Полноприводный премиальный седан Генезис Г70 2020 возглавил D-класс корейского бренда. Модель создана для обеспечения конкуренции таким «гигантам» как БМВ 3 серии или Мерседес-Бенц Ц-класс. Производителю удалось добиться не только яркой и запоминающейся внешности, но и установить современные функции, которые объединили в пять комплектаций: минимальная Premier обойдется в 2,189 млн рублей, ТОПовая Sport поднимает цену до 3,039 млн рублей. Российская версия несколько усечена в технических возможностях. Соотечественникам доступен единственный 2,0-литровый двигатель, способный выдать 197 и 247 лошадиных сил совместно с 8-диапазонной автоматической коробкой.

Генезис Г70 2020
Комплектации и цены
Шикарный вид Генезис Г70 2020 подарил запоминающийся новый кузов. На фото можно отметить появление светодиодной оптики, сложного рельефа, купеобразный силуэт. Комплектации смогли выровнять не только функционал, но и цены. Основные технические характеристики позволяют вывести модель в премиальный сегмент.
| Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| T-GDI Advance | 2 507 000 | 2 | АИ-95 | 197 | АКПП | 4х4 | 13.6 | — |
| T-GDI Elegance | 2 287 000 | 2 | АИ-95 | 197 | АКПП | 4х4 | 13.6 | — |
| T-GDI Premier | 2 187 000 | 2 | АИ-95 | 197 | АКПП | 4х4 | 13.6 | — |
| T-GDI Supreme | 2 937 000 | 2 | АИ-95 | 197 | АКПП | 4х4 | 13.6 | — |
| T-GDI Advance | 2 607 000 | 2 | АИ-95 | 247 | АКПП | 4х4 | 13.6 | 6.4 |
| T-GDI Sport | 2 977 000 | 2 | АИ-95 | 247 | АКПП | 4х4 | 13.6 | 6.4 |
| T-GDI Supreme | 3 037 000 | 2 | АИ-95 | 247 | АКПП | 4х4 | 13.6 | 6.4 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Premier
Минимальная комплектация Premier стартует по цене от 2 189 000 рублей. В эту сумму включен 2,0-литровый двигатель на 197 л.с. с полным приводом. Базовая модель ставится на 18-дюймовые колесные диски из алюминия. Галогеновые фары можно заменить на светодиодные за дополнительную плату. Опционально также ставятся задние светодиодное фонари. Сразу с LED начинкой идут дневные ходовые огни. Оригинальности добавляет дополнительный стоп-сигнал, установленные датчики света и дождя. При оплате покупатель получает:
- электропривод, указатели поворота и подогрев на боковых зеркалах;
- хромированные ручки дверей;
- подогрев заднего стекла, первого ряда;
- теплозащитное остекление;
- центральный замок;
- настраиваемый руль;
- классическую «баранку» без кнопок;
- тканевый салон;
- декоративную отделку искусственной кожей, которая включена в стоимость, или алюминием – опция;
- пакет курильщика;
- пару подушек безопасности;
- круиз-контроль и датчик давления в шинах;
- климатический контроль на пару зон;
- 7 динамиков акустической системы;
- бортовой компьютер;
- приятную подсветку перчаточного ящика и интерьера;
- спортивный патрубок выхлопной системы.

Elegance
Расширенная комплектация Elegance продается по цене 2 289 000 рублей с аналогичными характеристиками. Бонусом появляется возможность ручного переключения передач и электропривод багажника. В салоне устанавливают скромный 7-дюймрвые дисплей на центральной панели. Водителю доступна кнопка запуска мотора и бесключевой доступ. На водительском сидении появляется поясничная опора. Значительно расширены возможности систем безопасности. Помимо этого комплектация подразумевает подключение камеры заднего обзора.
| Функции | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Advance | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Elegance | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Premier | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Supreme | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Advance | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Sport | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Supreme |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Светодиоды в задних ходовых огнях | ☑ | Доп. | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система контроля в заданной полосе движения (LKA) | — | — | — | ☑ | — | Доп. | ☑ |
| Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Задние противотуманки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Багажник с электрическим приводом | ☑ | ☑ | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подсветка | Светодиодные лампы интерьера и перчаточного ящика | Светодиодные лампы интерьера и перчаточного ящика | Светодиодные лампы интерьера и перчаточного ящика | Светодиодные лампы интерьера и перчаточного ящика | Светодиодные лампы интерьера и перчаточного ящика | Светодиодные лампы интерьера и перчаточного ящика | Светодиодные лампы интерьера и перчаточного ящика |
| Система наблюдения «слепых зон» | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ |
| Обивка салона из кожи | ☑ | Доп. | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Обивка салона из ткани | — | ☑ | ☑ | — | — | — | — |
| Кузов в цвет «Металлик» | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
| Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) | — | — | — | ☑ | — | ☑ | ☑ |
| Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Advance
Цена на комплектацию Advance обозначена в 2 509 000 рублей. Доступный мощный двигатель на 247 л.с. увеличивает стоимость до 2 609 000 рублей.

Среди значимых расширений обозначены:
- светодиодные фары и фонари;
- кожаная оплетка руля;
- кожаная обивка салона;
- 8-дюймовый ЖК-монитор мультимедиа.
Supreme
Комплектация Supreme в базовом оснащении продается по цене 2 939 000 рублей, с мощным мотором на 247 л.с. цена увеличивается до 2 979 000 рублей. За эту сумму владелец получает 19-дюймовые литые диски, электронный стояночный тормоз, проекционный спидометр, внутреннюю отделку алюминием. Помимо этого передние сиденья получают вентиляцию и память, задние – подогрев. Обогрев рулевого колеса – не единственная роскошь в салоне. Устанавливается люксовая акустическая система Lexicon с 15 динамиками, сабвуфером. Стоит отметить, что эта комплектация единственная, где стоимость «музыки» включена в цену. Для остальных эта возможность предоставляется опционально. В помощь водителю система навигации, беспроводная зарядка.

