Geely SX11 2018: китайский кроссовер с хорошим оснащением

Главная » Geely » Geely SX11 2018: китайский кроссовер с хорошим оснащением

Компания Geely несколько раз меняла дату и место премьеры кроссовера SX11. В итоге первая презентация автомобиля состоялась в Интернете. Geely SX11 в новом кузове отличается современным внешним видом. Точный перечень комплектаций и цен пока неизвестен в связи с тем, что не объявлена официальная дата появления модели даже на китайском рынке. При этом производитель уже распространил официальные фото новинки, которые показывают, что китайский кроссовер способен составить хорошую конкуренцию более именитым моделям, а также предоставил информацию о техническом оснащении. По предварительным данным, модель поступит на рынок Китая осенью 2018 года, а спустя несколько месяцев можно ожидать ее появления в других странах, включая и Россию.

Geely SX11 2018: китайский кроссовер с хорошим оснащением

Новый кроссовер из Китая

Экстерьер

Может показаться, что Geely SX11 2018 года в рамках последнего рестайлинга внешне остался прежним. Но если внимательно присмотреться к новой модели, то даже на фото становятся заметными выраженные улучшения. Насколько после этого изменилась цена китайского кроссовера, пока неизвестно.

Дизайнерам компании Geely удалось избавиться от тех недостатков, на которые указывали владельцы прежнего Atlas. Из нововведений, реализованных в экстерьере китайского кроссовера, стоит выделить следующее:

  1. Передняя часть. Радиаторная решетка получила нестандартную вставку, представленную в виде уменьшающихся к центру прямоугольников. Головная оптика разделена на 2 сектора. В дорогих модификациях фары дополняются адаптивными фонарями.
  2. Передний бампер. Обвес отчасти напоминает тот, что устанавливается на последние модели Mazda. Такое впечатление создает крупный воздухозаборник, разделенный на несколько секторов горизонтальными полосами, и два мелких по краям, в которых размещаются противотуманные фары.
  3. Капот. Он имеет рельефную крышку с несколькими выступающими полосами. Капот частично заходит на головную оптику, формируя, тем самым, своеобразный козырек. Боковые линии крышки не только приподнимают ее центральную часть, но и визуально объединяют с боковыми стойками.
  4. Боковая часть. Профиль у Geely SX11 2018 полностью позаимствован у Atlas. В этой части кузова обращает на себя внимание характерный S-образный изгиб, проходящий от окна передней двери до пластиковых порогов. Изменения затронули только боковые зеркала, которые стали более вытянутыми и получили повторители поворотников.

Стекло на корме, закрытое большим антикрылом с дополнительным стоп-сигналом, имеет незначительный наклон по отношению к земле. На дверце багажного отсека размещены трапециевидные фары, соединенные между собой хромированной полосой. Ниже пролегают слабовыраженные полосы. Задний бампер отличают небольшие размеры. Обвес выполнен из черного пластика, внутри которого скрываются 2 крупных патрубка выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

Интерьер у обновленного Geely SX11 2018 выполнен в стиле, нехарактерном для остальных моделей китайской марки. Большинство элементов салона имеют принципиально иной внешний вид. Среди важных особенностей внутреннего убранства, которые бросаются в глаза, можно выделить следующее:

  1. Передняя панель. Ее верхняя часть слегка изгибается и декорирована полированным алюминием либо деревом (зависит от комплектации).
  2. Центральная консоль. Ее основу составляет сенсорный дисплей на 12 дюймов. Чуть ниже располагаются два воздуховода, между которыми производитель разместил кнопку запуска и отключения двигателя. Далее встречаются блок управления климатической установкой и несколько разъемов.
  3. Центральный тоннель. Отличается наличием острых линий, двух подстаканников и отсека для хранения мелких вещей. На центральном тоннеле размещен небольшой рычаг КПП, физические кнопки настроек безопасности и стояночного тормоза. Со стороны пассажирского кресла здесь размещена дополнительная ручка, которая, скорее, выполняет декоративную функцию.
  4. Приборная панель. Точные характеристики данной части салона неизвестны. Производитель лишь сообщил, что в максимальной комплектации вместо аналоговой приборной панели появится цифровой дисплей на 12,2 дюйма.

