Компактный кросс Geely Vision X3 Pro готовится к продажам. Цена стартует от 593 000 рублей

Компактный кроссовер из Китая – Geely Vision X3, готовится к обновлению. Рестайлинг «подарил» названию дополнительную приставку Pro. Таким образом, прежнюю версию не собираются снимать с продажи.

Ожидалось, что новинка получит абсолютно новую внешность, но дизайнеры посчитали удачным визуализацию первого поколения, поэтому остались верны фирменному стилю. Geely Vision X3 Pro приобрел измененную радиаторную решетку, которая отличается «вогнутыми» клиньями, а также другие бампера. В передней части можно заменить изменение формы светодиодных огней. К слову, на актуальной версии они отсутствуют полностью: их убрали в процессе прошлого рестайлинга. Помимо этого, дизайнеры воспользовались популярным в последнее время приемом — заменой заднего шильдика на прописное название модели. Оптика изменениям не подверглась. Относительно габаритов новинки тоже нет дополнительных сведений. Дорестайлинговый кросс-хэтч выступал в категории «компактных» с длиной в 4 005 мм. Колесная база составила 2 480 мм.

В салоне новшества оказались гораздо заметнее. Во-первых, полностью изменили форму передней панели, усложнив ее. Установили новые карты дверей, заменили ручку переключения скоростей. Во-вторых, избавились от «разбросанных» дефлекторов, объединив их в общую линию. В тоже время, дизайнеры отказались от увеличения экрана мультимедийной системы. Он остался на уровне 8,0 дюймов. Но его вынесли за пределы консоли, сделав «парящим», объединив сенсорные кнопки и экран вместе. Кнопка запуска двигателя «переехала» ближе к дефлекторам. На тоннеле можно заметить небольшую площадку для беспроводной зарядки смартфона. Поскольку цена Geely Vision X3 Pro не будет высокой, то и виртуальной приборной панели ему не досталось. Пока в Сети нет конфигуратора кросс-хэтча, поэтому говорить о реальном оснащении рано.

Сюрприза в технической части не будет. Geely Vision X3 Pro на домашнем рынке продается с 1,5-литровым атмосферным двигателем на 109 л.с. и 142 Н*м крутящего момента. Водитель имеет возможность переключиться в режим Eco, что оптимизирует расход топлива. Для предшественника была доступна механическая коробка и вариатор. Pro-версия, вероятно, получит исключительно последнюю трансмиссию. Архитектура не позволяет подключать полный привод, поэтому покупателю придется довольствоваться только передним. Официальная премьера пройдет 15 апреля. Розничная цена начинается с отметки в 593 000 рублей в переводе на российскую валюту.


Опубликовано: 12.04.2021 | Автор: natti214 | Запись перемещена в архив