Sport
Максимальный ценник обозначен у версии Sport, которая идет исключительно с максимальными настройками. Стоимость составит 3 039 000 рублей. Функционал сборки несколько беднее, чем у предыдущей, но возрастание цены объясняются особенностями внешности, где преобладают спортивные нотки.
| Функции | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Advance | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Elegance | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Premier | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Supreme | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Advance | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Sport | 2.0 T-GDI авт. 4×4 Supreme |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система экстренного торможения (BAS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. |
| Климат-контроль в салоне | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Регулировка рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Светодиоды в передних ходовых огнях | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| LCD дисплей | ☑ (7″) | ☑ (7″) | 7″ (опция) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) | ☑ (7″) |
| Запуск двигателя с кнопки | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Система памяти водительского сиденья | Доп. | Доп. | Доп. | ☑ | Доп. | Доп. | ☑ |
| Передние датчики парковки | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
| Подсветка салона боковая наружняя | Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis | Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis | Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis (опция) | Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis | Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis | Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis | Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis |
| Галогенные фары | — | ☑ | ☑ | — | — | — | — |
Сроки начала продаж
Спустя год после мировой премьеры в Сеуле, Genesis G70 2020 поступил в продажу к официальным российским дилерам.

Технические характеристики
В качестве основы для новинки использовали заднеприводную тележку, которая размещает силовой агрегат продольно. Для создания кузова были использованы высокопрочные стали. Передние стойки Макферсон, задние представлены упрощенной многорычажной архитектурой. Пассивные амортизаторы соседствуют с поперечным стабилизатором. Рулевой механизм выполнен на основе реечной конструкции с дополнительным электроусилителем. Передние дисковые колеса вентилируемые. В противовес можно назвать версию Спорт, где главенствующую роль исполняют электроуправляемые амортизаторы, рулевой механизм с переменными зубьями, усиленной тормозной системой.

Размеры авто:
- длина – 4,685 метра;
- ширина – 1,85 метра;
- высота – 1,4 метра;
- колесная база – 2,835 метра.
В снаряженном виде седан достигает веса в 1 595 – 1 785 килограмм. Корейская автоновинка способна вместить в себя 330 литров груза. В тоже время, на втором ряду сидений предусмотрена спинка с механизмом сложения двумя неравными секциями. В таком случае можно рассчитывать на перевозку габаритных грузов.

Во время презентации были озвучено о поставке модели с тремя видами двигателей, но на российский рынок не добрались дизельный 2,2-литровый мотор с отдачей 200 л.с. и ТОПовая V-образная «шестерка», предусмотренная специально для Sport, рассчитанная на 3,3 литра, 24 клапана и турбонаддув, способная выдать 370 л.с. при 510 Нм крутящего момента. В связи с этим россиянам приходится довольствоваться 2,0-литровой «четверкой» с рядной компоновкой. «Спасает» его турбированный компресс, непосредственный впрыск горючего и настраиваемые фазы газораспределения. В данном случае речи идет о двух степенях форсировки:
- 197 л.с. и 353 Нм крутящего момента;
- 247 л.с. и 353 Нм вращающего усилия.

Независимо от выбранной версии, производитель установит только 8-диапазонную автоматическую коробку и полный привод. Последний обеспечивается многодисковой муфтой, перебрасывающей до половины тяги на передний мост. Спортивная версия получила дополнительную муфту для блокировки дифференциала.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Современный седан Генезис Г70 2020 учел все нюансы современного премиального автомобиля, в связи с этим во внешности можно отметить такие элементы, как:
- агрессивную светодиодную оптику;
- внушительную трапецию радиаторной решетки с ячеистой перфорацией;
- аккуратные атлетические очертания бампера;
- приземистый силуэт с длинным капотом;
- ниспадающая крыша;
- поджарая задняя часть;
- сдвоенные патрубки выпускной системы.

Салон выполнен в сдержанном классическом стиле. Но дизайнеры не упустили возможности добавить туда спортивных деталей. Центральная консоль получилась аккуратной за счет уменьшения аналоговых кнопок. Тут же установлен крупный экран с подробными настройками и блок акустической системы. Последняя может быть представлена в двух вариантах: упрощенная система с 7 динамиками и премиальная с 15 и сабвуфером.

Основные конкуренты
Премиальный седан Genesis G70 2020 может достойно противостоять следующим оппонентам.

Конкуренты:
Таблица базовых характеристик
| Используемый тип привода | Полный |
| Используемый тип кузова | Седан |
| Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | AT (8) |
| Эффективный обьем двигателя, в литрах | 2 |
| Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 15 |
| Ограничение скорости, макс | 240 |
| Страна-изготовитель | Россия, Южная Корея |
| Гарантийный срок от изготовителя | 4 года без ограничения пробега |
| Длинна, см | 468.5 |
| Ширина, см | 185 |
| Высота, см | 140 |
| Места для сидения пассажиров | 5 |
| Радиус разворота, м | 5.5 |
| Размер колеи спереди, мм | 1596 |
| Размер колеи сзади, мм | 1632 |
| Эффективная масса авто, кг | 1732 |
| Мощность, л.с. | 197 |
| Крутящий момент Н*м | 353 |
| Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
| Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
| Степень сжатия | 10 |
| Турбина | Присутсвует |
| Расход город, л/100 км | 13.6 |
| Расход трасса, л/100 км | 6.9 |
| Расход смешанный, л/100 км | 9.1 |


