Водительское кресло в обновленном Geely SX11 2018 можно регулировать в 8 направлениях, а сидение переднего пассажира — в 6. Также эти посадочные места дополняются выраженной боковой поддержкой и увеличенными подголовниками, угол наклона которых можно менять.

Рулевое колесо усечено в нижней части, как на спорткарах. Эта деталь регулируется посредством электропривода по высоте и вылету.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Джили СХ11 2018 базируется на новой модульной платформе BMA, в разработке которой принимали участие инженеры Volvo. Данная основа позволяет в перспективе оснащать автомобили системой автопилотирования третьего уровня. Каркас кузова на 70% выполнен из высокопрочной стали, благодаря чему машина получила максимальную оценку уровня безопасности.

В первые несколько месяцев китайский кроссовер будет доступен с единственной турбированной силовой установкой, имеющей следующие характеристики:

  • объем 1,5 литра;
  • мощность — 177 л.с.;
  • крутящий момент — 255 Н/м;
  • расход топлива — 5,7 литра.

Вместе с этим двигателем на кроссовер устанавливается 7-ступенчатый вариатор. В следующем году на рынок должна выйти версия вседорожника, оснащенная литровым турбированным мотором с отдачей 136 л.с. при 180 Н/м крутящего момента. Этот агрегат комплектуется на выбор 6-ступенчатой механической КПП либо вариатором.

В передней части кроссовера устанавливаются стойки McPherson, а сзади — полунезависимая балка.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

Полный перечень оснащения, доступного для обновленного Джили СХ11 2018, станет известен после выхода модели на рынок. К настоящему моменту производитель сообщил о следующих системах и компонентах:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • датчик давления воздуха в колесах;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • круиз-контроль;
  • система навигации;
  • мультимедийная система с поддержкой iOS и Android.

Известно, что китайский кроссовер получит системы распознавания пешеходов, кругового обзора и удержания в полосе движения. Не исключено, что производитель дооснастит модель несколькими дополнительными ассистентами (в частности, помощник при парковке) и элементами активной безопасности.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

По предварительным данным, компания выведет обновленный Джили СХ11 2018 на китайский рынок осенью 2018 года. Со временем автомобиль появится в Европе, Латинской Америке и России. Когда машина поступит в нашу страну, пока неизвестно. Не исключено, что это случится через год, так как производителю потребуется время для адаптации вседорожника под российские условия.

Стоимость Geely известна пока в юанях. При перерасчете цена базовой версии составит порядка 925 тысяч рублей. Кроссовер в максимальной модификации обойдется примерно в 1,1 миллиона рублей.

Одна из особенностей китайского вседорожника заключается в том, что разница между всеми комплектациями незначительная.

К содержанию ↑

Конкуренты

Из основных конкурентов Джили СХ11 2018 стоит выделить Hyundai Creta и Renault Kaptur. При этом китайский кроссовер значительно превосходит их по части оснащения. Например, корейские и французские модели лишены даже намека на систему автопилотирования, доступную в богатых комплектациях новинки от Geely.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Продукция компании Geely наиболее востребована на китайском рынке. Соответственно, можно предположить, что в Поднебесной модель будет пользоваться высоким спросом. Поведение российского потребителя в данном случае предсказать сложно. Отечественные покупатели с опаской относятся к китайским производителям, несмотря на то, что те предлагают за сравнительно небольшую цену приобрести машину с богатым оснащением. В связи с этим можно предположить, что Джили СХ11 2018 не обойдет своих прямых конкурентов по объему продаж. Тем более что Creta и Kaptur собираются в России.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