Новый Geely Emgrand Cross 2019 — стильный, экономичный и технологичный кроссовер за 765.000р

Китайский концерн завершил модернизацию своего модельного ряда и выпустил на домашний рынок новый Джили Эмгранд Кросс 2019 года. В рамках рестайлинга производитель, как показывают официальные фото, ограничился внесением несущественных доработок в экстерьер и интерьер, в связи с чем комплектации и цены остались практически неизменными. И определиться с тем, что лучше между нынешней и прошлой генерациями хэтчбека, практически невозможно. Как и ранее, автомобиль оснащается на выбор 1,8-литровым мотором либо турбированным двигателем объемом 1,4 литра, которые сочетаются с механической или роботизированной КПП. При этом уже в базовой модификации Emgrand может похвастаться богатым оснащением, в состав которого вошли несколько водительских помощников, противобуксовочная система, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, реверсивный радар, светодиодные ДХО, электрорегулируемые и подогреваемые боковые зеркала, автоматический кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками. В других версиях автомобиля от Geely появляются мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и функцией голосового управления, круиз-контроль, GPS-навигация и другое оборудование.

Фото новинки

Комплектации и цены

Джили Эмгранд Кросс 2019 года в новом кузове хоть и сохранил прежние комплектации и цены, но получил, судя по фото, переработанную внешность. Однако отзывы сетевых пользователей указывают на то, что производитель в ходе проведенной модернизации ограничился косметическими изменениями. Пока обновленная модель доступна на домашнем рынке в исполнениях Elegant, Sport и Premium. В каких модификациях она поступит на российский рынок (и произойдет ли это), на момент написания статьи было неизвестно.

Elegant

Geely Emgrand Cross 2019 года в базовом исполнении оснащается 1,8-литровым двигателем и 6-ступенчатой «механикой». Новая модель, судя по фото, в начальной версии комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными ДХО и задними фонарями, противотуманной фарой, установленной на корме. Цена китайского хэтчбека в такой модификации составляет примерно 765 тысяч рублей. А за доплату в 150 тысяч рублей эта версия хэтчбека дополняется «роботом» и некоторым другим оборудованием. К плюсам базовой версии относят наличие:

  • противопробуксовочной системы;
  • ABS, дополненной функцией перераспределения тормозных усилий;
  • электронной системы курсовой устойчивости;
  • системы помощи при экстренном торможении;
  • датчиков контроля за давлением воздуха в шинах;
  • двух подушек безопасности;
  • реверсивного радара;
  • салонного зеркала с антибликовым покрытием;
  • штатной сигнализации;
  • индикатора, сигнализирующего о превышении разрешенной скорости.

В состав комплекса безопасности также включены несколько систем, которые разблокируют двери в случае столкновения и предупреждают о протечках масла или бензина. Головная оптика и боковые зеркала с подогревом регулируются посредством сервоприводов. На крышу у китайского хэтчбека по умолчанию устанавливаются рейлинги. В салоне автомобиля встречаются:

  • вставки из искусственной кожи на дверях;
  • 3,5-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и регулировкой по высоте;
  • механически регулируемое водительское кресло в шести направлениях и переднее пассажирское в четырех;
  • подсветка в области ног водителя и переднего пассажира.

Комфортабельную поездку обеспечивает автоматический кондиционер, который дополняется системой очистки воздуха в салоне. В стартовой модификации также предусматриваются мультимедийный комплекс с аудиосистемой, шестью динамиками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, GPS-навигацией и USB-портом.

Sport

Спортивная модификация со стандартной технической частью оценена в 960 тысяч рублей. Доплата за установку более мощного мотора составит около 300 тысяч рублей. В этой модификации хэтчбека появляются адаптивный круиз-контроль, светодиодная головная оптика, боковые зеркала с функцией автоматического складывания. Внешне данная версия автомобиля отличается от базовой за счет спортивных накладок, размещенных в разных частях кузова. А колеса дополняются красными суппортами. В салоне устанавливаются передние посадочные места с электроподогревом. Водительское сидение дополняется электроприводом, которое регулирует положение в шести направлениях. Салонная подсветка в версии Sport исполнена в виде лент светодиодов.

