Новый Гелендваген оказался лучшим для экстремальных условий. Почему так получилось?

Фотожурналисты несколько дней назад заметили на дорогах новинку от немецкого автомобильного концерна Mercedes. Это оказалась флагманская версия Mercedes-AMG G-Class 4х4², которая обещает стать одной из самых интеллектуально оснащенных и мощных. Прототип новинки «засветился» у себя на родине, где проводились тестовые испытания. Уже сейчас эксперты говорят о том, что модель будет характеризоваться не только достойными динамическими показателями, но и позволит насладиться экстремальной ездой. Причем, в модельном ряду компании автомобиль займет первые строчки по параметрам мощности.

Mercedes-AMG G-Class 4х4² выехал на дороги Германии в плотной защите камуфляжем, но скрыть основные детали экстерьера инженерам автоконцерна все-таки не удалось. По представленным снимкам хорошо видно, что новинка получила иной дизайн, чем версия AMG G63. Прототип представлен с довольно широкими колесными арками, где установлены новые диски из легкого сплава. Колеса одеты в толстые всесезонные шины. На крыше просматривается новый багажник и на кузове имеется лестница, по которой можно попасть к верхе автомобиля.

Mercedes-AMG G-Class 4х4² 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Даже на данной стадии хорошо видно, что производитель применил достаточно серьезные доработки к модели. Например, впереди находятся усиленные нижние рычаги, а за колесами прячется пакет вентилируемых дисковых тормозов с суппортами красного цвета. Автомобиль будет доступен в полноприводной модификации, где просматривается увеличенный дорожный просвет. На передней арке обновили амортизатор, который стал чуть длиннее и толще в сравнении с актуальной версией.

Как стало известно, силовое оснащение останется прежним. Mercedes-AMG G-Class 4х4² будет функционировать на четырехлитровом двигателе V8, оснащенном двойным турбонаддувом, но из-за увеличения клиренса и уменьшенного межосевого пространства, скорее всего, будет снижена отдача. Напомним, что в базовой модификации мотор характеризуется мощностью в пределах 416 лошадиных сил. Кстати, по своим параметрам установка способна выдавать до 577 л.с. Хотя говорить о снижении мощности двигателя еще рано, так как автомобиль еще проходит тестовые испытания. Сотрудники автоконцерна также отказываются комментировать технические характеристики новинки.

Тем не менее, трансмиссия для установки предусмотрена в варианте девятиступенчатой автоматической коробки переключения передач. Система привода идет в версии 4х4. Также ожидается наличие трех дифференциалов с блокировкой и интеллектуальную технологию стабилизации поперечной устойчивости.


Опубликовано: 05.11.2020 | Автор: OL OL | Запись перемещена в архив