Geely окончательно рассекретила свой новейший 7-местный кросс: KX11 показали раньше положенного

Впервые Geely поделились снимками нового кроссовера еще в середине января. Тогда новинка была замечена без камуфляжа, что позволило разглядеть все интересные детали оформления. На данный момент серийное название модели не известно, поэтому SUV продолжают называть по внутризаводскому индексу KX11 (фото: autohome.com.cn).

Новый 7-местный кроссовер Geely KX11 построен на платформе СМА, которую китайцы разрабатывали совместно с шведскими инженерами Volvo. Напомним, последнияя компания входит в огромный автоконцерн Geely. Отметим, что подобное сотрудничество – не первый случай в истории двух брендов. Аналогичная платформа используется для уже известного кросс-купе Xungyue, который в России был переименован в Tugella, а также для седана Prefance. СМА положена не только для «чистокровных» моделей Geely, но и для суббрендов, например, для Lynk&Co. Volvo использовали платформу для выпуска XC40.

Помимо внешности новые снимки «слили» размерную сетку будущего кроссовера, а также его точные технические характеристики. Geely KX11 в длину достигнет отметки 4,77 метра. Ширина и высота модели останется на уровне 1,895 и 1,689 мм. Колесная база окажется под стать 7-местному кроссоверу – 2 845 мм. Теперь можно говорить о реальных соперниках модели. В первую очередь, им станет корейский Hyundai Santa Fe с приближенными значениям – 4 785/ 1 900/ 1 685 мм. Однако заявленное межосевое пространство меньше – всего 2 765 мм, а значит, салон новинки из Поднебесной окажется просторней. Если рассматривать положение КХ11 в собственной линейке, то он займет место между Tugella и HaoYue. Последний достигает длины в 4 835 мм. В салоне появится три экрана, один из которых отведен для отображения приборной панели, второй – для мультимедиа, третий – для переднего пассажира. В официальных документах заявлена 5-местная посадка, хотя размеры говорят о возможности установки двух дополнительных кресел. Функционально модель дополнена 18-20-дюймовыми дисками, светодиодной оптикой, камерами и люком.

В качестве силового агрегата представят бензиновую турбированную «четверку» на два литра. Двигатель давно известен ценителям Geely, поскольку ставится на большинство моделей. Ожидается, что его представят с двумя форсировками – на 218 и 238 л.с. К сожалению, информации о коробках не было. Предполагается, что в списке появится 7-ступенчатая роботизированная с парой сцеплений или 8-диапазонный «автомат». По наличию полного привода пока тоже есть вопросы. Официальная презентация, по предварительным данным, состоится в апреле, а экспортные поставки будут организованы только на следующий год.


Опубликовано: 05.02.2021 | Автор: natti214 | Запись перемещена в архив