборную панель с цветным 4,3-дюймовым экраном. Положение передних кресел и поясничного подпора регулируется посредством электропривода. Также уже в начальной комплектации предусматривается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли:

  • навигационная система;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • аудиосистема;
  • точка для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • 7 колонок.

Передние кресла дополняются трехступенчатым электроподогревом. В отделке сидений использовалась искусственная кожа, когда как руля — натуральная.

Advance

Следующая по списку комплектация обойдется на 255 тысяч рублей дороже базовой. В эту сумму производитель включил адаптивную головную оптику, электрорегулируемую рулевую колонку и приборную панель с цветным экраном на 7 дюймов. Передние кресла дополняются электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Мультимедийный комплекс дополняется уже 14-ю динамиками. А боковые и багажная дверцы имеют электродоводчик.

Premium

В исполнении Premium авто оценен в 3,16 миллиона рублей. Эта комплектация дополняет две предыдущие системами кругового обзора, удержания автомобиля в полосе движения, предупреждения бокового трафика и контроля «слепых» зон. Передние кресла помимо стандартного оснащения имеют вентиляцию. В салоне седана устанавливается подогреваемый задний диван. Список бортового оборудования пополнился автоматическим парковщиком и ассистентом переключения дальнего света.

Luxury

Комплектация Luxury стоит 3,465 миллиона рублей. В этой версии седана можно встретить интеллектуальный круиз-контроль, систему автоматического торможения и посадочные места, отделанные кожей Nappa. Все остекление в автомобиле получило дополнительную шумоизоляцию.

Ultimate

Топовая модификация с 3,3-литровым турбированным двигателем стоимостью 4,16 миллиона рублей отличается от предыдущих версий за счет электрорегулируемой адаптивной подвески, увеличенного до 9,2 дюйма сенсорного дисплея, вентилируемых задних сидений и премиальной аудиосистемы с 17-ю динамиками. В салоне автомобиля появляются декоративные вставки из дерева и алюминия, а список бортового оборудования дополнен датчиком слежения за состоянием водителя.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Genesis G80 2019 года во всех комплектациях оснащается 8-диапазонной автоматической КПП и полным приводом. Также в каждой из модификаций (за исключением топовой) устанавливается 2-литровый турбированный двигатель в двух разных исполнениях: мощностью 197 и 245 л.с. Максимальный крутящий момент соответственно составляет 353 и 380 Н/м. Ускорение до первых 100 км/ч в первом случае занимает около 8,6 секунды, во втором — 7,4 секунды. Максимальная скорость равна 227 и 237 км/ч. Средний расход топлива у седана варьируется в пределах 8,2-8,4 литра. В топовой комплектации появляется 3,3-литровый турбированный двигатель, выдающий до 370 л.с. мощности и 510 Н/м крутящего момента. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 6,2 секунды, развивая до 240 км/ч. Расход топлива после смены мотора возрастает до 8,7 литра.

Новое авто основан на базе заднеприводной платформы, которая предусматривает установку двурычажной и многорычажной подвесок. По умолчанию корейская модель комплектуется интеллектуальной системой полного привода, которая посредством многодисковой муфты перераспределяет крутящий момент на передние колеса.

К содержанию ↑

Дизайн

Новый кузов «породнил» его с моделями марки Mercedes. Сходство, в частности, прослеживается в особенностях оформления головной оптики со светодиодным наполнением и крупной многоугольной радиаторной решетки, которая разделяет передний бампер с тонкой полоской LED противотуманных фар на две части. В профиль автомобиль выделяется за счет лаконичных выштамповок, которые пролегли вдоль дверей. Корма выделяется благодаря слабовыраженному спойлеру, большим фарам, сужающимся ближе к центру багажной дверцы, и крупного бампера с разнесенными по краям патрубками выхлопной системы. Салон также исполнен в стиле, напоминающем автомобили немецких марок. В пользу этого говорит наличие деревянных вставок на «торпедо» и трансмиссионном тоннеле, где размещены селектор выбора режимов езды и компактная шина. Центральная консоль отдана под большой мультимедийный дисплей и два узких блока управления аудиосистемой и климатом в салоне. Приборная панель исполнена в классическом стиле со стандартными циферблатами. То же самое можно сказать и о рулевом колесе. Сетевые отзывы отмечают удобные передние кресла, которые в топовой версии приобретают более выраженную боковую поддержку.

К содержанию ↑

Итоги

Новый Genesis G80 2019 года в рамках проведенного рестайлинга практически не изменился. Единственно, что стало доступной этой модели — новый турбированный двигатель объемом 3,3 литра, благодаря которому список комплектаций пополнился еще одной модификацией. Корейский автомобиль выделяется на фоне конкурентов сравнительно низкой ценой, обладая эргономичным салоном и высококачественными отделочными материалами. При этом седан выпускается с «богатым» оснащением, включающем несколько систем безопасности, автоматический парковщик, мультимедийный комплекс с премиальной аудиосистемой. В пользу выбора данной машины говорит наличие во всех модификациях подключаемого полного привода, а в топовой — электроуправляемой адаптивной подвески. Авто обладает незначительными недостатками, которые можно выделить лишь при детальном сравнении корейской модели с потенциальными конкурентами.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