Premium

Топовая модификация хэтчбека обойдется примерно в 1,02-1,15 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются HD-дисплей мультимедийного комплекса, 18-дюймовые колесные диски, точка доступа в Интернет по стандарту 4G, функция голосового управления бортовой электроникой, улучшенная аудиосистема.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации производитель не стал затрагивать техническую часть, в связи с чем обновленный авто сохранил прежний двигатель объемом 1,8 литра с системой непосредственного впрыска топлива. Этот 133-сильный агрегат выдает не более 170 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Сочетается базовый двигатель на выбор с 6-ступенчатыми механической или роботизированной КПП. С первой коробкой передач автомобиль развивает до 180 км/ч, со второй — до 185 км/ч. Средний расход топлива варьируется около 6,9 литра. Показатели ускорения до 100 км/ч производитель не разглашает. В топовых модификациях появляется турбированный мотор объемом 1,4 литра с системой прямой подачи топлива. Максимальная мощность этого двигателя составляет 129 л.с., крутящий момент равен 185 Н/м. Сочетается топовый агрегат с теми же КПП, и автомобиль с ним демонстрирует схожие динамические показатели. При этом установка 1,4-литрового мотора положительно сказывается на расходе топлива: снижается до 5,9 литра.

Основу китайской модели составляет переднеприводная платформа, которая предусматривает использование на передней оси стоек McPherson и на задней — полунезависимой подвески с торсионной балкой.

К содержанию ↑

Дизайн

После проведенного рестайлинга китайская модель сохранила узнаваемые очертания. Передняя часть кузова выделяет её на фоне конкурентов за счет оригинальной радиаторной решетки с многоугольными вставками внутри и крупного бампера с широким воздухозаборником и двумя компактными отверстиями, предназначенными для обдува тормозных механизмов. Головная оптика имеет сравнительно небольшие размеры и дополняется светодиодными полосами ДХО. Боковая часть хэтчбека отличается ниспадающей линией крыши, которая заканчивается выступающим антикрылом, и выраженными выштамповками внизу дверей. На корме обращают на себя внимание скромные округлые фары, рельефная дверца багажного отсека и массивный бампер со стоп-сигналами, для которых производитель выделил отдельные ниши.

Салон одновременно простой и эргономичный. Последнее обеспечивают центральная консоль и тоннель, размещенные друг относительно друга под некоторым углом, широкий экран мультимедийной установки и удобное расположение клавиш управления бортовой электроникой. Приборная панель исполнена в достаточно традиционном стиле, предусматривающем установку двух циферблатов и дисплея маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, а задний диван, несмотря на небольшие габариты автомобиля, свободно принимает двух взрослых пассажиров.

К содержанию ↑

Итоги

Джили Эмгранд Кросс 2019 после проведенной модернизации сохранил в себе практически все плюсы и минусы прошлой версии автомобиля, на которые указывали в отзывах владельцы. Он отличается достаточно богатым оснащением, обеспечивающим сравнительно высокий уровень безопасности и комфортабельности. Подкапотное пространство модели заполняется довольно экономичными двигателями. В пользу выбора китайского хэтчбека говорит низкая цена. Впрочем, перед выходом на российский рынок производитель, вероятно, внесет определенные коррективы в список оснащение, что приведет к изменению окончательной стоимости автомобиля. Но при условии сохранения основного оборудования, доступного в Китае, он способен составить конкуренцию таким моделям, как Lada Xray Cross или даже Hyundai Creta.

К содержанию ↑

Фото

Видео тест-драйв



Опубликовано: 28.03.2019 | Автор: Д. Перевалов